Комплектация | Цена |
---|---|
Prime | 1 199 000 ₽ |
Classic | 1 264 000 ₽ |
Classic + Winter | 1 350 000 ₽ |
Classic + Winter + Light | 1 374 000 ₽ |
Family | 1 429 000 ₽ |
Family + Ultra | 1 434 000 ₽ |
Lifestyle | 1 514 000 ₽ |
Family + Ultra + Light | 1 655 000 ₽ |
Lifestyle + Winter | 1 539 000 ₽ |
Lifestyle + Premium music | 1 545 000 ₽ |
Lifestyle + Premium music + Winter | 1 569 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced | 1 580 000 ₽ |
Lifestyle + Premium music + Winter + Advanced | 1 634 000 ₽ |
Prestige | 1 774 000 ₽ |
Prestige + Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета | 1 900 000 ₽ |
SMART | 1 930 000 ₽ |
Второе поколение Hyundai Creta 2022-2023 представили на российском заводе 16 июня 2021 года, а уже к 1 июлю автомобили поступили к дилерам. Новинка стоит от 1,2 миллиона рублей, несмотря на то, что это самый локализованный автомобиль концерна в России.
Сегодня мы рассмотрим все нововведения, которые классные, но далеко не все. И начинаем мы с самого противоречивого момента – внешность кроссовера.
Содержания:
- Азиатский дизайн
- Салон стал намного красивей
- Старая агрегатка
- Цены и комплектации
- Претензии
- Фотографии
- Видео
Азиатский дизайн
Первая претензия большинства потенциальных покупателей – это дизайн. Он стал более азиатским, что российским покупателям нравится очень редко. Спереди сразу взгляд цепляется за раздельную оптику с тремя отсеками. Смотрится конечно интересно, но нравится не всем, плюс скорее всего теперь фары будут стоить очень дорого.
Поменяли также форму решетки радиатора, бампера, куда более элегантно внедрены ПТФ и т.д. Выглядеть морда стала симпатичней, если не брать в расчет спорные фары. Кстати, морда новой Креты отличается решеткой от индийского и китайского аналога кроссовера.
Боковая часть корейца напоминает прошлое поколение, но добавилось много рубленной геометрии, что вкупе с закругленными колесными арками смотрится странно. Сюда внедрили уже довольно старое по актуальности решение делать задние стойки черными.
Задняя часть также вызывает массу вопросов из-за фонарей. Формой они идентичны передней оптике, поэтому опять же будут стоить дорого. Вызывала вопросы и крышка багажника снова своей геометрической детализацией. Кстати, в Индии крышка багажника другая. Бампер напоминает передний своим способом внедрения сигналом заднего хода.
Из явного плюса это возросшие размеры кузова:
- длина – 430 см;
- ширина – 179 см;
- высота – 162 см;
- колесная база – 261 см;
- клиренс – 19 см.
Колеса тех же размеров с R16 в базовой комплектации и с R17 опционально. Базовая комплектация Creta 2022-2023 к сожалению останется на штампованных дисках.
Салон стал намного красивей
На первый взгляд интерьер стал выглядеть дороже чем стоит автомобиль. Просто подобные технологии стали дешевле и поэтому в бюджетных машинах все чаще появляются дисплеи, виртуальные приборки и т.д.
В данном случае взгляд сразу цепляется минимум 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, а опционально он станет аж 10,25-дюймовым. На фотографиях вам всегда будут показывать максимальные комплектации, в которые даже дисплей виртуальной приборки вставили. Мультимедиа конечно же поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Но, назвать приборную панель Supervision полностью виртуальной невозможно, все-таки это комбинированный вариант с 7-дюймовым экраном.
Также водителю достается новый 4-спицевый мульти-руль, напоминающий руль Сонаты. Еще порадовал центральный тоннель Креты с массивным селектором КПП и шайбой управления режимами. Смотрится она опять же сильно дороже реальной стоимости.
Опять же, по фотографиям вам покажется, что здесь неплохие материалы обшивки, но они только визуально такие и только в самых видимых местах. Покрутите головой и вы найдете дешевый пластик и конечно же простую ткань.
Очень порадуют увеличенные размеры кузова, ведь пространства в салоне стало больше, особенно сзади. Теперь еще задние пассажиры могут зарядить свои устройства через USB-порт. Багажник тоже стал больше, всего на 31 литр, теперь он вмещает 433 литра.
Старая агрегатка
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT 2WD Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 7,0 | 169 | |
1.6 AT 2WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 7,0 | 169 | |
1.6 AT 2WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 7,0 | 169 | |
1.6 AT 2WD Prime | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 7,0 | 169 | |
1.6 AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 7,5 | 167 | |
1.6 AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 7,5 | 167 | |
1.6 MT 2WD Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 6,8 | 169 | |
1.6 MT 2WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 6,8 | 169 | |
1.6 MT 2WD Prime | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 6,8 | 169 | |
1.6 MT 4WD Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 7,2 | 167 | |
1.6 MT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 7,2 | 167 | |
2.0 AT 2WD Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 7,1 | 183 | |
2.0 AT 2WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 7,1 | 183 | |
2.0 AT 2WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 7,1 | 183 | |
2.0 AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 7,7 | 179 | |
2.0 AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 7,7 | 179 | |
2.0 AT 4WD Smart | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 7,7 | 179 |
К сожалению, а может и к счастью с точки зрения надежности и дешевизны обслуживания, здесь оставили всю старую техническую часть. Это те же моторы серии Gamma, 1,6-литровый и 2-литровый индексом G4FG и G4NA соответственно.
Не изменили и набор коробок передач Creta. В базовых комплектациях будет обычная механика, а опционально можно поставить старый гидромеханический автомат. С точки зрения надежности это довольно круто, потому что эти двигатели ходят очень долго.
По приводу вам доступен также передний привод и опциональный полный, от которого также зависит задняя подвеска. Спереди всегда будут стоять стойки МакФерсон, а сзади либо полунезависимая балка, либо многорычажка при полном приводе на многодисковой муфте. Полноприводный автомобиль будет немного комфортнее.
В дорогих комплектациях шайба Mode Select будет менять настройки мотора и коробки, правда в реальности мало чего изменится. Из режимов езды будут доступны: Eco, Normal и Sport.
С другой стороны, на других рынка кроссовера получает и турбомоторы. Да, в России их покупали бы мало, потому что пугались бы надежности. Но, у конкурентов есть подобные моторы, для тех кому действительно хочется современную установку. Было бы неплохо добавить что-то подобное Крете в выбор покупателю. К этому же относится КПП, в других странах есть робот с двумя сцеплениями.
Еще стоит отметить, что почему-то решили на 5 литров уменьшить объем бака до 50 литров.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Prime | 1 199 000 ₽ |
Classic | 1 264 000 ₽ |
Classic + Winter | 1 350 000 ₽ |
Classic + Winter + Light | 1 374 000 ₽ |
Family | 1 429 000 ₽ |
Family + Ultra | 1 434 000 ₽ |
Lifestyle | 1 514 000 ₽ |
Family + Ultra + Light | 1 655 000 ₽ |
Lifestyle + Winter | 1 539 000 ₽ |
Lifestyle + Premium music | 1 545 000 ₽ |
Lifestyle + Premium music + Winter | 1 569 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced | 1 580 000 ₽ |
Lifestyle + Premium music + Winter + Advanced | 1 634 000 ₽ |
Prestige | 1 774 000 ₽ |
Prestige + Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета | 1 900 000 ₽ |
SMART | 1 930 000 ₽ |
Производители любят переименовывать и менять набор комплектаций для маркетинга, поэтому эта информация через время может стать неактуальной. Уже сейчас покупателю доступно 16 комплектаций с базовой ценой в 1,2 миллиона рублей за версию Prime.
Оснащение комплектации Prime будет попросту отсутствовать:
- 8-дюймовая мультимедиа;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- электрозеркала;
- Apple CarPlay;
- Android Auto;
- докатка в багажнике.
Максимальная комплектация Smart стоит аж 2 миллиона рублей и за эти деньги оснащаться кроссовер будет намного лучше:
- обогрев руля;
- подогревы всех сидений;
- панорамная крыша;
- бесключевой доступ;
- виртуальная панель приборов;
- адаптивный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- 1-зонный климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- светодиодная оптика;
- система контроля слепых зон;
- беспроводная зарядка смартфона;
- навигация.
Раньше в Hyundai Creta о таком можно было только мечтать. Если вспомнить десяток лет назад, то такие функции были элементом только дорогих автомобилей. Теперь мы это видим в бюджетном сегменте.
Претензии
Конечно же ничего идеального не бывает и дешевому автомобилю легче кидать претензии. Если смотреть более-менее объективно, то сильно не хватает газовых упоров капота и защиты картера даже пластиковой.
Газовые упоры доустанавливают редко, хотя эта вещь нужна, ведь приходится довольно часто заливать омывайку. А вот защиту двигателя даже металлическую доустанавливают многие, даже сами дилеры.
Также некоторые ругаются на отсутствие регулировки наклона спинки заднего дивана. По нашему мнению, довольно глупо требовать такое в бюджетном кроссовере, хотя в нем уже есть круговой обзор. Остальные вопросы, касающиеся дизайн Hyundai Creta 2022-2023 мы уже рассказывали.
Фотографии Hyundai Creta
Видео
Используемые источники: