Новый и красивый Hyundai Elantra 7 (2021-2022) со старыми моторами

Фото Hyundai Elantra 7 спереди
Комплектация Цена
Base 1 559 000 ₽
Active 1 639 000 ₽
Way 1 684 000 ₽
Active + Audio Pack 1 684 000 ₽
Elegance 1 729 000 ₽
Elegance + Smart Safety 1 825 000 ₽
Elegance + Style 1 825 000 ₽
Elegance + Multimedia 1 845 000 ₽

Осенью 2020 года на российском рынке появилось седьмое поколение Hyundai Elantra под индексом CN7. Прошлое поколение простояло на конвейере всего 5 лет, что маловато для цикла производства. Машина изменилась кардинально и теперь она совершенно не напоминает Hyundai Solaris, как это было в 6-м поколении.

Сегодня мы полностью осмотрим новинку, оценим салон и конечно же подробно поговорим про техническую часть, хотя нового там мало.

Содержания:

Намного молодежней

Это аналог KIA Cerato, во время представления которого концерн заявил о намерении привлечь молодую аудиторию. Именно поэтому Церато и аналог от Хендай стали выглядеть намного агрессивней и привлекательней.

Новая большая решетка

Итак, спереди мы видим суженые новые светодиодные фары и огромную решетку в стиле концепта Le Fil Rouge. Внимания заслуживает и новый покатый капот с 4-мя привлекательными линиями. Бампер Элантры также наполнился углами и боковыми заборами воздуха – красиво.

Профиль седана – ад жестянщика, но смотрится очень красиво. Жестянщику не понравился огромное количество рубленных линий и углов. Хрома здесь немного, только нижняя окантовка рамки стекла. Колесные арки также немного раздуты, но в конце уходят в рубленные линии. В арках красуются минимум колеса R15, а опционально можно поставить R16 или R17.

Боковая часть Элантры 7

Смотря сбоку за заднюю часть взгляд притягивается покатым склоном заднего стекла, что создает облик купе или фастбека. Подобное применяет в Шкоде. Уходя назад еще больше вспоминаешь Шкоду, но только при общем взгляде, по отдельности элементы кормы отличаются. Фонарь, как сейчас модно – сплошной светодиодный и углубленный внутрь вместе с формой крышки багажника. Такое углубление визуально создает присутствие большого анти-крыла, которого естественного нет.

Бампер также наделен углами и выпуклостями, но опять же добавлен современный декор – форма пластиковой накладки выполнена в стиле выхлопа. Да, хрома на этом пластике нет, поэтому корма нам нравится больше остальных автомобилей.

Задняя часть седана

Размеры Elantra 2021-2022:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить машину можно в любой из 9 цветов. В базе будет белый, а за металлик иили перламутр придется доплачивать.

Очень круто внутри

Салон Hyundai Elantra тоже получился очень современным и молодежным, нам больше нравится как он выглядит в сером и бежевом цвете. Большинство конечно будет покупать черный, но… на вкус и цвет.

Салон новинки

Пространства внутри стало немного больше за счет увеличенных размеров автомобиля. Это полноценный C-класс, который можно отнести к самым просторным в своем классе. Если вы не очень высокого роста, то вам будет шикарно. В хороших комплектациях водительское кресло будет регулировать электрически и иметь 2 положения памяти. А вот пассажиру достанутся только электрические регулировки.

Задний ряд стал просторней, из удобств пассажирам доступны собственные дефлекторы обдува посередине. Подогрев сидений опционален и кнопки его находятся на дверной карте около стеклоподъемника.

Передние сиденья Задний диван

Багажник тоже увеличился до 474 литров. При желании задний диван складывается в пропорции 60:40.

Новый руль смотрится классно за счет 4 спиц и хромированного декора. Кнопки на руле частично серебристые, частично из рояльного лака. Очень красивый руль, хотя некоторым кажется перегруженным. Регулируется он конечно же по высоте и вылету, хотя диапазона маловато.

Электроника салона

Главное нововведение интерьера Хендай Элантры – сдвоенный дисплей мультимедиа и щитка приборов. Моду на такие экраны ввел Мерседес и после очень большое количество производителей стали делать также.

Оба экрана и центральная консоль на 10 градусов повернуты в сторону водителя, тем самым они создавали самолетную посадку. Размер дисплеем в базовой комплектации – 8 дюймов и только в максималках появится 10-дюймовые экраны.

Двойная мультимедиа Hyundai Elantra 2021-2022

Конечно же все это поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, плюс можно подключить бес проводом 2 телефона сразу. Под довольно простым и понятным блоком климата расположились USB-порты и розетка для зарядки гаджетов, плюс добавили отсек с беспроводной зарядкой. Задним пассажирам к сожалению зарядку не предоставили.

Музыка в простых комплектациях радовать не будет – всего 6 динамиков, а вот в хороших версиях стоит аудиосистема Bose с 8 колонками.

Старые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 11.3 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 191 H*m 9.8 сек. 203 км/ч 4
Подробнее

Техническая часть практически не изменилась, видимо корейцы боятся испугать покупателей современными сложными моторами. Покупателю предложено два бензиновых агрегата:

  1. 1,6-литровый G4FG, который знаком всем, ведь ставился на практически все автомобили Hyundai/KIA. 128 лошадиных сил, 155 H*m крутящего момента и 11,3 секунды разгона Hyundai Elantra. По расходу многовато опять же из-за простоты конструкции – 9,5 литров в городе по паспорту.
  2. 2-литровый Smartstream серии G4NL – это тоже старый 150-сильный двигатель, который немного доработали. Не путайте его с G4KD, таких болячек здесь давно нет. Момента здесь 191 H*m, динамика немного лучше, а расход такой же.
2-литровый двигатель новинки

Что удивительно, концерн полностью убрал механическую КПП, теперь только 6-ступенчатый автомат. Это опять же старый гидромеханический автомат, установленный на все автомобили концерна, в том числе на Солярис, что можно проверить на сайте официального дилера https://hyundai-autopole.ru/Solaris/.

В некоторых странах покупателям предлагается гибридный мотор с мягкой установкой, которой принято называть MHEV. Ставится 1,6-литровый двигатель и 44-сильный двигатель, который установлен сразу в КПП. Коробка роботизированная на 6 ступеней. Общая мощность – 141 лошадиная сила и можно пользоваться только электромотором, правда заряжать его невозможно.

Платформа машины сменилась на K3, которая легче и безопасней прошлой. По конструкции подвески тоже самое – МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обоих осях.

Цены и комплектации

Фото красной Элантры 2021-2022
Комплектация Цена
Base 1 559 000 ₽
Active 1 639 000 ₽
Way 1 684 000 ₽
Active + Audio Pack 1 684 000 ₽
Elegance 1 729 000 ₽
Elegance + Smart Safety 1 825 000 ₽
Elegance + Style 1 825 000 ₽
Elegance + Multimedia 1 845 000 ₽

В современных условиях сложно говорить о цене, потому что помимо постоянных изменений еще и дилеры наглеют и сильно накручивают ценник собственными допами. Мы покажем РРЦ (официальные цены) Элантры, а вы уже смотрите по ситуации, скорее всего реальный автомобиль будет дороже.

Базовая Base – 1 599 000 рублей. В нее входит уже многое:

  • камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • обогрев зеркал и форсунок;
  • датчик света;
  • 4 подушки безопасности;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • 8-дюймовая мультимедиа с CarPlay и Android Auto;
  • 15-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Elegance стоит 1 720 000 рублей за 1,6-литровый мотор, 2-литровый дороже на 45 тысяч рублей. Сейчас существует комплектация Anniversary, которая еще дороже, но она приурочена к юбилею модели, позже ее уберут.

В максималке уже будет все о чем мы вам сегодня рассказали и даже больше. Есть дополнительные опции, которые производитель иногда выносит в отдельные комплектации, например, Elegance + Style.

Вывод: Да, седан стал намного лучше, но по продажам он пока уступает своему коллеге – Cerato. Причина пока непонятно, КИА конечно смотрится привычней и агрессивней, но и новая Hyundai Elantra 2021-2022 классная, а она в 2021 году заняла всего 4% рынка в своем классе. Новинка наверное станет немного популярней.

Видео

Похожие автомобили