AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Volkswagen Jetta 2021-2022 – дорого и со старой техничкой

  • от
    1 627 000 ₽
  • Главная
  • Volkswagen
  • Volkswagen Jetta
Фольксваген Джетта Технические характеристики
Комплектация Цена
Origin 1 627 000 ₽
1 756 000 ₽ 1 816 000 ₽
Status 1 937 000 ₽
Подробнее Отзывы

Новый Volkswagen Jetta седьмого поколения представили еще в 2018 году на Североамериканском автосалоне, а до России он добрался только в 2020 году. Странно, но на этом странности не заканчиваются. Как оказалось, необычных и непонятных для седана решений здесь навалом, что вы узнаете по мере обзора.

Джетта всегда была Гольфом в ином кузове, в принципе мало что изменилось кроме совершенно иного дизайна кузова. Еще немец перестал быть немецким, ведь собирается на Мексиканском заводе, хотя предшественник для России собирали в Нижнем Новгороде.

Содержание:

  • Унификация дизайна
  • Почти полностью новый салон
  • Странные решения
  • Российские характеристики
  • Поведение на дороге
  • Джетта дорогая? Да
  • Видео тест-драйв

Унификация дизайна

Выглядит новинка по Американски, особенно спереди. По умолчанию всем комплектациям положены светодиодные фары, соединенные с огромной хромированной решеткой радиатора. Бампер вроде детализированный, но эффекта «ВАУ» не вызывает, даже боковыми углублениями с дальнейшим раздутием.

Отличаться могут фары Джетты 2021-2022, ведь в верхней комплектации они также диодные, но иные. Плюс есть отличия в бампере, а именно наличие противотуманных фар. Так выглядят комплектации без опций спереди.

Как выглядят комплектации Jetta

Фольксваген – фанаты консервативности, что хорошо видно сбоку. Здесь уже привычные формы с верхней и нижней утопленной полосой и умеренное раздутие арок с большим скосом. Колеса положены R16 в базе и R17 в других версиях – выше невозможно.

Задняя часть вызывает намного больше вопросов. Это собрат Skoda Octavia, о чем сильно напоминает задняя часть, особенно фонари. С другой стороны, дизайн VAG стал настолько похожим, что определить принадлежность стиля к бренду сложнее. Есть много и от Фольксваген Пассата. Бампер получился простом и благо на нем нет «модного» декоративного выхлопа, правда только в базе.

Фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 160 мм.

По окрасу пока предлагается только 6 цветов.

Почти полностью новый салон

Салон Volkswagen Jetta 2021-2022

VAG – профессионал эргономики. Она стала еще лучше, а новые сиденья Jetta прекрасно распределяют нагрузку, из-за чего не затекает тело. Материалы интерьера выглядят дороже цены, что приятно. Кожа вещь опциональная, но даже ткань смотрится на все деньги и даже больше.

В комплектации Status водительское кресло регулируется электрически, а вот вентиляции ему не досталось даже опционально. В Америке эта функция доступна. Задние пассажиры могут довольствоваться только откидным подлокотником с подстаканниками, или подогревом в верхних комплектациях.

Передние сиденья Джетты

Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль с хромированными кнопками, а вот приборка уже другая. Базовая версия Origin получит классическую аналоговую панель с центральным бортовиком, а максимальная версия оснащена 10,25-дюймовой электронной панелью более лучшего дизайна.

Базовая панель приборов Виртуальная панель приборово 8-дюймовая мультимедиа Селектор КПП

На центральной консоли Джетты 2021-2022 теперь красуется 8-дюймовый экран комплекса Composition Media, умеющий проецировать экран смартфонов. За начальный ценник поставят всего лишь 6,5-дюймовый экран. Внизу центральной консоли оставили прежний блок климата. На тоннеле ничего примечательного – рычаг КПП, россыпь кнопок вокруг, пара подстаканников и ниша для мелочей.

Багажник седьмого поколения остался прежнего 510-литрового объема, плюс можно откинуть задний диван. Непонятно почему, но стенки лишили разных отсеков и ниш для мелочей.

Фото багажника Volkswagen Jetta 2021-2022

Странные решения

Их здесь хватает, а причины их появления совершенно непонятны:

  • два USB-порта, один из которых в подлокотнике, второй на центральной консоли;
  • нет беспроводной зарядки смартфона;
  • CD-плеер в бардачке;
  • нет «авоськи» в спинке водительского кресла Jetta;
  • соединенные задние боковые подголовники со спинкой.

Последнее решение действительно странное, ведь подголовники нельзя убрать или откинуть. Они большие из-за чего в салонное зеркало плохо видно происходящее сзади. Возможно по анализу VAG-группы этим зеркалом пользуются редко?

Задний ряд новой Джетты

Еще есть странное решение в выборе коробок передач, но это уже техническая сторона, к которой мы и переходим.

Российские характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 11.3 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8.9 сек. 210 км/ч 4
Подробнее

Снова машины для России оснащают старыми хорошо нам известными моторами:

  1. 1.6 MPI – двигатель CWVA, который устанавливают Поло, Рапиду и другим моделям. Выдает он также 110 лошадиных сил с 155 H*m момента.
  2. 1.4 TSI – мотор серии EA211, также давно знакомый россиянам. Мощность равна 150 лошадиным силам и 250 H*m момента.

Плюс в легкости обслуживания, минус в отношении. Все-таки они немного надоели, тем более на новых автомобилях. Еще один минус – динамика Джетты.

Коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат 09G Aisin. Да, вы не ослышались, механика именно 5-ступенчатая, а вместо робота DSG классический гидромеханический автомат. Сделано ли это из-за репутации DSG в России?

Volkswagen Jetta в разрезе

Прежней осталась модульная платформа MQB седана с полунезависимой задней подвеской. Спереди использованы стойки МакФерсон на двойном подрамнике. Усилитель руля естественно электрический, а тормоза вкруг дисковые. Помимо кузова производитель говорит о использовании высокопрочной стали даже в подвеске.

Поведение на дороге

VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.

Фото новой Джетты сбоку

Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.

Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.

Jetta 2021-2022 GLI

Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.

Джетта дорогая? Да

Цена нового немца завышена очень сильно и все дело в пошлинах. Машину ввозят из Мексики, а местное производство организовывать будут в зависимости от спроса. Поэтому платятся большие пошлины, которые ложатся на конечного покупателя.

Так базовая комплектация Origin стоит 1 485 000 рублей, когда база предшественника стоила 1 049 000 рублей. Оснащается она конечно хорошо:

  • круиз-контроль;
  • диодная оптика;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • 16-дюймовые диски (стальные);
  • всего лишь докатка.

За максимальную версию Status с TSI двигателем нужно заплатить 1 860 000 рублей, плюс доступны опции.

В итоге мы получаем машину, которая дороже конкурентов и не факт, что лучше. Даже если лучше, то ценовая разница очень большая. Станет ли успешной новая Фольксваген Джетта 2021-2022 с таким ценником? Нам кажется, нет!

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

24 апреля 2020

Седан Седан Volkswagen Автомобили C-Класса
Технические характеристики
Комплектация Цена
Origin 1 627 000 ₽
1 756 000 ₽ 1 816 000 ₽
Status 1 937 000 ₽
Подробнее
Отзывы Сводные данные
Конкуренты
    Kia Cerato Kia Cerato Toyota Corolla Toyota Corolla Mazda 3 Mazda 3
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner Hyundai Elantra Hyundai Elantra

Похожие автомобили

Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
  • Франция
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
  • Япония
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
  • США
Cadillac ATS
Cadillac ATS
Cadillac ATS
Cadillac ATS
  • США
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
  • Франция
Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross
  • Германия
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru