Hyundai Creta 2022-2023 со странными фарами и богатым оснащением

Передок новой Hyundai Creta 2022-2023
Комплектация Цена
Prime 1 199 000 ₽
Classic 1 264 000 ₽
Classic + Winter 1 350 000 ₽
Classic + Winter + Light 1 374 000 ₽
Family 1 429 000 ₽
Family + Ultra 1 434 000 ₽
Lifestyle 1 514 000 ₽
Family + Ultra + Light 1 655 000 ₽
Lifestyle + Winter 1 539 000 ₽
Lifestyle + Premium music 1 545 000 ₽
Lifestyle + Premium music + Winter 1 569 000 ₽
Lifestyle + Advanced 1 580 000 ₽
Lifestyle + Premium music + Winter + Advanced 1 634 000 ₽
Prestige 1 774 000 ₽
Prestige + Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета 1 900 000 ₽
SMART 1 930 000 ₽

Второе поколение Hyundai Creta 2022-2023 представили на российском заводе 16 июня 2021 года, а уже к 1 июлю автомобили поступили к дилерам. Новинка стоит от 1,2 миллиона рублей, несмотря на то, что это самый локализованный автомобиль концерна в России.

Сегодня мы рассмотрим все нововведения, которые классные, но далеко не все. И начинаем мы с самого противоречивого момента – внешность кроссовера.

Содержания:

Азиатский дизайн

Первая претензия большинства потенциальных покупателей – это дизайн. Он стал более азиатским, что российским покупателям нравится очень редко. Спереди сразу взгляд цепляется за раздельную оптику с тремя отсеками. Смотрится конечно интересно, но нравится не всем, плюс скорее всего теперь фары будут стоить очень дорого.

Новая оптика

Поменяли также форму решетки радиатора, бампера, куда более элегантно внедрены ПТФ и т.д. Выглядеть морда стала симпатичней, если не брать в расчет спорные фары. Кстати, морда новой Креты отличается решеткой от индийского и китайского аналога кроссовера.

Боковая часть корейца напоминает прошлое поколение, но добавилось много рубленной геометрии, что вкупе с закругленными колесными арками смотрится странно. Сюда внедрили уже довольно старое по актуальности решение делать задние стойки черными.

Задняя часть также вызывает массу вопросов из-за фонарей. Формой они идентичны передней оптике, поэтому опять же будут стоить дорого. Вызывала вопросы и крышка багажника снова своей геометрической детализацией. Кстати, в Индии крышка багажника другая. Бампер напоминает передний своим способом внедрения сигналом заднего хода.

Фото автомобиля сзади

Из явного плюса это возросшие размеры кузова:

  • длина – 430 см;
  • ширина – 179 см;
  • высота – 162 см;
  • колесная база – 261 см;
  • клиренс – 19 см.

Колеса тех же размеров с R16 в базовой комплектации и с R17 опционально. Базовая комплектация Creta 2022-2023 к сожалению останется на штампованных дисках.

Салон стал намного красивей

Интерьер новой Креты

На первый взгляд интерьер стал выглядеть дороже чем стоит автомобиль. Просто подобные технологии стали дешевле и поэтому в бюджетных машинах все чаще появляются дисплеи, виртуальные приборки и т.д.

В данном случае взгляд сразу цепляется минимум 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, а опционально он станет аж 10,25-дюймовым. На фотографиях вам всегда будут показывать максимальные комплектации, в которые даже дисплей виртуальной приборки вставили. Мультимедиа конечно же поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Но, назвать приборную панель Supervision полностью виртуальной невозможно, все-таки это комбинированный вариант с 7-дюймовым экраном.

Новый руль второго поколения

Также водителю достается новый 4-спицевый мульти-руль, напоминающий руль Сонаты. Еще порадовал центральный тоннель Креты с массивным селектором КПП и шайбой управления режимами. Смотрится она опять же сильно дороже реальной стоимости.

Опять же, по фотографиям вам покажется, что здесь неплохие материалы обшивки, но они только визуально такие и только в самых видимых местах. Покрутите головой и вы найдете дешевый пластик и конечно же простую ткань.

Задний ряд сидений Фото багажника Hyundai Creta 2022-2023

Очень порадуют увеличенные размеры кузова, ведь пространства в салоне стало больше, особенно сзади. Теперь еще задние пассажиры могут зарядить свои устройства через USB-порт. Багажник тоже стал больше, всего на 31 литр, теперь он вмещает 433 литра.

Старая агрегатка

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.6 AT 2WD Classic Рядный, 4-цилиндровый 123 (90) / 6300 150 (15) / 4850 7,0 169
1.6 AT 2WD Family Рядный, 4-цилиндровый 123 (90) / 6300 150 (15) / 4850 7,0 169
1.6 AT 2WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 123 (90) / 6300 150 (15) / 4850 7,0 169
1.6 AT 2WD Prime Рядный, 4-цилиндровый 123 (90) / 6300 150 (15) / 4850 7,0 169
1.6 AT 4WD Family Рядный, 4-цилиндровый 121 (89) / 6200 148 (15) / 4850 7,5 167
1.6 AT 4WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 121 (89) / 6200 148 (15) / 4850 7,5 167
1.6 MT 2WD Classic Рядный, 4-цилиндровый 123 (90) / 6300 150 (15) / 4850 6,8 169
1.6 MT 2WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 123 (90) / 6300 150 (15) / 4850 6,8 169
1.6 MT 2WD Prime Рядный, 4-цилиндровый 123 (90) / 6300 150 (15) / 4850 6,8 169
1.6 MT 4WD Classic Рядный, 4-цилиндровый 121 (89) / 6200 148 (15) / 4850 7,2 167
1.6 MT 4WD Family Рядный, 4-цилиндровый 121 (89) / 6200 148 (15) / 4850 7,2 167
2.0 AT 2WD Classic Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 6200 192 (20) / 4200 7,1 183
2.0 AT 2WD Family Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 6200 192 (20) / 4200 7,1 183
2.0 AT 2WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 6200 192 (20) / 4200 7,1 183
2.0 AT 4WD Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 6200 192 (20) / 4200 7,7 179
2.0 AT 4WD Prestige Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 6200 192 (20) / 4200 7,7 179
2.0 AT 4WD Smart Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 6200 192 (20) / 4200 7,7 179
Подробнее

К сожалению, а может и к счастью с точки зрения надежности и дешевизны обслуживания, здесь оставили всю старую техническую часть. Это те же моторы серии Gamma, 1,6-литровый и 2-литровый индексом G4FG и G4NA соответственно.

Не изменили и набор коробок передач Creta. В базовых комплектациях будет обычная механика, а опционально можно поставить старый гидромеханический автомат. С точки зрения надежности это довольно круто, потому что эти двигатели ходят очень долго.

Двигатель G4FG Фото мотора G4NA

По приводу вам доступен также передний привод и опциональный полный, от которого также зависит задняя подвеска. Спереди всегда будут стоять стойки МакФерсон, а сзади либо полунезависимая балка, либо многорычажка при полном приводе на многодисковой муфте. Полноприводный автомобиль будет немного комфортнее.

В дорогих комплектациях шайба Mode Select будет менять настройки мотора и коробки, правда в реальности мало чего изменится. Из режимов езды будут доступны: Eco, Normal и Sport.

С другой стороны, на других рынка кроссовера получает и турбомоторы. Да, в России их покупали бы мало, потому что пугались бы надежности. Но, у конкурентов есть подобные моторы, для тех кому действительно хочется современную установку. Было бы неплохо добавить что-то подобное Крете в выбор покупателю. К этому же относится КПП, в других странах есть робот с двумя сцеплениями.

Новая Hyundai Creta в синем цвете

Еще стоит отметить, что почему-то решили на 5 литров уменьшить объем бака до 50 литров.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Prime 1 199 000 ₽
Classic 1 264 000 ₽
Classic + Winter 1 350 000 ₽
Classic + Winter + Light 1 374 000 ₽
Family 1 429 000 ₽
Family + Ultra 1 434 000 ₽
Lifestyle 1 514 000 ₽
Family + Ultra + Light 1 655 000 ₽
Lifestyle + Winter 1 539 000 ₽
Lifestyle + Premium music 1 545 000 ₽
Lifestyle + Premium music + Winter 1 569 000 ₽
Lifestyle + Advanced 1 580 000 ₽
Lifestyle + Premium music + Winter + Advanced 1 634 000 ₽
Prestige 1 774 000 ₽
Prestige + Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета 1 900 000 ₽
SMART 1 930 000 ₽

Производители любят переименовывать и менять набор комплектаций для маркетинга, поэтому эта информация через время может стать неактуальной. Уже сейчас покупателю доступно 16 комплектаций с базовой ценой в 1,2 миллиона рублей за версию Prime.

Оснащение комплектации Prime будет попросту отсутствовать:

  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • электрозеркала;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • докатка в багажнике.

Максимальная комплектация Smart стоит аж 2 миллиона рублей и за эти деньги оснащаться кроссовер будет намного лучше:

  • обогрев руля;
  • подогревы всех сидений;
  • панорамная крыша;
  • бесключевой доступ;
  • виртуальная панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • система контроля слепых зон;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • навигация.

Раньше в Hyundai Creta о таком можно было только мечтать. Если вспомнить десяток лет назад, то такие функции были элементом только дорогих автомобилей. Теперь мы это видим в бюджетном сегменте.

Претензии

Конечно же ничего идеального не бывает и дешевому автомобилю легче кидать претензии. Если смотреть более-менее объективно, то сильно не хватает газовых упоров капота и защиты картера даже пластиковой.

Газовые упоры доустанавливают редко, хотя эта вещь нужна, ведь приходится довольно часто заливать омывайку. А вот защиту двигателя даже металлическую доустанавливают многие, даже сами дилеры.

Также некоторые ругаются на отсутствие регулировки наклона спинки заднего дивана. По нашему мнению, довольно глупо требовать такое в бюджетном кроссовере, хотя в нем уже есть круговой обзор. Остальные вопросы, касающиеся дизайн Hyundai Creta 2022-2023 мы уже рассказывали.

Фотографии Hyundai Creta

Видео

Похожие автомобили

Kia Soul
1209900 ₽
Suzuki Vitara
1509000 ₽
Renault Kaptur
1165000 ₽
Kia Seltos
1299900 ₽
Mitsubishi ASX
<div class="catalog-table__group-title">Invite</div> ₽