
McLaren 540C – самый дешевый на сегодняшний день автомобиль в линейке британского производителя спорткаров. Машина является упрощенной версией другого авто, таким производитель занимается давно, уже выходили мощные модели и сразу же их простые версии.
Экземпляр представлен публике на автосалоне в Шанхае 2015-го года. По сути от старшего брата он практически не отличается, но производитель утверждает, что он больше подходит для города, поэтому цена самая низкая – 9 миллионов рублей.
Содержания:
- Агрессивная внешность
- Интерьер новинки
- Технические характеристики McLaren 540C
- Цена McLaren 540C Coupe
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Агрессивная внешность

Дизайн купе практически не отличается от старшей модели, основное отличие заключается в не настолько агрессивных обвесах. Обвесы установлены более простые из-за чего модель обладает слегка ухудшенной аэродинамикой. Также автомобиль получил несколько иной дизайн колесных дисков, но отнести это к существенному отличию сложно.
Спереди мы видим все ту же светодиодную оптику, выполненную примерно в форме логотипа компании McLaren. Аэродинамические линии на капоте остались примерно такими же, а вот бампер подвергся серьезным изменениям. Воздухозаборники и сплиттер хоть, и не такие большие по сравнению с собратом, но все равно они остаются не маленькими и с охлаждением тормозной системы справляются отлично.

Сбоку отличия только в колесных дисках – это пятипалые R19 спереди и R20 сзади, каждая стойка разделена еще на две. Боковина обладает практически идентичными воздухозаборниками посередине и в верхней части. К ним ведут выштамповочные линии, тем самым доводя весь обтекаемый воздух, не тратя его впустую. Зеркала заднего вида установлены на большую тонкую ножку и в них внедрены повторители поротников.
Сзади как вы понимаете тоже отличий практически никаких нет, но все равно McLaren 540C Coupe выглядит отлично. Задками британский производитель славился всегда, многие считают, что это самая красивая часть любой модели данного бренда. Автомобиль обладает диодной оптикой в форме тонкого лепестка, на капоте, расположенном сзади присутствуют агрессивные две линии охлаждения.
Большой бампер особо ничем не выделяется, но его разделители по цветам и связь с диффузором создает просто шикарный вид. Бампер обладает отражателями, между его черной вставкой и огромным диффузором установили две выхлопные трубы внушительного размера с прекрасным звучанием.

По итогу хочется отметить, что внешность машины безусловно отличная, но некоторых будет огорчать ее не уникальность. По сути в этом нет ничего такого, многие производители создают обычные и спортивные версии, которые сильно похожи друг на друга.
Габариты спорткара:
- длина – 4530 мм;
- ширина – 2095 мм;
- высота – 1202 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Габариты дают понять насколько эта машина низкая и спортивная. Производитель ее позиционирует как спортивное повседневное авто, возможно это и так, но в России с таким клиренсом будет нелегко.
Интерьер новинки

Внутри машина тоже отличается от собрата минимально, однако стоит отметить, что МакЛарен не лишил владельца повседневных радостей. Имеется в виду присутствие различных развлекательных систем, климата и т.д., а не просто руль с сиденьями.
Итак, открываем дверь машины вверх, тем самым обеспечивая себе действительно удобную посадку без затруднений, и попадаем на спортивные сиденья, обшитые кожей и алькатарой. Боковая поддержка ковшей просто шикарная, плюс присутствует электрическая регулировка в различных направлениях. В принципе все что находится перед глазами обшито шикарной качественной кожей и алькантарой. Интерьер сделан в двух цветах – преимущественно черный и красный, но как вы понимаете цвет можно выбрать.

Перед водителем McLaren 540C расположен спортивный 3-х спицевый руль, он не получил ничего интересного, ведь какие-либо кнопки будут отвлекать, а автомобиль как-никак спортивный. Руль обшит качественной кожей, в некоторых версиях алькантарой, а спицы выполнены их карбона. Панель приборов представляет собой TFT дисплей отображающий самые полезные данные, там имитируются аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также можно смотреть как распределяются тормозные усилия по колесам и вообще все о поведении авто.

Консоль по центру не перенасыщена оборудованием, только все самое необходимое. Установлен вертикальный сенсорный дисплей развлекательной системы с навигацией. Ниже есть несколько кнопок для управления основными функциями. На этом консоль заканчивается, так как происходит ее значительное разделение для доступна к тоннелю, на которой в свою очередь находятся подстаканники. Вторая часть консоли 540C Coupe маленькая и она плавно переходит в тоннель. На ней расположились кнопки отключения системы стабилизации, управления режимами езды, запуска силового агрегата, активация Launch, управление режимами коробки передач и открытие капота.

Салон практически полностью идентичен со старшей версией и это многих радует, так как мощность и главное цена меньшие, а интерьер остаться таким же с теми же материалами и качеством.
Технические характеристики McLaren 540C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 540 л.с. | 540 H*m | 3,5 сек. | 320 км/ч | V8 |
Это спорткар поэтому самое главное и самое интересное в нем это то как он едет. Всех интересует в первую очередь силовой агрегат и динамика. По традиции здесь мощность направлена на заднюю ось, которую передает преселективная роботизированная SSG с 7-ю ступенями.

По сути здесь тот же самый силовой агрегат, только слегка заглушенный электроникой, соответственно можно сделать чип-тюнинг и получить ту же мощность в 570 сил, а то и больше. Это 3,8 литровый мотор Twin Turbo – 8 цилиндров с V-образным распределением.

По мощности купе вполне интересная – 540 лошадиных сил и 540 единиц крутящего момента. Если для достижения максимальной мощности приходится крутить агрегат в 7500 оборотов, то крутящий момент доступен полностью уже с 3500 оборотов. Динамики удалось достичь все равно шикарной, первая сотня разменивается за 3,5 секунды, а максималка достигает 320 км/ч. Скорость в 200 км/ч развивается за 10,8 секунды – очень быстро.
Упрощенная версия потребляет меньше топлива, примерно 11 литров 98-го бензина в смешанном цикле. Скорее всего покупателей подобных авто расход сильно не волнует.

Подвеска как вы поминаете тоже отличий никаких не получила, ее просто перенастроили под более комфортную езду. Это независимая схема с адаптивными амортизаторами, имеются режимы “Normal” “Sport” и “Track”, по названию в принципе понятно для чего каждый создан. Тормозную систему оставили прежней – отличные дисковые полностью вентилируемые тормоза.
Цена McLaren 540C Coupe
Заявки на покупку производитель стал принимать сразу, но машину покупатели получат только в следующем году. Старшая версия продавалась только в Азии, но данная модель распространена практически по всему миру.
Минимально производитель просит 175 000 евро, что очень мало для подобного сегмента. На фоне конкурентов это самое лучшее предложение несмотря на то что жесткой конкуренции в этом сегменте нет.

Оснащение купе:
- двухзонный климат-контроль;
- множество систем безопасности;
- обшивка из кожи и алькантары;
- электрические регулировки сидений;
- дисплей мультимедиа на 7 дюймов с навигацией;
- электронная TFT панель приборов;
- камера заднего вида;
- штатная аудиосистема с 4-мя колонками или продвинутая на 12 колонок с усилителем.
По результату это шикарное спортивное купе с небольшой для подобного спорткара ценой и внушительными характеристиками. За такие деньги это одно из лучших предложений и именно поэтому продажи будут отличные. Зачем британцы сделали авто настолько дешевым непонятно, возможно решили заработать денег продав больше экземпляров чем обычно. Все равно несмотря на мелкие нюансы McLaren 540C можно без проблем назвать отличным.
Сравнение Mclaren 540C с конкурентами
Mclaren 540C | Ferrari Italia | Aston Martin Vanquish | Lamborghini Huracan | Lamborghini Aventador | Dodge Viper | Audi R8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 100 | 130 | 105 | 100 | 100 | 127 | 120 |
Объем багажника | - | 230 | - | 150 | - | 415 | 112(226) |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | бензин | V-образный, 10-цилиндровый |
Объем двигателя | 3799 | 4499 | 5935 | 5204 | 6498 | 8390 | 5204 |
Мощность | 540 / 397 при 7500 | 570 (419) / 9000 | 568 (418) / 6750 | 640 (471) / 8000 | 700 (515) / 8250 | 640 / 477 при 6200 | 562 (413) / 8000 |
Крутящий момент | 540 при 3500 – 6500 | 540 (55) / 6000 | 630 (64) / 5500 | 600 (61) / 6500 | 690 (70) / 5500 | 814 при 5000 | 560 (57) / 6500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.5 | 3.4 | 3.6 | 2.9 | 2.9 | 3.5 | 3.4 |
Тип КПП | робот | РКПП 7 | АКПП 8 | РКПП 7 | РКПП 7 | механика | РКПП 7 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
