Комплектация | Цена |
---|---|
FEEL Edition | 1 401 000 ₽ |
SHINE | 1 544 000 ₽ |
SHINE Ultimate | 1 691 000 ₽ |
LIVE | 1 401 000 ₽ |
Citroen C4 2018-2019 – это легковой автомобиль, пришедший на смену С4 первого поколения в 2010 году. Выпускался автомобиль 8 лет, в 2015 году претерпел рестайлинг. Судя по внешнему виду и характеристикам, о чем речь пойдет далее, автомобиль создан для активной городской езды для молодых семей.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Неисправности
- О ценах и комплектациях
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн
Особым прорывом между вторым и первым поколением в плане внешности не пахнет, о чем свидетельствуют практически одинаковые размеры. Но машина стала выглядеть ярче в потоке. Версия 2015 года получила некоторые обновления, касающиеся оптики и колесных дисков.
Блок передних фар более стилизован и пополнился светодиодными полосками ДХО с темной обводкой, не отставая от современных трендов. Решетка радиатора включает в себя две хромированные полосы, что является логотипом марки. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт.
Боковина 5-дверного кузова лишена каких-либо смелых решений, но вдоль кузова прочерчены две полосы: верхняя полоса начинается на переднем крыле и заканчивается на середине задней двери, а чуть ниже полоса от задней двери имеет продолжение на фонаре. По низу дверей вместо молдингов также утопленная полоса. Такого рода особенность является недостатком при кузовном ремонте, но выглядит красиво.
Задняя часть кузова лишена намека на спортивность. Бампер без ярко выраженных линий, по нижней части его расположена пластиковая губа, а глушитель выведен перед бампером Citroen C4 2018-2019 и его не видно. Скрасить ситуацию удалось новым светодиодным фонарям, захватывающим собой крыло и крышку багажника. К слову, заднее стекло маленькое, а “дворник” охватывает и без того малую территорию. Вдоль крышки багажника расположен двойной спойлер, являющийся окончанием крыши.
В 2015 году C4 получила новые легкосплавные диски, размером 16 дюймов.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4621 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 2708 мм;
- дорожный просвет – 176 мм.
Цветовая гамма состоит из 9 цветов:
- серый;
- вишневый;
- белый перламутр;
- бежевый;
- коричневый;
- темно-голубой;
- черный;
- темно-серый металлик;
- белый базовый.
Салон
Внутри автомобиль выглядит дороже своей цене. Садясь на передние сидение, чувствуется отличная боковая поддержка, а также комфортная посадка, благодаря анатомической форме и приятным материалам.
4-спицевый руль Ситроен С4 “напичкан” кнопками управления мультимедийной системой. Обшито рулевое колесо перфорированной кожей, низ оформлен вставкой под металл.Перед водителем располагается монохромный щиток приборов из трех утопленных колодцев.
Посередине приборной панели расположен блок управления климатом, состоящий из трех основных шайб управления с дисплеем и вспомогательных кнопок. Над блоком климата находится полоса из кнопок управления всевозможных функций (антибукс CTI, система помощи подъема в гору, мониторинг слепых зон, контроль дорожной разметки, подсвечивающие поворот ПТФ и другое).
Серьезным изменениям подверглась мультимедийная система Citroen C4 2018-2019 с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая пополнилась рядом функций и стала интуитивнее.
Панель приборов и центральная консоль оформлена вставками под металл или хром.
Технические характеристики
Силовая линейка и трансмиссия
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Feel | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 12.5 | 6,6 | 188 |
1.6 AT Feel Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 12.5 | 6,6 | 188 |
1.6 AT Shine | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 12.5 | 6,6 | 188 |
1.6 HDi MT Feel Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 3600 | 270 (28) / 1750 | 11.4 | 4,8 | 187 |
1.6 HDi MT Live | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 3600 | 270 (28) / 1750 | 11.4 | 4,8 | 187 |
1.6 MT Feel | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10.9 | 7,1 | 189 |
1.6 MT Feel Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10.9 | 7,1 | 189 |
1.6 MT Live | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10.9 | 7,1 | 189 |
1.6 THP AT Feel Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6050 | 240 (24) / 1400 | 8.1 | 6,5 | 207 |
1.6 THP AT Shine | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6050 | 240 (24) / 1400 | 8.1 | 6,5 | 207 |
1.6 THP AT Shine Ultimate | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6050 | 240 (24) / 1400 | 8.1 | 6,5 | 207 |
Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:
- бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
- дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.
Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.
Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.
Привод только передний.
Подвеска и тормоза Ситроен С4
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.
Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.
Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.
Неисправности
У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.
Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.
Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.
О ценах и комплектациях
Комплектация | Цена |
---|---|
FEEL Edition | 1 401 000 ₽ |
SHINE | 1 544 000 ₽ |
SHINE Ultimate | 1 691 000 ₽ |
LIVE | 1 401 000 ₽ |
В таблице представлены цены на седан.
На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:
- DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
- Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
- COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
- EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 522 ₽ | 554 ₽ |
Масляный фильтр | 192 ₽ | 243 ₽ |
Ремень ГРМ | 6 277 ₽ | 15 600 ₽ |
Салонный фильтр | 406 ₽ | 3 039 ₽ |
Стойки стабилизатора | 765 ₽ | 1 547 ₽ |
Водяная помпа | 2 015 ₽ | 4 052 ₽ |
Катушка зажигания | 5 254 ₽ | 18 667 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 577 ₽ | |
Радиатор | 9 297 ₽ |
Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.
Сравнение Citroen C4 с конкурентами
Citroen C4 | Opel Astra | Seat Leon | Chery Arrizo 7 | Hyundai i30 | Renault Megane | Fiat Tipo | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | - | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | - |
Дверей | 4 | 5 | - | 4 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4644 x 1789 x 1518 | 4370 x 1809 x 1485 | - | 4652 x 1825 x 1483 | 4340 x 1795 x 1455 | 4359 x 1814 x 1438 | - |
Колесная база | 2708 | 2662 | - | 2700 | 2650 | 2670 | - |
Клиренс | 176 | 160 | 142 | 127 | 140 | 145 | 150 |
Масса | 1357 | 1280 | - | 1425 | 1295 | 1280 | - |
Объем багажника | 440 | 370(1210) | 380/1301 | 455 | 395(1301) | 384(1247) | 520 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин | - |
Объем двигателя | 1560 | 1199 | 999 | 1598 | 998 | 1197 | 1248 |
Мощность | 114 (84) / 3600 | 110 (81) / 4500 | 90 / 66 при 5000 – 5500 | 126 (93) / 6150 | 120 (88) / 6000 | 100 (74) / 4500 | 95 / 70 при 3750 |
Крутящий момент | 270 (28) / 1750 | 195 (20) / 3500 | 175 при 1600 – 3000 | 160 (16) / 3900 | 171 (17) / 1500 | 175 (18) / 1500 | 200 при 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 | 10.9 | 12.6 | - | 11.1 | 12.3 | 11.7 |
Расход в городе | 5.9 | 5.4 | - | - | 6.5 | 6.7 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | барабанные |
Видео
Используемые источники: