Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 329 900 ₽ |
Luxe | 1 399 900 ₽ |
Edition Plus | 1 466 900 ₽ |
Prestige | 1 499 900 ₽ |
GT Line | 1 629 900 ₽ |
GT Line+ | 1 689 900 ₽ |
Luxe 2019 | 1 329 900 ₽ |
Четвертое поколение KIA Cerato 2020-2021 – молодежный седан, вышедший в 2018 году, показали его на автосалоне в Детройте. Показ происходил для американского рынка, там машина называется Forte, известное нам название используется только на российском рынке. Для российской аудитории показ происходил в Московском автосалоне в августе.
Выпуск нового поколения был просто необходим, в 2017 году спрос на прошлое поколение возрос на 40%, поэтому для еще большего увеличения продаж нужно было выпускать новую версию. Сейчас купить КИА Церато можно у любого российского дилера.
Содержания:
Дизайн
Визуально автомобиль серьезно изменился, но это только на первый взгляд. Осматривая машину, понимаешь, что силуэт предшественника сохранился. Стиль используется такой же как на Стингере, особенно это прослеживается в морде.
Передняя часть получила новую узкую оптику со светодиодной начинкой в топовых комплектациях. В центре расположилась узкая радиаторная решетка с окантовкой из хрома сверху и снизу. На бампере установлены прямоугольные блоки сигнала поворота, а противотуманная оптика находится в нижней части.
Говорить о профильном силуэте КИА Церато 2020-2021 практически нечего, выглядит как классический современный седан. Слегка раздутые колесные арки, строгие линии кузова. Толстая хромированная окантовка – единственная вызывающая часть, привлекающая взгляд.
Сзади все значительно интереснее, установлена соединенная узкая оптика на светодиодной основе. Сейчас это модная история, которую можно встретить везде, даже на новом Lexus UX. Задние сигналы поворотов тоже перенесены в нижнюю часть, только тут они на пластиковой вставке. Внизу бампера имеется пластиковая неокрашенная защита.
Предлагаемые цвета:
- Runway Red;
- Clear White;
- Snow White Pearl;
- Silky Silver;
- Steel Gray;
- Platinum Graphite;
- Aurora Black Pearl;
- Horizon Blue;
- Gravity Blue.
Машина серьезно прибавила в размерах:
- длина – 4640 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Салон KIA Cerato 4
А вот внутри мало чего старого, сходств с предыдущим поколением практически нет. Другая архитектура панели торпедо, другие сиденья и т.д. Обшивка салона кожаная, но будет она только как опция, в базе тканевая обшивка. Говоря об обшивке, мы имеем в виду сиденья и часть дверных карт, остальное будет пластиковым.
Свободного места стало немного больше за счет измененных габаритов. Задним пассажирам предложен только откидной подлокотник, сзади действительно будет скучно в дальней дороге. Передним пассажирам достанутся слегка спортивные сиденья с легкой боковой поддержкой.
Самое главное нововведение – 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, выставленный отдельно. Под ним несколько органов для управления, также они продублированы на руле, а сам дисплей сенсорный. На центральной консоли вставлен блок климат-контроля с монитором для отображения данных и под ним полочка для смартфона с беспроводной зарядкой.
Место пилота КИА Церато 2020-2021 располагает 3-спицевым рулем с частью хромированных кнопок на двух спицах. Колонка регулируется по вылету и высоте. За баранкой находится преимущественно аналоговая панель приборов с массивным бортовым компьютером.
Тоннель не перенасыщена: порты USB, AUX и розетки на 12V; массивный селектор КПП с кнопками подогрева сидений вокруг; два подстаканника. Багажное отделение шикарное для этого класса – 502 литра, задний диван складывается, но конечный объем пока неизвестен. Под полом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.6 | 7,2 | 195 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.6 | 7,2 | 195 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.6 | 7,2 | 195 |
1.6 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.6 | 7,2 | 195 |
1.6 AT Специальная серия "Edition Plus" | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 11.6 | 7,2 | 195 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 10.6 | 7,1 | 200 |
1.6 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 128 (94) / 6300 | 155 (16) / 4850 | 10.6 | 7,1 | 200 |
2.0 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT GT Line+ | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT Premium+ | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
2.0 AT Специальная серия "Edition Plus" | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4000 | 9.8 | 7,4 | 203 |
Линейка силовых агрегатов осталась прежней, также предлагается два 4-цилиндровых атмосферных мотора MPI. Оба агрегата получили алюминиевый блок и голову, многоточечный впрыск и пластиковым выпускным коллектором с системой изменения фаз газораспределения.
- Базовый 1,6-литровый агрегат KIA Cerato 2020-2021 выдает 128 лошадиных сил при 6300 оборотах и 155 единиц крутящего момента при 4850 оборотах двигателя. Седан с ним разгонится до первой сотни (при том что максималка ограничивается на 2 сотнях км/ч) за 10,6 секунды. По паспорту двигатель потребляет 9 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
- Вторая 2-литровая установка несколько мощнее – 150 сил на 6200 оборотах и 192 H*m крутящего момента при 4000 оборотах. Динамика немного лучше, удалось скинуть 0,8 секунды разгона, а максимальная скорость увеличилась всего на 3 км/ч. При этом в городе расход возрастает на литр, по сути не критично.
Моторы стыкуются с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор получит только АКПП, механика на него не предлагается. Привод естественно передний.
Платформа автомобиля была немного модернизирована, на передней оси находится подвеска типа Макферсон, а сзади полунезависимая схема с балкой. Передние колеса КИА Церато дополняются стабилизатором поперечной устойчивости, а задние гидравлическими амортизаторами.
Останавливается седан за счет 280-миллиметровых дисковых тормозов с вентиляцией спереди и 262-миллиметровых дисковых тормозов сзади. Архитектура дополняется электронными помощниками:
- ABS;
- EBD;
- BAS.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 329 900 ₽ |
Luxe | 1 399 900 ₽ |
Edition Plus | 1 466 900 ₽ |
Prestige | 1 499 900 ₽ |
GT Line | 1 629 900 ₽ |
GT Line+ | 1 689 900 ₽ |
Luxe 2019 | 1 329 900 ₽ |
Модель предложена покупателю в 5 комплектациях, начальная стоимость за комплектацию Comfort 1 134 900 рублей. В базе вы получаете не так уж много всего:
- кондиционер;
- ткань в интерьере;
- подогрев сидений спереди;
- полный электропакет;
- стандартная аудиосистема без 8-дюймового дисплея;
- 15-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности.
Переплатив за топовую комплектацию Premium+ всего лишь 310 000 рублей, вы получите намного больше:
- климат-контроль;
- 8-дюймовый дисплей мультимедии;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев задних кресел;
- светодиодная оптика;
- противотуманная оптика.
Четвертное поколение KIA Cerato 2020-2021 по сути неплохо преобразилась, она стала лучше выглядеть, красивее в салоне, но ничуть не тронулась технически. С одной стороны, моторы уже проверены, с другой стороны покупателям хочется отличаться от владельцев предыдущей версии. Если вы присматриваете автомобиль в этом бюджете, мы рекомендуем купить новый КИА Церато вместо конкурентов, ведь он объективно лучше.
Сравнение Kia Cerato с конкурентами
Kia Cerato | Opel Astra | Mitsubishi Lancer | Peugeot 408 | Chevrolet Cruze | Chery Arrizo 7 | Toyota Corolla | Mazda 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | Седан | Седан | - | Седан | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 4 | 5 | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4640 x 1800 x 1450 | 4370 x 1809 x 1485 | 4570 x 1760 x 1505 | 4698 x 1802 x 1542 | - | 4652 x 1825 x 1483 | 4630 x 1780 x 1435 | 4460 x 1795 x 1435 |
Колесная база | 2700 | 2662 | 2635 | 2717 | - | 2700 | 2700 | 2725 |
Клиренс | 150 | 160 | 165 | 175 | 160 | 127 | 150 | 135 |
Масса | 1195 | 1280 | 1245 | 1386 | - | 1425 | 1385 | 1320 |
Объем багажника | 502 | 370(1210) | 315 | 560 | - | 455 | 470 | 295 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1591 | 1199 | 1499 | 1560 | 1399 | 1598 | 1598 | 1496 |
Мощность | 128 (94) / 6300 | 110 (81) / 4500 | 109 (80) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 153 / 113 при 5600 | 126 (93) / 6150 | 122 (90) / 6050 | 120 (88) / 6000 |
Крутящий момент | 155 (16) / 4850 | 195 (20) / 3500 | 143 (15) / 4000 | 270 (28) / 1750 | 240 при 2000 – 4000 | 160 (16) / 3900 | 153 (16) / 5200 | 153 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 | 10.9 | 11.6 | 11.6 | 8 | - | 11 | 11.3 |
Расход в городе | 9.3 | 5.4 | 8.2 | 5.7 | - | - | 8.7 | 8 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Kia Cerato
Видео
Используемые источники: