Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 1 559 000 ₽ |
Active | 1 639 000 ₽ |
Way | 1 684 000 ₽ |
Active + Audio Pack | 1 684 000 ₽ |
Elegance | 1 729 000 ₽ |
Elegance + Smart Safety | 1 825 000 ₽ |
Elegance + Style | 1 825 000 ₽ |
Elegance + Multimedia | 1 845 000 ₽ |
Осенью 2020 года на российском рынке появилось седьмое поколение Hyundai Elantra под индексом CN7. Прошлое поколение простояло на конвейере всего 5 лет, что маловато для цикла производства. Машина изменилась кардинально и теперь она совершенно не напоминает Hyundai Solaris, как это было в 6-м поколении.
Сегодня мы полностью осмотрим новинку, оценим салон и конечно же подробно поговорим про техническую часть, хотя нового там мало.
Содержания:
- Намного молодежней
- Очень круто внутри
- Электроника салона
- Старые характеристики
- Цены и комплектации
- Видео
Намного молодежней
Это аналог KIA Cerato, во время представления которого концерн заявил о намерении привлечь молодую аудиторию. Именно поэтому Церато и аналог от Хендай стали выглядеть намного агрессивней и привлекательней.
Итак, спереди мы видим суженые новые светодиодные фары и огромную решетку в стиле концепта Le Fil Rouge. Внимания заслуживает и новый покатый капот с 4-мя привлекательными линиями. Бампер Элантры также наполнился углами и боковыми заборами воздуха – красиво.
Профиль седана – ад жестянщика, но смотрится очень красиво. Жестянщику не понравился огромное количество рубленных линий и углов. Хрома здесь немного, только нижняя окантовка рамки стекла. Колесные арки также немного раздуты, но в конце уходят в рубленные линии. В арках красуются минимум колеса R15, а опционально можно поставить R16 или R17.
Смотря сбоку за заднюю часть взгляд притягивается покатым склоном заднего стекла, что создает облик купе или фастбека. Подобное применяет в Шкоде. Уходя назад еще больше вспоминаешь Шкоду, но только при общем взгляде, по отдельности элементы кормы отличаются. Фонарь, как сейчас модно – сплошной светодиодный и углубленный внутрь вместе с формой крышки багажника. Такое углубление визуально создает присутствие большого анти-крыла, которого естественного нет.
Бампер также наделен углами и выпуклостями, но опять же добавлен современный декор – форма пластиковой накладки выполнена в стиле выхлопа. Да, хрома на этом пластике нет, поэтому корма нам нравится больше остальных автомобилей.
Размеры Elantra 2021-2022:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- клиренс – 150 мм.
Окрасить машину можно в любой из 9 цветов. В базе будет белый, а за металлик иили перламутр придется доплачивать.
Очень круто внутри
Салон Hyundai Elantra тоже получился очень современным и молодежным, нам больше нравится как он выглядит в сером и бежевом цвете. Большинство конечно будет покупать черный, но… на вкус и цвет.
Пространства внутри стало немного больше за счет увеличенных размеров автомобиля. Это полноценный C-класс, который можно отнести к самым просторным в своем классе. Если вы не очень высокого роста, то вам будет шикарно. В хороших комплектациях водительское кресло будет регулировать электрически и иметь 2 положения памяти. А вот пассажиру достанутся только электрические регулировки.
Задний ряд стал просторней, из удобств пассажирам доступны собственные дефлекторы обдува посередине. Подогрев сидений опционален и кнопки его находятся на дверной карте около стеклоподъемника.
Багажник тоже увеличился до 474 литров. При желании задний диван складывается в пропорции 60:40.
Новый руль смотрится классно за счет 4 спиц и хромированного декора. Кнопки на руле частично серебристые, частично из рояльного лака. Очень красивый руль, хотя некоторым кажется перегруженным. Регулируется он конечно же по высоте и вылету, хотя диапазона маловато.
Электроника салона
Главное нововведение интерьера Хендай Элантры – сдвоенный дисплей мультимедиа и щитка приборов. Моду на такие экраны ввел Мерседес и после очень большое количество производителей стали делать также.
