Болячки шестого поколения Ford Fiesta mk7 (2008-2017)

Ford Fiesta mk7 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.0 EcoBoost MT Sport Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 6000 180 (18) / 5000 9 4,5 201
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6000 170 (17) / 4000 11.2 4,3 180
1.0 EcoBoost MT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.4 4,3 196
1.0 EcoBoost MT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 6000 180 (18) / 5000 9 4,5 201
1.0 EcoBoost MT Trend Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6000 170 (17) / 4000 11.2 4,3 180
1.0 EcoBoost PowerShift SYNC Edition Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6000 170 (17) / 4000 10.8 4,9 180
1.0 EcoBoost PowerShift Titanium Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6000 170 (17) / 4000 10.8 4,9 180
1.0 EcoBoost PowerShift Trend Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6000 170 (17) / 4000 10.8 4,9 180
1.0 MT Ambiente Рядный, 3-цилиндровый 65 (48) / 4500 105 (11) / 4100 16.8 4,3 155
1.0 MT SYNC Edition Рядный, 3-цилиндровый 80 (59) / 6300 105 (11) / 4100 14.9 4,6 165
1.0 MT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 80 (59) / 6300 105 (11) / 4100 14.9 4,6 165
1.0 MT Trend Рядный, 3-цилиндровый 80 (59) / 6300 105 (11) / 4100 14.9 4,6 165
1.25 MT Ambiente Рядный, 4-цилиндровый 60 (44) / 6000 109 (11) / 3000 16.9 5,2 152
1.25 MT SYNC Edition Рядный, 4-цилиндровый 82 (60) / 5800 114 (12) / 4200 13.3 5,2 168
1.25 MT Titanium Рядный, 4-цилиндровый 82 (60) / 5800 114 (12) / 4200 13.3 5,2 168
1.25 MT Trend Рядный, 4-цилиндровый 82 (60) / 5800 114 (12) / 4200 13.3 5,2 168
1.4 LPG MT Titanium Рядный, 4-цилиндровый 92 (68) / 5500 123 (13) / 4300 12.2 5,6 175
1.4 LPG MT Trend Рядный, 4-цилиндровый 92 (68) / 5500 123 (13) / 4300 12.2 5,6 175
1.5 TDCi MT Ambiente Рядный, 4-цилиндровый 75 (55) / 3750 190 (19) / 2250 13.5 3,6 167
1.5 TDCi MT ECOnetic Trend Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3750 215 (22) / 2750 12.9 3,2 178
1.5 TDCi MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3750 215 (22) / 2750 11.7 3,6 181
1.5 TDCi MT SYNC Edition Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3750 215 (22) / 2750 11.7 3,6 181
1.5 TDCi MT Titanium Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3750 215 (22) / 2750 11.7 3,6 181
1.5 TDCi MT Trend Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3750 215 (22) / 2750 11.7 3,6 181
1.6 EcoBoost MT ST Рядный, 4-цилиндровый 182 (134) / 5700 240 (24) / 5000 6.9 5,9 223
1.6 PowerShift Titanium Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 6300 150 (15) / 4500 16.9 5,9 152
1.6 PowerShift Trend Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 6300 150 (15) / 4500 16.9 5,9 152
1.6 TDCi MT ECOnetic Trend Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3800 200 (20) / 3000 12.9 3,3 178
1.6 TDCi MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3800 200 (20) / 3000 11.7 3,6 175
1.6 TDCi MT SYNC Edition Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3800 200 (20) / 3000 11.7 3,6 175
1.6 TDCi MT Titanium Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3800 200 (20) / 3000 11.7 3,6 175
1.6 TDCi MT Trend Рядный, 4-цилиндровый 95 (70) / 3800 200 (20) / 3000 11.7 3,6 175


Шестое поколение Ford Fiesta индексом Mk7 (путаница со времен четвертого поколения) появилось в 2008 году. Такой автомобиль вряд ли известен российскому пользователю, так как на российский рынок он вышел уже рестайлинговый в 2015 году. Автомобиль простоял на конвейере до 2017 года, в основном производитель ориентировался на рынок Азии. После машину заменили новым поколением, не продающимся в России.

Сейчас шестое поколение, ранее являющееся лидером продаж в классе можно взять на вторичном рынке. В обзоре разберемся в причине популярности и жизни автомобиля спустя несколько лет – изучим надежность.

Содержания:

Экстерьер

Белый хэтчбек Форд Фиеста Мк7

Выглядит автомобиль привлекательно, использован стиль Форда тех годов, который многие ругали за сходство решетки радиатора с Астон Мартин. Дизайн приятен, особенно он понравится женской аудитории.

Передняя часть выразительна узкой головной оптикой, переходящей далеко на крылья. Маленький капот выделяется выпуклыми линиями. Бампер совмещает в себе все остальное – большая хромированная радиаторная решетка, противотуманные фары Фиесты на пластиковой накладке. Внизу бампера форма выпирает немного вперед для стремительности.

Боковая часть шестого поколения Ford Fiesta

Профиль тоже смотрится неплохо за счет сильно раздутых колесных арок, резких углубленных линий верхней и нижней части. Дополняется образ хромированной окантовкой нижней части окна, переходящей сзади наверх – красиво. Стремительность поддерживается зеркалом заднего вида, установленного на ножку.

Сзади все немногим проще – крупные фонари в верхней части. Приятен спойлер на крыше с дополнительным сигналом тормоза. Бампер очень мощный, выпирающий достаточно сильно, дополняясь светоотражателями и пластиковой защитой.

Задняя часть Форд Фиесты Мк7

Существует еще седан, отличающийся только сзади. Там другая форма фонарей, напоминающая мини Мондео. Крышка багажника также дополняется спойлером, созданным самой формой крыши. Стиль бампера Fiesta иной, оснащение по сути идентичное, но оформление другое.

Проблем с кузовом замечено не было, потому что возраст еще небольшой. Конечно в процессе эксплуатации появляются сколы с царапинами, но ЛКП по факту неплохое, нужно хорошо притереться, чтобы получить царапину.

Размеры кузовов

3 вида кузова создает разнообразные размеры, которые важны некоторым покупателям.

Седан:

  • длина – 4320 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1489 мм;
  • колесная база – 2489 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

5-дверный хэтчбек:

  • длина – 3969 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2489 мм;
  • просвет – 140 мм.

3-дверный хэтчбек от 5-дверного отличается только уменьшенной шириной на 13 мм.

Салон Фиесты мк7

Фото салона Ford Fiesta Mk7

Здесь американцы неплохо поэкспериментировали, создав собственный стиль, отличающийся от конкурентов. Многими отмечено отличное качество материалов для цены – мягкий пластик, тканевая или кожаная обшивка и даже вставки рояльного лака. Мягкий пластик радует отсутствием скрипов.

Маленький простор производителю победить не удалось, хотя ожидать много свободного места в маленьком автомобиле глупо. Места здесь впритык, можно ехать в дальнюю дорогу – это не является серьезной проблемой. Сиденья удобные, с функцией подогрева. Подголовники заднего дивана зависят от комплектации, наиболее интересно смотрится высокие.

Передние сиденья Фиесты Мк7 Задний диван Fiesta Mk7

Водителю шестой Форд Фиесты достается толстый 3-спицевый руль, иногда даже с деревянными вставками. За рулем нереально крутая для класса панель приборов с двумя углубленными колодцами грубой формы и вертикальным информативным бортовым компьютером. В колодцах находятся стильные аналоговые приборы, взгляните на фото, это того стоит.

2-этажная центральная консоль – главный элемент создания облика. Наверху расположен утопленный дисплей аудиосистемы, опционально заменяемый более широким. Ниже расположилось множеством кнопок на рояльном лаке для управления музыкой. Бренд аудиосистемы узнается сразу – Sony. Дальше консоль шестой Fiesta переходит на второй этаж, где находится необычного оформления блок 1-зонного климат-контроля с отдельным монитором.

Приборная панель шестого поколения Фиесты

Тоннель радует массивной нишей под мелочь, где установлена 12-вольная розетка. Дальше классика – два подстаканника, ручник и подлокотник.

Оснащение салона может быть впечатляющим:

  • бесключевой доступ;
  • система предотвращения столкновений;
  • система помощи старта в гору;
  • датчики дождя и света;
  • система голосового управления мультимедией;
  • навигация.
Фото багажника Ford Fiesta Mk7

Багажник неплох, правда неудобен высотой погрузки. Седан обладает 455-литровым объемом, 5-дверный хэтчбек 295-литровым, 3-дверный – 276-литровым. У хэтчбека откидывается задний диван, образуя 960 литров объема.

Технические характеристики

Линейка двигателей обширна, но российские покупатели ограничены только 1,6-литровым атмосферником, которому мы уделим основное внимание, а характеристики остальным укажем в таблице.

1,6-литровый Ti-VCT серии Sigma предлагался покупателю в трех версиях:

  • 85-сильная версия с 135 H*m крутящего момента, разгоняющая автомобиль за 12,8 секунды, потребляя почти 9 литров в городе;
  • 105-сильная версия с 148 единицами крутящего момента. Динамика сокращена больше чем на секунду и оставлен такой же расход топлива;
  • топовая 120-сильная версия с 152 H*m момента, опять же расход топлива остался таким же, а динамика уже меньше 11 секунд.
Серебсристый седан Форд Фиеста Мк7

В пару шли 5-ступенчатая механика iB-5, выпущенная в 1996 году вместе с Getrag и 6-ступенчатый робот Powershift с двойным сцеплением. Стоит машина на новой подвеске платформы B2E с независимыми стойками Макферсон спереди и торсионной балкой сзади. Настроили ходовую хорошо, автомобиль относительно неплохо управляется и рулится.

Тормозная система Фиесты мк7 расстраивает, ее хоть и достаточно для легкого автомобиля, но все-таки барабаны сзади должны остаться в прошлом. Спереди конечно дисковые вентилируемые тормоза.

Обслуживание и болячки

1,6-литровый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая иногда отказывает. Здесь механическая регулировка зазоров клапанов, которые желательно проверять каждые 100 тысяч километров. Поле преодоления рубежа в 200 тысяч начинается расход масла, вызванный изношенными кольцами и затвердевшими сальниками клапанов.

Профиль шестого Ford Fiesta

Остальные моторы Fiesta, которые невозможно найти на рынке России тоже отличаются надежностью. Исключением является дизельный двигатель, страдающий быстрым засорением DPF фильтра и выходом из строя турбины. 1,6-литровый дизель страдает отказом системы смазки турбины, поэтому придется менять трубопровод каждые 50 тысяч километров.

Коробки передач не доставляют серьезных проблем, особенно при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации. В механике иногда текут сальники правого привода. Часто жалуются на быстрый износ ШРУСа, о чем свидетельствует шум при повороте руля.

Корма седана Фиесты Мк7

Подвеска надежная, конечно постепенно изнашиваются стабилизаторы поперечной устойчивости – это нормально на любом автомобиле. Слабой частью отмечены текущие амортизаторы. Много претензий к усилителю рулевого управления Фиесты, он иногда отказывает, а из-за того, что меняется вместе с блоком управления, питающий мотор, замена обходится дорого.

Слабым местом считается аккумулятор с его высоковольтными проводами. Иногда выходят из строя радиатор, топливный насос и система зажигания. Это редкие расстраивающие мелочи.

Цена

Ранее производитель просил минимум 849 000 рублей, а топовая максимальная комплектация Titanium стоила 1 044 000 рублей. Сейчас все предложения сместились на вторичный рынок, по средней цене 550 000 рублей. Предложений много, найти машину легко.

Популярность автомобиля добавляет плюс к обслуживанию – много запчастей по сравнительно небольшому ценнику.

Покупать себе Ford Fiesta Mk7 в качестве основного автомобиля можно с уверенностью. Проблемы тут минимальны, потому что моторы надежны, да и возраст еще небольшой для появления серьезных недостатков. В качестве основного городского автомобиля – прекрасный экземпляр.

Сравнение Ford Fiesta Mk7 с конкурентами

Ford Fiesta Mk7 Peugeot 208 Alfa Romeo Mito Skoda Rapid MINI Cooper Kia Venga Citroen DS3 Renault Sandero
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек - Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 3 - 5 5 3 5
Размеры (Д х Ш х В) 3969 x 1722 x 1495 3973 x 1739 x 1460 4063 x 1720 x 1446 - 4023 x 1727 x 1425 4075 x 1765 x 1600 3948 x 1717 x 1458 4070 x 1733 x 1523
Колесная база 2489 2538 2511 - 2567 2615 2464 2589
Клиренс 140 123 105 170 124 156 130 155
Масса 970 975 1205 - 1275 1178 1165 1100
Объем багажника 290(960) 285(1076) 270 530/1460 278(719) 440 285(980) 320(1196)
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 2-цилиндровый бензин Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-98 Бензин Бензин - Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Объем двигателя 999 1199 875 1598 1499 1396 1199 1598
Мощность 65 (48) / 4500 83 (61) / 5750 105 (77) / 5500 90 / 66 при 4250 – 6000 136 (100) / 6500 90 (66) / 6000 110 (81) / 5500 82 (60) / 5000
Крутящий момент 105 (11) / 4100 118 (12) / 2750 145 (15) / 2000 155 при 3800 – 4000 220 (22) / 1250 137 (14) / 4000 205 (21) / 1500 134 (14) / 2800
Разгон до 100 км/ч 16.8 13.5 11.4 11.4 8.2 12.8 10.6 13.9
Расход в городе 5.1 5.6 5 - 6.1 7.5 5.6 9.4
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 6 механика МКПП 6 МКПП 5 АКПП 6 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая, на продольных рычагах Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Дисковые барабанные Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные

Фотографии Ford Fiesta Mk7

Видео

Похожие автомобили