Американский автомобиль в кузове минивэн, который производит по сей день компания Ford и это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.
Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями Ford Focus и Ford Fiesta.
Содержание:
Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения Ford Mondeo. Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.
Дизайн
Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.
Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.
Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.
Размеры минивэна:
- длина – 4796 мм;
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1658 мм;
- база колес – 2849 мм;
- клиренс – 128 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT 160 л.c. | бензин | 160 / 117 при 6000 | 240 при 1500 – 4500 | 9.9 | 200 |
2.0 AMT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3500 | 350 при 2000 – 2500 | 10.8 | 196 |
2.0 AMT 180 л.c. | дизель | 180 / 132 при 3500 | 400 при 2000 – 2500 | 9.5 | 208 |
2.0 AMT 180 л.c. 4x4 | дизель | 180 / 132 при 3500 | 400 при 2000 – 2500 | 10.5 | 206 |
2.0 AMT 210 л.c. | дизель | 210 / 154 при 3750 | 450 при 2000 – 2250 | 8.8 | 218 |
2.0 AT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5400 | 345 при 2300 – 4900 | 8.4 | 226 |
2.0 MT 120 л.c. | дизель | 120 / 88 при 3500 | 310 при 1750 – 2000 | 13.4 | 183 |
2.0 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3500 | 350 при 2000 – 2500 | 10.8 | 198 |
2.0 MT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3500 | 350 при 2000 – 2500 | 12.1 | 196 |
2.0 MT 180 л.c. | дизель | 180 / 132 при 3500 | 400 при 2000 – 2500 | 9.7 | 211 |
Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.
Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.
- Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
- Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.
Дизельные моторы (все 2-х литровые).
- Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
- Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
- Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
- Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.
Интерьер
Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.
Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.
Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.
Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.
Оборудование:
- подогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- парктроники спереди и сзади;
- панорамная крыша;
- контроль слепых зон;
- контроль знаков;
- помощник при парковке.
Цена Форд С-МАКС
Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.
Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.
Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.
Сравнение Ford S-MAX с конкурентами
Ford S-MAX | Chevrolet Orlando | Fiat Freemont | Opel Meriva | Citroen Berlingo | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 128 | - | 197 | 150 | 152 |
Объем багажника | 285/2200 | 89(1487) | 1000(1915) | 400(1500) | 775 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Объем двигателя | 1498 | 1796 | 2360 | 1364 | 1199 |
Мощность | 160 / 117 при 6000 | 141 (104) / 6200 | 170 (125) / 6000 | 120 (88) / 6000 | 110 (81) / 5500 |
Крутящий момент | 240 при 1500 – 4500 | 176 (18) / 3800 | 220 (22) / 4500 | 175 (18) / 4800 | 205 (21) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 11.6 | 13.3 | 11.9 | 13 |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | АКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |