
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Intense | 1 872 000 ₽ |
Instyle | 2 262 000 ₽ |
Instyle Black Edition | 2 302 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Inform | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 11.4 | 6,1 | 183 |
1.6 MT Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 11.4 | 6,1 | 183 |
1.6 MT Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 11.4 | 6,1 | 183 |
2.0 CVT 4WD Black Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 11.7 | 7,7 | 191 |
2.0 CVT 4WD Instyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 11.7 | 7,7 | 191 |
2.0 CVT 4WD Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 11.7 | 7,7 | 191 |
Продажи
Первое и единственное поколение Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года, а в 2019 году вместо нового поколения компания выпустила третий рестайлинг кроссовера. Прям Гелик! Новинку показали на автосалоне Женевы, а сейчас она продается в России. Что ж, давайте посмотрим на изменения, которые тут в основном визуальные.
Содержания:
- Визуал
- Салон АСХ 2022-2023
- Прежние характеристики нового ASX
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Визуал
Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.
Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Габариты автомобиля прежние:
- длина – 4365 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1630 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 195 мм.
Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.
Салон АСХ 2022-2023
Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.
Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.
Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Прежние характеристики нового ASX
Производитель заявляет о технических нововведениях, хотя ничего нового в начинке нет. Линейка моторов состоит из прежних двух бензиновых атмосферных моторов:
- 4A92 – 1,6-литровый двигатель, мощностью 117 лошадиных сил и 154 H*m момента. ПО паспорту двигатель расходует 7,8 литра, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 11,4 секунды.
- 4B11 – 2-литровый агрегат на 150 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Вроде двигатель мощнее, но машина едет медленнее и расходует почти на три литра больше. Все дело в КПП и полном приводе. Кстати, этот же двигатель ставится Peugeot 4008.
Да, первый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, а 2-литровому агрегату идет вариатор CVT INVECS-III Sport Mode. Вариатор изначально медленней механики, плюс топовый автомобиль всегда будет полноприводным.

Полный привод AWC с принудительной блокировкой муфты конечно не самая лучшая система для бездорожья. Она больше подходит для легкого снега или пересеченной местности, как и все системы кроссоверов. «Джиперов» напрягает вариатор, который быстро ловит перегрев, здесь это попытались решить дополнительным радиаторов, но в реальности ситуация изменится немного.
Стоит новинка на прежней подвеске с передними стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В управлении помогает электрический усилитель. Тормоза вкруг дисковые.

Поведение нового Митсубиси АСХ неплохое, конечно нет удивительной управляемости или динамики. Приятней просто ехать и постепенно разгоняться. В этом плане ходовая хороша, но лучшей ее в классе назвать сложно, ведь есть сверх удивительный, уже французский Опель.
Цена и комплектации
Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.
Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:
- кондиционер;
- диски R16;
- усилитель руля;
- все стеклоподъемники;
- две подушки безопасности;
- светодиодная оптика – молодцы;
- тканевый салон;
- простая магнитола.

Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:
- камеру заднего вида;
- 8-дюймовую мультимедиа;
- бесключевой доступ;
- систему помощи старта в гору;
- диски R18;
- кожаную обшивку;
- подогрев сидений;
- полноразмерную запаску.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 278 ₽ | 759 ₽ |
Сцепление | 9 753 ₽ | 42 290 ₽ |
Тормозные колодки | 2 355 ₽ | |
Водяная помпа | 2 998 ₽ | 6 153 ₽ |
Втулка стабилизатора | 124 ₽ | |
Выжимной подшипник | 5 815 ₽ | |
Катушка зажигания | 4 988 ₽ | |
Крышка расширительного бачка | 465 ₽ | |
Радиатор | 14 048 ₽ | 14 453 ₽ |
Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2022-2023 мы оставим за вами.
Сравнение Mitsubishi ASX с конкурентами
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | Kia Sportage | Volkswagen Tiguan | Opel Mokka | Mazda CX-3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | - | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4365 x 1810 x 1630 | 4379 x 1836 x 1590 | 4485 x 1855 x 1645 | 4509 x 1839 x 1675 | - | - |
Колесная база | 2670 | 2646 | 2670 | 2677 | - | - |
Клиренс | 195 | 200 | 182 | 191 | 158 | 155 |
Масса | 1365 | 1420 | 1690 | 1469 | - | - |
Объем багажника | 384 | 430(1585) | 466(1480) | 615(1655) | 356/1372 | 350/1260 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 1590 | 1197 | 1995 | 1395 | 1364 | 1759 |
Мощность | 117 (86) / 6100 | 115 (85) / 4500 | 185 (136) / 4000 | 125 (92) / 5000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 115 / 85 при 4000 |
Крутящий момент | 154 (16) / 4000 | 190 (19) / 2000 | 400 (41) / 2750 | 200 (20) / 4000 | 175 при 2000 – 2250 | 270 при 1600 – 2600 |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 | 10.9 | 9.5 | 10.5 | 10.9 | 9.9 |
Расход в городе | 7.8 | 7.8 | 7.9 | 8.3 | - | - |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | АКПП 8 | МКПП 6 | механика | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Фотографии Mitsubishi ASX
Видео
Используемые источники:
