Бюджетный кроссовер Hyundai Creta

Hyundai Creta фото спереди

Hyundai Creta – субкомпактный кроссовер корейского производителя. Он имеет платформу хэтчбека, поэтому относится к J-сегменту. Российским потребителям автомобиль известен с 2011 года под именем ix25. Однако сама Creta приехала с китайского и индийского рынков в 2016 году. Российская модификация дебютировала в Санкт-Петербурге, спустя год продаж на китайском рынке.

Автомобиль сочетает стильный дизайн, небольшую цену, надежность и хорошую динамику. Он отлично подходит водителям с любым стажем и полом. Универсальный середнячок, который справится с любыми задачами, будь это поездка на дачу или путешествие по шоссе. Благодаря высокому клиренсу автомобиль себя отлично чувствует и на городских бордюрах.

Содержание:

Дизайн

Линзованная фара Хендай Креты

Внешний вид нельзя назвать ошеломляющим, но выдался у дизайнеров он успешно. Крета выглядит уникально и аутентично. Его нельзя спутать с другими машинами корейского производителя, несмотря на то, что каждый элемент кузова несет в себе корпоративный стиль. Формы кузова получились угловатыми и гармоничными.

Передняя часть получила огромную 6-угольную фальш-решетку радиатора с хромированной отделкой. На самом деле она имеет такие же размеры, как и решетка флагмана линейки – Santa Fe, но с учетом компактности машины она выглядит действительно огромной. То же самое можно сказать и про внушительную переднюю оптику, которая «растекается» по передним крыльям, имея заостренные формы на краях, что иной раз подчеркивает «угловатость» кузова. Многие элементы переднего бампера Хендай Крета отделаны черным пластиком, в центре имеется крупный воздухозаборник, а по бока расположились большие противотуманные фары с вертикальным ориентирование. Черным пластиком инженерам также удалось замаскировать передние стойки.

Боковая часть Hyundai Creta

В профиль автомобиль выглядит немного приплюснуто, здесь также имеется обилие черного пластика: на порогах, на колесных арках. Уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают дизайн модели. В базовой модификации идут также 16-дюймовые диски, но уже «штамповки». Больше всего внимание привлекает ниспадающая линия крыша, к которой постепенно поднимается подоконная линия.

Сходство задней части с каким-либо другим автомобилем будет найти сложно. Не всем покупателям по душе пришлись широкие задние стойки, а вот задний бампер, состоящий на половину из черного пластика, угловатые задние фонари и сглаженные формы двери багажного отсека смотрятся вполне привлекательно.

Фото Хендай Креты сзади

Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова:

По размерам модель полностью вписывается в свой сегмент:

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Фото салона Hyundai Creta

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Панель приборов Хендай Креты

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Мультимедиа Hyundai Creta Ручка КПП Хендай Креты

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Ряда сидений Hyundai Creta

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 123 л.с. 151 H*m 12,3 сек. 169 км/ч 4
Бензин 1.6 л 121 л.с. 148 H*m 12,9 сек. 167 км/ч 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 192 H*m 10,7 сек. 183 км/ч 4
Подробнее

Российский потребитель приобрести кроссовер может только с двумя типами моторов. Оба они атмосферные бензиновые.

Первый 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра устанавливается на бюджетные модификации модели. Это 4-цилиндровый мотор, который имеет распределенный впрыск. Для выдачи максимальной мощности в 123 л.с., его придется «раскрутить» до 6500 об/минуту. Крутящий момент в 151 Нм доступен чуть раньше – с 4900 об\минуту.

1,6-литровый мотор

Данный мотор работает в паре, как с 6-ступенчатой механической АКПП, так и с 6-ступенчатыми «автоматом». Обе эти КПП перенаправляли весь крутящий момент на передние колеса, но с марта 2017 года для модификации опциально Хендай начала устанавливать полный подключаемый привод.

В зависимости от типа привода и выбранной коробки передач мотор демонстрирует разные динамические показатели и расход топлива.

1.6 MT 2WD:

Версия Хендай Крета с полным приводом демонстрирует такие же показатели разгона и максимальная скорости, а вот расход в смешанном цикле составляет 7.4 литра.

1.6 AT 2WD:

Версия с полным приводом способна разогнаться за 10.1 секунды, а расход составит 7.6 литра. Допустимая скорость остается прежней.

Второй мотор также рядная «четверка», но уже с объемом 2.0 литра. 16-клапанный мотор развивает 149 л.с., доступные с тех же оборотов, что и у младшего собрата и 192 Нм крутящего момента.

2-литровый двигатель

Привод здесь стандартный передний, но опционально доступный полный. При помощи многодисковой муфты, при пробуксовке передних колес, часть мощности будет переходить на задние колеса.

Двухлитровый мотор работает в паре только с автоматической КПП.

В зависимости от типа привода Крета также имеет разные характеристики.

2.0 AT 2WD:

2.0 AT 4WD:

Ходовая

Хендай Крета на бездорожье

Кроссовер имеет платформу компактного хэтчбека PB от Хендай ix20. Мотор расположен поперечно, а кузов имеет несущую конструкцию.

Подвеска кроссовера вариабельная в зависимости от типа привода, если спереди автомобиль всегда комплектуется независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками МакФерсон, то сзади может быть независимая многорычажная конструкция, если это версия с полным приводом и полунезависимая балка, если это модификация с передним приводом.

Рулевая система «шестерня-рейка» дополняется гидроусилителем руля.

Спереди тормозная система представлена тормозными дисками, а сзади в зависимости от комплектации модель может иметь, как барабанное исполнение, так и дисковое. Также имеется вентиляция.

Неисправности Hyundai Creta

Синий Hyundai Creta

Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.

Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.

Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.

Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.

Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.

Хендай Крета фото сверху

Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.

Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Start 904 900 Active 957 900
Active + Winter 982 900 Active + Winter + Light 1 002 900
Comfort 1 087 900 Travel 1 092 900
Limited Edition 1 138 900 Travel + Advanced 1 142 900
Travel + Advanced + Style 1 407 900

Самая бюджетная модификация с базовой комплектацией, с мотором 1.6 литра, механической КПП и приводом на передние колеса обойдется покупателю в 992 000 рублей.

На сегодняшний день модель доступна с 3 вариантами комплектаций: базовая – Start, усредненная – Active и «топовая» – Travel. Первая комплектация доступна от 992 000 рублей, вторая – от 975 000 рублей, третья – от 1 110 000 рублей.

Черная Hyundai Creta

Наиболее доступная комплектация Хендай Крета оснащается:

Для второй комплектации уже доступен кондиционер, а в максимальной – климат-контроль. Также для максимальной комплектации доступна кожаная отделка руля и его подогрев. В топе имеется большая технологичная приборная панель, датчики парковки и металлическая отделка ручек дверей.

В средней комплектации также можно увидеть подогрев сидений и обогрев боковых зеркал заднего вида.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Минусы:

Несмотря на достаточное количество минусов, Hyundai Creta практичный автомобиль, который не требует к себе большого внимания и расходов. Он справляется с любой поставленной задачей на дороге, а его цена привлекает всех покупателей.

Видео

Поделитесь с друзьями!