AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Volkswagen Jetta 2021-2022 – дорого и со старой техничкой

  • от
    1 627 000 ₽
  • Главная
  • Volkswagen
  • Volkswagen Jetta
Фольксваген Джетта Технические характеристики
Комплектация Цена
Origin 1 627 000 ₽
1 756 000 ₽ 1 816 000 ₽
Status 1 937 000 ₽
Подробнее Отзывы

Новый Volkswagen Jetta седьмого поколения представили еще в 2018 году на Североамериканском автосалоне, а до России он добрался только в 2020 году. Странно, но на этом странности не заканчиваются. Как оказалось, необычных и непонятных для седана решений здесь навалом, что вы узнаете по мере обзора.

Джетта всегда была Гольфом в ином кузове, в принципе мало что изменилось кроме совершенно иного дизайна кузова. Еще немец перестал быть немецким, ведь собирается на Мексиканском заводе, хотя предшественник для России собирали в Нижнем Новгороде.

Содержание:

  • Унификация дизайна
  • Почти полностью новый салон
  • Странные решения
  • Российские характеристики
  • Поведение на дороге
  • Джетта дорогая? Да
  • Видео тест-драйв

Унификация дизайна

Выглядит новинка по Американски, особенно спереди. По умолчанию всем комплектациям положены светодиодные фары, соединенные с огромной хромированной решеткой радиатора. Бампер вроде детализированный, но эффекта «ВАУ» не вызывает, даже боковыми углублениями с дальнейшим раздутием.

Отличаться могут фары Джетты 2021-2022, ведь в верхней комплектации они также диодные, но иные. Плюс есть отличия в бампере, а именно наличие противотуманных фар. Так выглядят комплектации без опций спереди.

Как выглядят комплектации Jetta

Фольксваген – фанаты консервативности, что хорошо видно сбоку. Здесь уже привычные формы с верхней и нижней утопленной полосой и умеренное раздутие арок с большим скосом. Колеса положены R16 в базе и R17 в других версиях – выше невозможно.

Задняя часть вызывает намного больше вопросов. Это собрат Skoda Octavia, о чем сильно напоминает задняя часть, особенно фонари. С другой стороны, дизайн VAG стал настолько похожим, что определить принадлежность стиля к бренду сложнее. Есть много и от Фольксваген Пассата. Бампер получился простом и благо на нем нет «модного» декоративного выхлопа, правда только в базе.

Фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 160 мм.

По окрасу пока предлагается только 6 цветов.

Почти полностью новый салон

Салон Volkswagen Jetta 2021-2022

VAG – профессионал эргономики. Она стала еще лучше, а новые сиденья Jetta прекрасно распределяют нагрузку, из-за чего не затекает тело. Материалы интерьера выглядят дороже цены, что приятно. Кожа вещь опциональная, но даже ткань смотрится на все деньги и даже больше.

В комплектации Status водительское кресло регулируется электрически, а вот вентиляции ему не досталось даже опционально. В Америке эта функция доступна. Задние пассажиры могут довольствоваться только откидным подлокотником с подстаканниками, или подогревом в верхних комплектациях.

Передние сиденья Джетты

Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль с хромированными кнопками, а вот приборка уже другая. Базовая версия Origin получит классическую аналоговую панель с центральным бортовиком, а максимальная версия оснащена 10,25-дюймовой электронной панелью более лучшего дизайна.

Базовая панель приборов Виртуальная панель приборово 8-дюймовая мультимедиа Селектор КПП

На центральной консоли Джетты 2021-2022 теперь красуется 8-дюймовый экран комплекса Composition Media, умеющий проецировать экран смартфонов. За начальный ценник поставят всего лишь 6,5-дюймовый экран. Внизу центральной консоли оставили прежний блок климата. На тоннеле ничего примечательного – рычаг КПП, россыпь кнопок вокруг, пара подстаканников и ниша для мелочей.

Багажник седьмого поколения остался прежнего 510-литрового объема, плюс можно откинуть задний диван. Непонятно почему, но стенки лишили разных отсеков и ниш для мелочей.

Фото багажника Volkswagen Jetta 2021-2022

Странные решения

Их здесь хватает, а причины их появления совершенно непонятны:

  • два USB-порта, один из которых в подлокотнике, второй на центральной консоли;
  • нет беспроводной зарядки смартфона;
  • CD-плеер в бардачке;
  • нет «авоськи» в спинке водительского кресла Jetta;
  • соединенные задние боковые подголовники со спинкой.

Последнее решение действительно странное, ведь подголовники нельзя убрать или откинуть. Они большие из-за чего в салонное зеркало плохо видно происходящее сзади. Возможно по анализу VAG-группы этим зеркалом пользуются редко?

Задний ряд новой Джетты

Еще есть странное решение в выборе коробок передач, но это уже техническая сторона, к которой мы и переходим.

Российские характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 11.3 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8.9 сек. 210 км/ч 4
Подробнее

Снова машины для России оснащают старыми хорошо нам известными моторами:

  1. 1.6 MPI – двигатель CWVA, который устанавливают Поло, Рапиду и другим моделям. Выдает он также 110 лошадиных сил с 155 H*m момента.
  2. 1.4 TSI – мотор серии EA211, также давно знакомый россиянам. Мощность равна 150 лошадиным силам и 250 H*m момента.

Плюс в легкости обслуживания, минус в отношении. Все-таки они немного надоели, тем более на новых автомобилях. Еще один минус – динамика Джетты.

Коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат 09G Aisin. Да, вы не ослышались, механика именно 5-ступенчатая, а вместо робота DSG классический гидромеханический автомат. Сделано ли это из-за репутации DSG в России?

Volkswagen Jetta в разрезе

Прежней осталась модульная платформа MQB седана с полунезависимой задней подвеской. Спереди использованы стойки МакФерсон на двойном подрамнике. Усилитель руля естественно электрический, а тормоза вкруг дисковые. Помимо кузова производитель говорит о использовании высокопрочной стали даже в подвеске.

Поведение на дороге

VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.

Фото новой Джетты сбоку

Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.

Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.

Jetta 2021-2022 GLI

Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.

Джетта дорогая? Да

Цена нового немца завышена очень сильно и все дело в пошлинах. Машину ввозят из Мексики, а местное производство организовывать будут в зависимости от спроса. Поэтому платятся большие пошлины, которые ложатся на конечного покупателя.

Так базовая комплектация Origin стоит 1 485 000 рублей, когда база предшественника стоила 1 049 000 рублей. Оснащается она конечно хорошо:

  • круиз-контроль;
  • диодная оптика;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • 16-дюймовые диски (стальные);
  • всего лишь докатка.

За максимальную версию Status с TSI двигателем нужно заплатить 1 860 000 рублей, плюс доступны опции.

В итоге мы получаем машину, которая дороже конкурентов и не факт, что лучше. Даже если лучше, то ценовая разница очень большая. Станет ли успешной новая Фольксваген Джетта 2021-2022 с таким ценником? Нам кажется, нет!

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

24 апреля 2020

Седан Седан Volkswagen Автомобили C-Класса
Технические характеристики
Комплектация Цена
Origin 1 627 000 ₽
1 756 000 ₽ 1 816 000 ₽
Status 1 937 000 ₽
Подробнее
Отзывы
Конкуренты
    Kia Cerato Kia Cerato Toyota Corolla Toyota Corolla Mazda 3 Mazda 3
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Outlander XL Chery EXEED VX Chery EXEED VX Cadillac Fleetwood Cadillac Fleetwood Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3

Похожие автомобили

Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
  • Франция
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
  • Япония
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
  • США
Cadillac ATS
Cadillac ATS
Cadillac ATS
Cadillac ATS
  • США
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
  • Франция
Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross
  • Германия
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru