Обзор легенды Aston Martin DBS

Aston Martin DBS фото спереди

Aston Martin DBS – автомобиль класса гран-туризмо с удивительными характеристиками двигателя и привлекательным дизайном. Изначально был создан в кузове купе (Coupe), со временем была выпущена модель с откидным верхом (Volante). Модель была создана на базе DB9 и более ориентирована на спорт. Современная модификация в 2004 году заменила Vanquish S на месте флагмана компании Aston Martin.

Содержания:

История

В период с 1967 по 1972 год компания Aston Martin производила данный автомобиль, представляющий модифицированный DB6. Данная модель была доступна только в кузовах седан.

Изначально ДБС выпускался с шестицилиндровым двигателем от DB6. Однако из-за высокого веса автомобиль не был способен развить достаточно высокую скорость. Максимальная скорость составляла всего лишь 225 км/ч, а до 100 км/ч он разгонялся за 7 секунд.

Поэтому в 1969 году была выпущена новая модель с двигателем типа V8. Теперь обновленная модель могла разогнаться до 257 км/ч. В общей сложности, с 1967 по 1972 год было выпущено 1265 экземпляров, 405 из них – V8.

Астон Мартин ДБС фото сбоку

Автомобиль был переделан с модели DB9 и относится к спортивному классу. Была официально представлена в 2007 году, а в продажу поступила в 1-м квартале 2008.

3 марта 2009 года была показана версия кабриолет Volante. Одной из его особенностей является открытие/закрытие крыши на ходу, при условии, что ваша скорость не превышает 48 км/ч.

Визуальная часть

Дизайн суперкара отличается от всех конкурентов – британский стиль. Машина спереди оснащается каплеивидным линзованными фарами, используемые другими автомобилями компании. Длинный капот агрессивен за счет двух линий в центре и воздухозаборников между.

Фирменная решетка радиатора с хромированными горизонтальными перекладинами соединяется с детализированным бампером. Бампер Aston Martin DBS сбоку получил двойные воздухозаборники с выделением сверху, переходящим к раздутие колесных арок. Нижняя часть оснащен разделенным сплиттером.

Боковая часть Aston Martin DBS Астон Мартин ДБС фото сзади

Профиль с раздутыми колесными арками, подчеркнуты линиями. Возле передней арки стильная жабра с хромированной линией в центре. Большая часть плавная, внизу двойная выштамповочная линия. Двери плавной формы с гладкой спрятанной ручкой открытия двери.

Корма суперкара получила фирменную удлиненную оптику. Крышка багажника формой образует анти-крыло, способствующее аэродинамике. Массивный бампер машины внизу оснащен большим диффузором с интегрированными двумя большими выпускными патрубками.

Размеры купе:

  • длина – 4720 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 110 мм.
Aston Martin DBS Volante

Кабриолет никак не отличается по размерам. Крыша открывается при езде на скорости не выше 48 км/ч.

Салон Астон Мартин ДБС

Интерьер машины обшит кожей высокого качества. Здесь 4 посадочных места, но задние места считать полноценными сложно, ноги точно не поместятся. Передние спортивные кресла с ярковыраженной боковой поддержкой регулируются электрически кнопками на тоннели.

В руки пилота автомобиля ляжет 3-спицевый руль с кнопками внизу настройки аудиосистемы. Машина спортивная, для любителей полноценного драйва установлены лепестки переключения. Щиток приборов перед глазами водителя состоит только из аналоговых датчиков – два больших в центре и два маленьких по краям.

Астон Мартин ДБС фото салона Центральная консоль суперкара DBS

Интересно настроена центральная консоль, наверху состоящая из 4 кнопок и области вставки ключа зажигания. Ключ необычный – прямоугольный хрустальный. 4 кнопки нужны для выбора режимов поведения коробки передач Aston Martin DBS. Внизу аудиосистема и блок климат-контроля с шайбами, кнопками и аналоговыми часами в центре. Нижняя часть оснащена 4 круглыми кнопками:

  • настройка жесткости подвески;
  • включение спортивного режима;
  • отключение системы стабилизации;
  • прикуриватель.

Тоннель имеет множество ниш для мелочей и кнопки открытия багажника. Такое количество обрадует женскую аудиторию, но зачем это спортивной машине?

Фото сидений Астон Мартин ДБС

Кроме вышеупомянутых спортивных сидений и откидного верха (у Воланте), к ним относится портативный бортовой компьютер, круиз-контроль и электрорегулировку сидений.

Не стоит забывать об акустической парковочной системе – парктроник.

Хорошее звучание обеспечивают штатная аудиосистема и аудиосистема Hi-Fi. Модель ДБС оснащена системой Bang & Olufsen BeoSound с 13-динамиками. Зависимо от положения откидного верха регулируются динамики для обеспечения более качественного звука.

Для удобства водителя руль оснащен регулировкой по наклону и по вылету.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
5.9 AT V-образный, 12-цилиндровый 517 (380) / 6500 570 (58) / 5750 4.3 16,4 307
5.9 MT V-образный, 12-цилиндровый 517 (380) / 6500 570 (58) / 5750 4.3 16,4 302
Подробнее

Двигатель ручной сборки и состоит из 12 цилиндров с V-образным расположением, а объем составляет 5935 см3. Компоновка двигателя переднемоторная заднеприводная. Максимальная мощность двигателя составляет 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 6500 об/мин 510 Н*м.

Максимальная скорость ровна 307 км/ч и достигается автоматической коробкой передач. Это высокая скорость и благодаря таким характеристикам двигателя она достигается без труда.

Фото двигателя Aston Martin DBS

Подвеска и КПП Aston Martin DBS

Независимая передняя и задняя подвеска состоят из двух алюминиевых попеременных рычагов. Основной задачей передней подвески является уменьшение продольного наклона кузова при торможении. В состав передней и задней подвески также входят пружинные алюминиевые однотрубные амортизаторы со стабилизаторами попеременной устойчивости.

Модель можно приобрести с предустановленной автоматической или механической 6-ступенчатой коробкой передач. Интересен факт, что свою максимальную скорость – 307 км/ч авто достигает именно на модификации с автоматической КПП. Однако модель Volante способна достичь максимальной скорости как с механической, так и с автоматической КПП Touchtronic.

Передняя часть Астон Мартин ДБС

Цена

Купить такую машину практически не реально, ее любят коллекционировать, поэтому предложений на вторичном рынке мало. Из того что есть средняя цена – 6 000 000 рублей. Исходя из этого суперкар купить почти не реально.

Ценник в 6 миллионов уже старый. Сейчас найти модель второго поколения на вторичном рынке практически невозможно. Сейчас встречается только третье поколение и то очень редко. Везти эту машину из-за границы будет дорого, только если ради коллекции, а не в качестве автомобиля выходного дня и уже тем более каждодневного.

Это автомобиль премиум-класса. При покупке модели вы получите не только превосходную управляемость, но и роскошный дизайн и комфорт, которыми вы сможете насладиться в дальнем путешествии. К тому же, модель Астон Мартин ДБС очень редкая.

Сравнение Aston Martin DBS с конкурентами

Aston Martin DBS Chevrolet Corvette Porsche Cayman Maserati Granturismo Ferrari Italia Mercedes-Benz AMG GT BMW M4
Тип кузова Купе - Купе Купе Купе Хэтчбек Купе
Дверей 2 - 2 2 2 3 2
Размеры (Д х Ш х В) 4721 x 1905 x 1280 - 4380 x 1801 x 1294 4881 x 2056 x 1353 4527 x 1937 x 1213 4544 x 2075 x 1287 4794 x 1887 x 1393
Колесная база 2740 - 2475 2942 2650 2630 2857
Клиренс 105 105 130 - 130 96 120
Масса 1695 - 1330 1880 1380 1670 1815
Тип двигателя V-образный, 12-цилиндровый бензин Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин
Объем двигателя 5935 6162 2706 4244 4499 3982 2993
Мощность 517 (380) / 6500 495 / 369 при 6450 275 (202) / 7400 405 (298) / 7100 570 (419) / 9000 476 (350) / 6000 510 (375) / 5510
Крутящий момент 570 (58) / 5750 637 при 5150 290 (30) / 6500 460 (47) / 4750 540 (55) / 6000 630 (64) / 5000 650 (66) / 2700
Разгон до 100 км/ч 4.3 - 5.7 5.2 3.4 4 3.9
Расход в городе 24.3 - 11.8 21.5 - 12.2 -
Тип КПП МКПП 6 робот МКПП 6 АКПП 6 РКПП 7 РКПП 7 АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Aston Martin DBS

Видео

Похожие автомобили