Оба экрана и центральная консоль на 10 градусов повернуты в сторону водителя, тем самым они создавали самолетную посадку. Размер дисплеем в базовой комплектации – 8 дюймов и только в максималках появится 10-дюймовые экраны.
Конечно же все это поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, плюс можно подключить бес проводом 2 телефона сразу. Под довольно простым и понятным блоком климата расположились USB-порты и розетка для зарядки гаджетов, плюс добавили отсек с беспроводной зарядкой. Задним пассажирам к сожалению зарядку не предоставили.
Музыка в простых комплектациях радовать не будет – всего 6 динамиков, а вот в хороших версиях стоит аудиосистема Bose с 8 колонками.
Старые характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 155 H*m | 11.3 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 191 H*m | 9.8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Техническая часть практически не изменилась, видимо корейцы боятся испугать покупателей современными сложными моторами. Покупателю предложено два бензиновых агрегата:
- 1,6-литровый G4FG, который знаком всем, ведь ставился на практически все автомобили Hyundai/KIA. 128 лошадиных сил, 155 H*m крутящего момента и 11,3 секунды разгона Hyundai Elantra. По расходу многовато опять же из-за простоты конструкции – 9,5 литров в городе по паспорту.
- 2-литровый Smartstream серии G4NL – это тоже старый 150-сильный двигатель, который немного доработали. Не путайте его с G4KD, таких болячек здесь давно нет. Момента здесь 191 H*m, динамика немного лучше, а расход такой же.
Что удивительно, концерн полностью убрал механическую КПП, теперь только 6-ступенчатый автомат. Это опять же старый гидромеханический автомат, установленный на все автомобили концерна, в том числе на Солярис, что можно проверить на сайте официального дилера https://hyundai-autopole.ru/Solaris/.
В некоторых странах покупателям предлагается гибридный мотор с мягкой установкой, которой принято называть MHEV. Ставится 1,6-литровый двигатель и 44-сильный двигатель, который установлен сразу в КПП. Коробка роботизированная на 6 ступеней. Общая мощность – 141 лошадиная сила и можно пользоваться только электромотором, правда заряжать его невозможно.
Платформа машины сменилась на K3, которая легче и безопасней прошлой. По конструкции подвески тоже самое – МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обоих осях.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 1 559 000 ₽ |
Active | 1 639 000 ₽ |
Way | 1 684 000 ₽ |
Active + Audio Pack | 1 684 000 ₽ |
Elegance | 1 729 000 ₽ |
Elegance + Smart Safety | 1 825 000 ₽ |
Elegance + Style | 1 825 000 ₽ |
Elegance + Multimedia | 1 845 000 ₽ |
В современных условиях сложно говорить о цене, потому что помимо постоянных изменений еще и дилеры наглеют и сильно накручивают ценник собственными допами. Мы покажем РРЦ (официальные цены) Элантры, а вы уже смотрите по ситуации, скорее всего реальный автомобиль будет дороже.
Базовая Base – 1 599 000 рублей. В нее входит уже многое:
- камера заднего вида;
- кондиционер;
- обогрев зеркал и форсунок;
- датчик света;
- 4 подушки безопасности;
- обогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- 8-дюймовая мультимедиа с CarPlay и Android Auto;
- 15-дюймовые колеса.
Максимальная комплектация Elegance стоит 1 720 000 рублей за 1,6-литровый мотор, 2-литровый дороже на 45 тысяч рублей. Сейчас существует комплектация Anniversary, которая еще дороже, но она приурочена к юбилею модели, позже ее уберут.
В максималке уже будет все о чем мы вам сегодня рассказали и даже больше. Есть дополнительные опции, которые производитель иногда выносит в отдельные комплектации, например, Elegance + Style.
Вывод: Да, седан стал намного лучше, но по продажам он пока уступает своему коллеге – Cerato. Причина пока непонятно, КИА конечно смотрится привычней и агрессивней, но и новая Hyundai Elantra 2021-2022 классная, а она в 2021 году заняла всего 4% рынка в своем классе. Новинка наверное станет немного популярней.
Видео
Используемые источники: