Новое поколение Ford Fiesta 2022-2023

Ford Fiesta 2019-2020 фото спереди

Седьмое поколение модели Ford Fiesta 2022-2023 модельного года было показано в ноябре 2016 года. Автомобиль в первую очередь доступный, поэтому его активно приобретают молодые люди, как мужской, так и женской половины в возрасте 18-25 лет. Это также обусловлено привлекательным дизайном, безопасностью и высоким комфортом.

Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская LADA Vesta, японская Toyota Yaris и немецкий Volkswagen Polo. Заряженная модификация конкурирует с MINI JCW.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.

Передняя часть новой Форд Фиесты

Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.

Боковая часть

Сбоку Форд Фиеста 2022-2023 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.

Фото сзади

Автомобиль получил широкий список цветов:

  • Мята Бохайского залива;
  • Синяя молния;
  • Красный перец;
  • Зеленый металлик;
  • Серебряный слиток;
  • Магнитный окрас;
  • Белый;
  • Черный;
  • Белая платина;
  • Оранжевый космос.

Габариты модели:

  • Длина – 4040 мм;
  • Ширина – 1734 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Расстояние между осями – 2494 мм;
  • Клиренс – 167 мм.

Вариации дизайна

Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:

  • ST-line;
  • Active;
  • Vignale.
Ford Fiesta 2022-2023 Vignale

Первая вариация всегда шла самостоятельной моделью, но с 2018 года она является дополнительным пакетом. Отличить ее по дизайну от стандартного собрата не трудно, ведь ST имеет агрессивный бампер с выраженной губой, сетчатую фальш-решетку радиатора, уникальные 18-дюймовые диски и большой спойлер сзади. Также сзади не трудно разглядеть красивую 2-ствольную выхлопную систему.

Форд Фиеста Active

Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.

Vignale же внешне будет отличить труднее, так как все отличия по большей части сконцентрированы на салоне, но внешне тоже автомобиль получил некоторые изменениях, среди них: уникальное наполнение решетки радиатора в виде морских волн, хромированная окантовка противотуманных фар и 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Салон

Фото салона Ford Fiesta 2022-2023

Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.

Приборная панель новой Фиесты Мультимедиа

Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2022-2023, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.

Задние сиденья Фото багажника

Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.

Двигатели

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.0 EcoBoost AT Active Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost AT Active X Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost AT Cool&Connect Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost AT ST-line Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost AT ST-line X Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost AT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost AT Titanium X Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost AT Trend Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6500 170 (17) / 4000 12.2 180
1.0 EcoBoost AT Vignale Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 199
1.0 EcoBoost Hybrid MT Active Рядный, 3-цилиндровый 155 (114) / 6000 240 (24) / 5000 8.9 219
1.0 EcoBoost Hybrid MT Active X Рядный, 3-цилиндровый 155 (114) / 6000 240 (24) / 5000 8.9 219
1.0 EcoBoost Hybrid MT ST-line Рядный, 3-цилиндровый 155 (114) / 6000 240 (24) / 5000 8.9 219
1.0 EcoBoost Hybrid MT ST-line X Рядный, 3-цилиндровый 155 (114) / 6000 240 (24) / 5000 8.9 219
1.0 EcoBoost Hybrid MT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 155 (114) / 6000 240 (24) / 5000 8.9 219
1.0 EcoBoost Hybrid MT Titanium X Рядный, 3-цилиндровый 155 (114) / 6000 240 (24) / 5000 8.9 219
1.0 EcoBoost Hybrid MT Vignale Рядный, 3-цилиндровый 155 (114) / 6000 240 (24) / 5000 8.9 219
1.0 EcoBoost MT Active Рядный, 3-цилиндровый 95 (70) / 6000 170 (17) / 3900 10.9 180
1.0 EcoBoost MT Active Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 195
1.0 EcoBoost MT Active Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 6000 180 (18) / 5000 9 202
1.0 EcoBoost MT Active X Рядный, 3-цилиндровый 95 (70) / 6000 170 (17) / 3900 10.9 180
1.0 EcoBoost MT Cool&Connect Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6500 170 (17) / 4000 10.5 183
1.0 EcoBoost MT ST-line Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6500 170 (17) / 4000 10.5 183
1.0 EcoBoost MT ST-line Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 6000 180 (18) / 5000 9 202
1.0 EcoBoost MT ST-line X Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6500 170 (17) / 4000 10.5 183
1.0 EcoBoost MT ST-line X Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 195
1.0 EcoBoost MT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6500 170 (17) / 4000 10.5 183
1.0 EcoBoost MT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 195
1.0 EcoBoost MT Titanium X Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6500 170 (17) / 4000 10.5 183
1.0 EcoBoost MT Titanium X Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 195
1.0 EcoBoost MT Trend Рядный, 3-цилиндровый 100 (74) / 6500 170 (17) / 4000 10.5 183
1.0 EcoBoost MT Vignale Рядный, 3-цилиндровый 125 (92) / 6000 170 (17) / 4500 9.9 195
1.0 EcoBoost MT Vignale Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 6000 180 (18) / 5000 9 202
1.1 MT Cool&Connect Рядный, 3-цилиндровый 75 (55) / 5500 105 (11) / 3500 14.5 165
1.1 MT Cool&Connect Рядный, 3-цилиндровый 85 (63) / 6300 110 (11) / 3500 13.8 170
1.1 MT ST-line Рядный, 3-цилиндровый 85 (63) / 6300 110 (11) / 3500 13.8 170
1.1 MT Titanium Рядный, 3-цилиндровый 85 (63) / 6300 110 (11) / 3500 13.8 170
1.1 MT Trend Рядный, 3-цилиндровый 75 (55) / 5500 105 (11) / 3500 14.5 165
1.1 MT Trend Рядный, 3-цилиндровый 85 (63) / 6300 110 (11) / 3500 13.8 170
1.5 EcoBoost MT ST Рядный, 3-цилиндровый 200 (147) / 6000 290 (30) / 4000 6.5 235
1.5 TDCi MT Active Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 3600 270 (28) / 2500 9 195
1.5 TDCi MT Active X Рядный, 4-цилиндровый 85 (63) / 3750 215 (22) / 2500 12.5 175
1.5 TDCi MT Cool&Connect Рядный, 4-цилиндровый 85 (63) / 3750 215 (22) / 2500 12.5 175
1.5 TDCi MT ST-line Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 3600 270 (28) / 2500 9 195
1.5 TDCi MT ST-line X Рядный, 4-цилиндровый 85 (63) / 3750 215 (22) / 2500 12.5 175
1.5 TDCi MT Titanium Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 3600 270 (28) / 2500 9 195
1.5 TDCi MT Titanium X Рядный, 4-цилиндровый 85 (63) / 3750 215 (22) / 2500 12.5 175
1.5 TDCi MT Trend Рядный, 4-цилиндровый 85 (63) / 3750 215 (22) / 2500 12.5 175
1.5 TDCi MT Vignale Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 3600 270 (28) / 2500 9 195
Подробнее

Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.

Белый Форд Фиеста 2022-2023

Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Боковина Ford Fiesta

Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Ходовая

Передок хэтчбека

Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2022-2023.

Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.

Профиль Ford Fiesta

Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

Цена

Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

  • Trend;
  • White and Black;
  • Titanium.

А седан и вовсе лишен второго варианта.

Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.

Форд Фиеста 2022-2023 на дороге

White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полноразмерное запасное колесо.

White and Black дополнен:

  • Уникальным цветом;
  • Легкосплавными дисками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Черной крышей.

«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

  • Датчиком дождя;
  • Датчиком света;
  • Климат-контролем;
  • LED-оптикой;
  • Большим дисплеем мультимедийной системы;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Фоновой подсветкой салона.

Версия Ford Fiesta 2022-2023 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

Сравнение Ford Fiesta с конкурентами

Ford Fiesta Peugeot 208 Alfa Romeo Mito Skoda Rapid MINI Cooper Kia Venga Citroen DS3 Renault Sandero
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек - Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 3 - 5 5 3 5
Размеры (Д х Ш х В) 4068 x 1756 x 1498 3973 x 1739 x 1460 4063 x 1720 x 1446 - 4023 x 1727 x 1425 4075 x 1765 x 1600 3948 x 1717 x 1458 4070 x 1733 x 1523
Колесная база 2493 2538 2511 - 2567 2615 2464 2589
Клиренс 140 123 105 170 124 156 130 155
Масса 1145 975 1205 - 1275 1178 1165 1100
Объем багажника 311(1093) 285(1076) 270 530/1460 278(719) 440 285(980) 320(1196)
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 2-цилиндровый бензин Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Бензин - Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Объем двигателя 998 1199 875 1598 1499 1396 1199 1598
Мощность 95 (70) / 6000 83 (61) / 5750 105 (77) / 5500 90 / 66 при 4250 – 6000 136 (100) / 6500 90 (66) / 6000 110 (81) / 5500 82 (60) / 5000
Крутящий момент 170 (17) / 3900 118 (12) / 2750 145 (15) / 2000 155 при 3800 – 4000 220 (22) / 1250 137 (14) / 4000 205 (21) / 1500 134 (14) / 2800
Разгон до 100 км/ч 10.9 13.5 11.4 11.4 8.2 12.8 10.6 13.9
Расход в городе 5.4 5.6 5 - 6.1 7.5 5.6 9.4
Тип КПП МКПП 6 МКПП 5 МКПП 6 механика МКПП 6 МКПП 5 АКПП 6 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая, на продольных рычагах Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Дисковые барабанные Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные

Фотографии Ford Fiesta

Видео

Похожие автомобили