Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TCe 100 MT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 4500 | 175 (18) / 1500 | 12.3 | 5,4 | 182 |
1.2 TCe 100 MT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 4500 | 175 (18) / 1500 | 12.3 | 5,4 | 185 |
1.2 TCe 130 MT Bose Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.2 TCe 130 MT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.2 TCe 130 MT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.2 TCe 130 MT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.3 TCe 115 MT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 4500 | 220 (22) / 1600 | 11.3 | 5,3 | 189 |
1.3 TCe 140 EDC AT Bose Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.3 TCe 140 EDC AT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.3 TCe 140 EDC AT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.3 TCe 140 EDC AT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5000 | 240 (24) / 1600 | 9.9 | 5,2 | 201 |
1.3 TCe 160 EDC AT Bose Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5500 | 270 (28) / 1600 | 8.8 | 5,2 | 208 |
1.3 TCe 160 EDC AT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5500 | 270 (28) / 1600 | 8.8 | 5,2 | 208 |
1.3 TCe 160 MT Bose Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 9.2 | 5,2 | 208 |
1.3 TCe 160 MT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 9.2 | 5,2 | 208 |
1.5 dCi 110 EDC AT Bose Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 250 (26) / 1750 | 12.3 | 3,7 | 188 |
1.5 dCi 110 EDC AT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 250 (26) / 1750 | 12.3 | 3,7 | 188 |
1.5 dCi 110 EDC AT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 250 (26) / 1750 | 12.3 | 3,7 | 188 |
1.5 dCi 110 MT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 260 (27) / 1750 | 11.3 | 3,7 | 188 |
1.5 dCi 110 MT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 260 (27) / 1750 | 11.3 | 3,7 | 188 |
1.6 dCi 130 MT Bose Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 10 | 4,0 | 199 |
1.6 dCi 130 MT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 10 | 4,0 | 199 |
1.6 dCi 130 MT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 10 | 4,0 | 199 |
1.6 dCi 130 MT Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 10 | 4,0 | 199 |
1.6 dCi 165 AT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 380 (39) / 1750 | 8.8 | 4,6 | 214 |
1.6 dCi 165 EDC AT 4WS GT | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 380 (39) / 1750 | 8.8 | 4,6 | 214 |
1.6 dCi 165 EDC AT Bose Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 380 (39) / 1750 | 8.8 | 4,6 | 214 |
1.6 TCe 205 EDC AT 4WS GT | Рядный, 4-цилиндровый | 205 (151) / 6000 | 280 (29) / 2400 | 7.1 | 6,0 | 230 |
1.8 TCe 280 EDC AT 4WS R.S. | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 6000 | 390 (40) / 2400 | 5.8 | 6,9 | 255 |
1.8 TCe 280 MT 4WS R.S. | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 6000 | 390 (40) / 2400 | 5.8 | 7,2 | 255 |
Продажи
Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2022-2023 для завоевания рынка.
Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.
Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.
Содержания:
- Экстерьер нового Мегана
- Новый салон Renault Megane 2022-2023
- Технические характеристики Megan 4
- Подвеска и КПП
- Цена и комплектации Renault Megane
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер нового Мегана
Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.
Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.
Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.
Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4359 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2669 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.
Новый салон Renault Megane 2022-2023
Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.
Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.
Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.
Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.
Задний ряд Рено Меган 2023 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.
Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.
Технические характеристики Megan 4
Двигателей покупателю Мегана 2022-2023 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.
Бензиновые
Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.
- Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
- Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.
Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.
- Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
- Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Дизельные
Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.
- Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
- Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.
Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.
- Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
- Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.
Подвеска и КПП
Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.
Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.
Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.
Цена и комплектации Renault Megane
Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.
Базовая получит:
- кондиционер;
- кожаный руль;
- мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
- стеклоподъемники;
- 16-е диски и т.д.
Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.
Четвертое поколение Рено Меган 2022-2023 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.
Сравнение Renault Megane с конкурентами
Renault Megane | Honda Civic | Peugeot 308 | Hyundai i30 | Citroen C4 | Chevrolet Cruze | Ford Focus | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан | - | - |
Дверей | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4359 x 1814 x 1438 | 4650 x 1800 x 1415 | 4253 x 1863 x 1457 | 4340 x 1795 x 1455 | 4644 x 1789 x 1518 | - | - |
Колесная база | 2670 | 2700 | 2620 | 2650 | 2708 | - | - |
Клиренс | 145 | 135 | 110 | 140 | 176 | 160 | 135 |
Масса | 1280 | 1300 | 1255 | 1295 | 1357 | - | - |
Объем багажника | 384(1247) | - | 420(1228) | 395(1301) | 440 | - | 375/1354 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | - |
Объем двигателя | 1197 | 1496 | 1598 | 998 | 1560 | 1399 | 999 |
Мощность | 100 (74) / 4500 | 173 (127) / 5500 | 135 (99) / 6000 | 120 (88) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 153 / 113 при 5600 | 85 / 63 при 4000 – 6000 |
Крутящий момент | 175 (18) / 1500 | 220 (22) / 5500 | 221 (23) / 1400 | 171 (17) / 1500 | 270 (28) / 1750 | 240 при 2000 – 4000 | 170 при 1400 – 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 | - | 9.1 | 11.1 | 11.4 | 8 | 13.5 |
Расход в городе | 6.7 | - | 8.8 | 6.5 | 5.9 | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | Вариатор | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | механика | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Фотографии Renault Megane
Видео
Используемые источники: