Третий Lexus GS (2005-2012)

Lexus GS 2005-2012 фото спереди

Lexus GS – широкоизвестный седан бизнес-класса, который производится японским производителем с 1991 года. В обзоре внимание будет уделено третьему поколению, производившемуся с 2005 по 2012 года.

Седан третьего поколения показали на автомобильном шоу в Детройте в 2005 году. Он получил индивидуальную платформу и ряд силовых установок. В качестве «бюджетной» версии конкурировала Toyota Camry в 40 кузове. Потенциальными покупателями считались мужчины от 40 лет, предпочитающие японскую надежность и доступный комфорт.

Содержание:

Кузов

Автомобиль получил кузов четырехдверного седана, некоторые элементы которого были выполнены из алюминия для облегчения веса. Совершенно новый облик автомобиля в линейке Лексус заставил инженеров и дизайнеров изрядно поработать. Плодами их работой стал прекрасный коэффициент сопротивляемости ветру, который составил 0.27.

Кузов автомобиля оказался износостойким к реагентам и климатическим условиям страны, поскольку большинство машин до сих пор ездят со «своими порогами» и не подвергаются коррозии. Не так радужно обстоят дела с лакокрасочными покрытием Lexus GS (2005-2012). На нем японцы явно сэкономили. Достаточно проехать, задев несколько веточек или получить потоком ветра от впереди идущего грузовика несколько песчинок, как на кузове образуются царапины и сколы.

Боковая часть Лексус ГС 2005-2012

Хромированная отделка деталей, спустя несколько лет эксплуатации не порадует владельца. Она как раз чувствительна к реагентам и при контакте с ними облазит. Еще одной неприятностью по кузову можно считать тонкие корпуса передний оптики, на которых нередко появляются трещины.

Сам автомобиль выглядит элегантно и богато. Передняя часть имеет вытянутый спадающий капот, деленную на секции оптику и небольшой фальш-решетку радиатора в хромированном облике. Сбоку можно выделить высокую подоконную линию и короткую заднюю часть с небольшим спойлером. Благодаря этим моментам и широкой задней стойки автомобиль напоминает хэтчбек.

Lexus GS 2005-2012 фото сзади

Сзади автомобиль имел широкие пропорции, «наглый» облик и два больших патрубка выхлопной системы.

По габаритам кузов соответствует параметрам бизнес-класса:

Рестайлинг Lexus GS 3

Рестайлинг третьего Лексуса ГС

В 2008 году японец подвергся рестайлингу, в результате которого потерял модификацию GS430 с мотором 4.3 литра. Но на смену ей пришла GS460 с мотором 4.6 литра от модели LS. От этой же модели перекочевал новый «автомат» на 8 ступеней.

Внешне автомобиль получил новый облик оптики и фальш-решетки радиатора, которые обзавелись более выраженной хромированной отделкой. Коснулись изменения и боковых зеркал заднего вида, в которые инженеры теперь решили интегрировать повторители поворота. В виде бонуса дизайнеры предложили новый дизайн дисков и дополнили гамму цветов кузова.

Рестайлинг затронул и салон. В модели 2008 отличалось рулевое колесо, приборная панель и материалы отделки.

Салон

Фото салона Lexus GS 2005-2012

Интерьер отвечает стандартам своего класса: качественные материалы в виде кожи, дерева, стекла с термозащитой и звукоизоляцией. Качественное звучание композиций из премиальной аудиосистемы с 14 динамиками и много другое. Перед водителем 3-спицевый мультируль с деревянными вставками, за которым находится «оптитронная» приборная панель, «запрятанная» в глубокие колодцы.

Приборная панель ГС 2005-2012

В верхней части центральной консоли Лексуса GS 2005-2012 расположились воздуховоды, а сразу под ними – 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, который отвечает еще за навигацию и климат-контроль. Вокруг него расположились дополняющие органы управления. В самой нижней части консоли находится массивный блок аудио-системы с разъемом под CD-диски и кассеты. Центральный тоннель не имеет ничего лишнего, только одна ниша, ручка КПП и отделка деревом.

Сиденья оснащаются обогревом и вентиляцией. Имеются все возможные регулировки и память. Также памятью наделена рулевая колонка. Задний диван способен вместить троих, но комфортно смогут расположиться лишь двоя.

Сиденья в Lexus GS 3

Багажник просторный, объем составляет 450 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 310 H*m 7,2 сек. 240 км/ч V6
Бензин 3.5 л 307 л.с. 372 H*m 6,1 сек. 190 км/ч V6
Бензин 4.6 л 347 л.с. 460 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
Гибрид 3.5 л 296 л.с. 368 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль имеет большой список двигателей, которые отличаются по самым разным параметрам.

  1. Базовая модификация GS300 оснащается 3-литровым мотором V6 с мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Этого мотора хватает, чтобы показать динамику разгона до 100 км/ч за 6.8 секунды. Средний расход топлива составит 9.5 литра. Максимальная скорость – 230 км/ч.
  2. GS350 оснащался 6-ступенчатым автоматом, как и прежняя модификации, но имел в своем арсенале полный привод и V-образную «шестерку» объемом 3.5 литра, которая развивала 307 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч был снижен до 6.1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составлял 10.5 литра.
  3. Самой «заряженной» версией являлся GS460, которая появилась с рестайлингом модели в 2008 году. V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра работала в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и развивала 347 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Это позволяло автомобилю преодолевать первую «сотню» за 5.8 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Также была версия GS350, которая оснащалась вариатором.
  4. Не обошлось у модели и без гибридных модификаций, одной из которых была 450H, представленная бензиновой 3.5-литровой силовой установкой и электромотором. Суммарная мощность составляла 296 л.с., а средний расход топлива – 7.1 литра.
Задняя часть Лексуса ГС 2005-2012

Седан «вкруг» обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Версия с вариатором также имеет многорычажную конструкцию спереди. Подвеска дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Все четыре колеса имеют дисковые тормозные механизмы с вентиляцией и электронными помощниками.

Неисправности:

Цена

Lexus GS (2005-2012) в дорестайлинговом исполнении в среднем продается за 600 000 – 800 000 рублей. За рестайлинг придется выложить в районе 1 000 000 рублей. Предложений на вторичном рынке много, поэтому найти для себя подходящую машину сможет каждый.

Видео

Поделитесь с друзьями!