Автомобиль небольшого размера от популярного немецкого концерна Opel Astra K 2020-2021, известен не только в России, но и за рубежом.
Концерн производитель не стал ждать официальной презентации нового авто и раскрыл секреты технических характеристик новинки, тем самым предоставил возможность поклонникам и будущим покупателям познакомиться с ним, оценить измененный внешний вид и салон по фотографиям.
Содержание:
На сегодня это последняя версия авто, которая еще не продается, и поступит на авто рынки и автосалоны только в следующем году. Дизайн кузова был усовершенствован, он стал выглядеть более жестко, и очень похож на предыдущие поколения автомобилей семейства Опель.
Корма очень похожа на предыдущие модели, а вот интерьер его очень изменился.
Дизайн
Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.
Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.
Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.
Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.
Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.
Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.
Габариты Astra K следующие:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1485 мм;
- колесная база – 2662 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 Turbo MT | Рядный, 3-цилиндровый | 110 (81) / 4500 | 195 (20) / 3500 | 10.9 | 200 |
1.2 Turbo MT 120 Jahre | Рядный, 3-цилиндровый | 130 (96) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.5 | 225 |
1.2 Turbo MT 120 Jahre | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT Business Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 130 (96) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.5 | 225 |
1.2 Turbo MT Business Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT Business Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 130 (96) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.5 | 225 |
1.2 Turbo MT Business Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 130 (96) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.5 | 225 |
1.2 Turbo MT Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 130 (96) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.5 | 225 |
1.2 Turbo MT Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT GS Line | Рядный, 3-цилиндровый | 110 (81) / 4500 | 195 (20) / 3500 | 10.9 | 200 |
1.2 Turbo MT GS Line | Рядный, 3-цилиндровый | 130 (96) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.5 | 225 |
1.2 Turbo MT GS Line | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT Opel 2020 | Рядный, 3-цилиндровый | 130 (96) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.5 | 225 |
1.2 Turbo MT Opel 2020 | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT Ultimate | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.2 Turbo MT Ultimate | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.3 | 220 |
1.4 Turbo CVT 120 Jahre | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.4 Turbo CVT Business Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.4 Turbo CVT Business Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.4 Turbo CVT Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.4 Turbo CVT Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.4 Turbo CVT GS Line | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.4 Turbo CVT Opel 2020 | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.4 Turbo CVT Ultimate | Рядный, 3-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 236 (24) / 3500 | 9.9 | 210 |
1.5 D AT 120 Jahre | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D AT Business Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D AT Business Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D AT Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D AT Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D AT GS Line | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D AT Opel 2020 | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D AT Ultimate | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 285 (29) / 2750 | 10.9 | 210 |
1.5 D MT | Рядный, 3-цилиндровый | 105 (77) / 3250 | 260 (27) / 2500 | 10.9 | 200 |
1.5 D MT 120 Jahre | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
1.5 D MT Business Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
1.5 D MT Business Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
1.5 D MT Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
1.5 D MT Elegance | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
1.5 D MT GS Line | Рядный, 3-цилиндровый | 105 (77) / 3250 | 260 (27) / 2500 | 10.9 | 200 |
1.5 D MT GS Line | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
1.5 D MT Opel 2020 | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
1.5 D MT Ultimate | Рядный, 3-цилиндровый | 122 (90) / 3500 | 300 (31) / 2500 | 10.1 | 210 |
Авто имеет в своем ряду большое число двигателей, но какие модификации будут продаваться в нашей стране пока остается только догадываться.
Варианты бензиновых двигателей, предлагаемые производителем:
- Слабеньким мотором, исходя из кубатуры, значится трех цилиндровый двигатель на бензине, который обладает еще и турбиной. Объем у него литровый, мощь 105 лошадей и это помогает Опель Астра 2020-2021 разогнаться до 100 километров за 11,2 секунды, а наибольшая V=200 км/ч. Потребление топлива небольшое – 5 л в городе, на шоссе поменьше.
- Другая вариация мотора представлена объемом 1,4 литра. Движок атмосферный и может выдать не более 100 лошадок. Разгон хуже предыдущего и составляет 12,3 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека с таким агрегатом равна 185 км/ч, при потреблении 7 л на 100 километров.
- Третий вид мотора идентичен предыдущему, но с турбиной. Мощь его 125 лошадиных сил, что уменьшает динамику на 3 секунды. Мах скорость равна 205 км/ч, а трата бензина составляет 7 л на городских улицах и 4,5 л за пределами мегаполиса.
- Самым мощным в линейке Opel Astra является двигатель на бензине с турбиной. Он объемом 1,6 л, мощь составит 200 лошадей, динамика его 7 секунд, при наибольшем ускорении 235 км/ч. Потребление в условиях города относительно небольшое, всего 8 л.
Дизельные моторы:
- Далее нам представлен силовой агрегат кубатурой 1,4 литра с усовершенствованной турбиной, что дает мощь в 150 сил. Он по лучше по разгону – 8,5 секунды до 100 км, и максимальная скорость автомобиля равняется 215 км/ч. Потребление в мегаполисе составляет 6 литров на сто километров.
- Еще один движок представитель дизелей. Он шестнадцати клапанный с турбиной. Кубатура равна 1,6 л, а мощь 95 лошадей. Динамика до сотни – 13 секунд, а наивысшая V=185 км/ч. Растрата солярки этого силового агрегата 4 л в черте города, и 3 л за его пределами.
- Далее следует дизельный агрегат, но с мощью уже до 110 лошадок. Динамика до сотни составит 11 секунд, а максимальное ускорение равно 195 км/ч. Потребление топлива на уровне предыдущего представителя.
- Также в линейке дизельных движков Астры К есть агрегат кубатурой 1,6 литра, мощь 136 лошадей, с разгоном за 9,6 секунды. Мах V=205 км/ч, расход составляет 4 л в городе и 3 л на трассе.
- Заканчивает линейку дизелей движок на 1,6 литра, мощь равна 160 силам. Разгон хороший, всего 8,6 секунды до 100 км, стрелка спидометра остановится на 218 км/ч. Трата топлива составит 5 литров в мегаполисе и 3,6 литра за его пределами.
Все моторы представлены в двойке с шести ступенчатой механической КПП, но покупателю предлагается еще модель с пяти ступенчатым роботом и шести ступенчатым автоматом. Неважно, какую модель выберет автолюбитель, все они с передним приводом. Компания сделала двигатели не только мощными, но и экономичными, что немало важно.
Интерьер Opel Astra K
Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.
Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.
Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.
Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.
Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.
Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.
Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.
Стоимость Astra
Стоимость авто обещают невысокую. Компания предлагает наименьшую цену за базовую комплектацию в районе 17 000 евро. За сильный и хорошо оснащенный автомобиль это не так уж и много.
Дополнительные функции, которыми может быть оснащен хэтчбек по желанию покупателя:
- Распознавание знаков;
- Автономное движение в ряду на шоссе;
- Оптика для заднего вида;
- Электрорегулировка кресел (18 положений);
- Проветривание и опция массажа сидений;
- Круиз-контроль;
- Помощь при паркинге;
- Аварийное торможение авто;
- Подогревание задних сидений.
Марка многие годы пользуется популярностью и не зря. Opel Astra K (2020-2021) можно приобрести как для поездок в городе, так и для путешествий. Он имеет стильную внешность, мощный, но при этом экономичный двигатель, комфортный салон и множество полезных опций.
Сравнение Opel Astra с конкурентами
Opel Astra | Citroen C4 | Kia Ceed | Alfa Romeo Giulietta | Peugeot 308 | Toyota Auris | Chevrolet Cruze | Mazda 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Универсал | Хэтчбек | Хэтчбек | - | - | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4370 x 1809 x 1485 | 4644 x 1789 x 1518 | 4600 x 1800 x 1475 | 4351 x 1798 x 1465 | 4253 x 1863 x 1457 | - | - | 4460 x 1795 x 1435 |
Колесная база | 2662 | 2708 | 2650 | 2634 | 2620 | - | - | 2725 |
Клиренс | 160 | 176 | 150 | 140 | 110 | 140 | 160 | 135 |
Масса | 1280 | 1357 | 1429 | 1355 | 1255 | - | - | 1320 |
Объем багажника | 370(1210) | 440 | 625(1694) | 350 | 420(1228) | 360/1199 | - | 295 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1199 | 1560 | 1353 | 1368 | 1598 | 1197 | 1399 | 1496 |
Мощность | 110 (81) / 4500 | 114 (84) / 3600 | 140 (103) / 6000 | 120 (88) / 5000 | 135 (99) / 6000 | 116 / 85 при 5200 – 5600 | 153 / 113 при 5600 | 120 (88) / 6000 |
Крутящий момент | 195 (20) / 3500 | 270 (28) / 1750 | 242 (25) / 3200 | 215 (22) / 2500 | 221 (23) / 1400 | 185 при 1500 – 4000 | 240 при 2000 – 4000 | 153 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 | 11.4 | 9.4 | 9.4 | 9.1 | 10.1 | 8 | 11.3 |
Расход в городе | 5.4 | 5.9 | 7.7 | 9.2 | 8.8 | - | - | 8 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | РКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 6 | механика | механика | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые |