Второе поколение Ford Focus ST 2 (2005-2011)

Ford Focus ST 2 фото спереди
Технические характеристики

Второе поколения Focus ST – самое популярное поколение заряженного американца. У линейки есть еще RS версия, но известность у нее не такая большая как у СТ-хи. В 2005 году когда появлялась эта машина компания задумывалась о выпуске РС, но к ней попался мотор от Вольво, который решили использовать в СТ.

В 2008 году модели подвергли рестайлингу, а в 2011 году машина снята с производства из-за выпуска третьего поколения. Кстати, кузов универсал убрали из-за низких продаж.

Содержание:

Внешний вид

Можно ли визуально отличить гражданскую машину от заряженной? Нет, если вы не изучали детально каждую из них. Здесь немного подкорректированная решетка радиатора, чуть-чуть изменен бампер с другой вставкой под ПТФ. Также у бампера внизу расширенная пластиковая решетка.

Боковая часть второго Focus ST

Сбоку если присмотреться добавилась небольшая юбка и конечно же хромированный шильдик «ST» около передней арки.

Сзади хоть и тоже немного измененный бампер, но понять, что это за машина можно по двойному выхлопу под бампером. Анти-крыло немножко изменили, но понять это можно только при детальном сравнении.

Рестайлинг второго Фокуса СТ

В рестайлинге отличий больше, ну и машина в общем смотрится более современно. Например, сзади появился по большей части декоративный диффузор.

Габариты дорестайлинга:

Рестайл поменялся внешне, но размеры остались прежними.

Салон Focus ST 2

Внутри машина от гражданской отличается в двух момента – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой и панелью с тремя аналоговыми циферблатами посередине торпедо.

Фото салона Focus ST 2

Задний диван некоторые производители тоже формируют под спортивный стиль, тут что-то подобное, но держать оно точно не будет. Посадочные места обшиты тканью яркого окраса, но все рекомендуют кожаную обшивку – смотрится намного приятнее.

Все владельцы, у которых это одна машина жалуются на невозможность использовать ее каждый день. Фокус СТ2 жестковат, дело в подвеске и в самих креслах.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 225 л.с. 320 H*m 6,8 сек. 241 км/ч 5
Подробнее

Это самая интересная часть в хэтчбеке. Здесь установлен 2,5-литровый турбированный двигатель от Volvo. Здесь 20 клапанов (5 цилиндров) с системой многоточечного впрыска, которые выдают 225 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальная отметка крутящего момента (320 H*m) доступна уже с 1600 оборотов.

Двигатель второго Фокуса СТ

В пару идет только 6-ступенчатая механика – идеал для спортивных ощущений. Мощность передается только передней оси, что играет в минус любым драг заездам. По паспорту хэтчбек Focus 2 ST набирает первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 241 км/ч.

Расход топлива бьет владельцу по карманам – 15 литров АИ-98 минимум. По трассе проблема эта уходит, если не нарушать правила – 7 литров на сто километров. С запчастями проблема, их сложно найти и стоят они в 2/3 раза дороже от гражданской версии.

Подвеска машины действительно дает хорошую управляемость, но она жесткая. Спереди используются сдвоенные треугольные рычаги, а сзади многорычажная архитектура. В обоих случаях используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза второго ST дисковые по кругу с усиленной эффективностью.

Ford Focus ST 2 на трассе

Цена

Модель была сильно успешной, ее продавали раньше минимум за 30 000 долларов, сейчас на вторичке можно найти предложения практически в любом городе. Средняя цена – 400 000 рублей, что немного за такие ощущения.

Конечно хочется купить Ford Focus ST 2, но в этом есть определенные риски. Вы ее покупаете, чтобы гонять и для этих же целей ее покупал прошлый владелец. Хэтчбек всегда был в режиме жесткой эксплуатации, поэтому покупка достаточно рискованная, но она того стоит.

Видео обзор

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики
Конкуренты модели
Opel Astra OPC HOpel Astra OPC H Renault Megane RSRenault Megane RS Audi S3 8PAudi S3 8P
Все марки