Максимальный комфорт эгоиста – Mercedes-Benz CL-Class C216

Mercedes-Benz CL-Class C216 фото спереди

CL-Class C216 – последнее поколение представительского купе Мерседеса в отдельном классе, после концерн снова объединил кузова в единый класс. Автомобиль представлен на Парижском автосалоне в 2006 году как замена CL C215, созданный на базе S-Class W221. Машина выпускалась до 2014 года, сменившись в последствие новым поколением в отдельном классе.

Содержание:

Дизайн

Выглядит модель иначе, чем S-Class, все-таки это имиджевый автомобиль. Всегда компания брала платформу от премиум седана, а дизайн использовался от SL-Class. В данном случае это рестайлинговый R230 или дорестайлинговый R231.

Передок Мерседеса СЛ-Класса С216

Спереди модель имеет иные фары головного света, разделенные строгой решеткой радиатора. Оптика ксеноновая Intelligent Light System, ниже расположены светодиодные круглые противотуманные фонари. Длиннющий капот сбоку переходит в невероятно раздутые арки, оснащенные в базе 17-дюймовые дисками.

Присматриваясь к боковой части удивляешься длинною углубленной линии, берущей свое начало с передней арки и переходящей аж на задние фонари. Обилие хрома практически незаметно, хотя он присутствует вокруг оконной рамы и внизу в качестве молдинга. Кстати, фирменная фишка сплошной дыры Мерседеса CL-Class при опущенных стеклах тут сохранилась.

Боковая часть Mercedes CL-Class C216 Задняя часть Мерседеса СЛ-Класса С216

Сзади строгая и одновременно красивая форма. Фонари приблизительно напоминают передние, наверху небольшое анти-крыло, созданное формой крышки багажника – стильно. Бампер детализирован минимально – выпуклые формы, хромированная накладка и 4-ствольная выпускная система.

Массивные размеры купе:

Царство салона

Фото салона CL-Class C216

Внутри использован стиль 221-го в максимальной роскоши с дикой детализацией, совмещенной с минимализмом. Кнопок и функций здесь огромное количество, но оформлено все так, что их не замечаешь. Открывая дверь, стекло немного приспускается, так как дверь безрамочная. Сев, видишь царство премиум материалов – кожи, алюминия, орехового дерева. Этого настолько много, что найти пластиковые детали практически невозможно.

Водитель и пассажир CL-Class находятся на прекрасных кожаных креслах, регулируемых электрически в 11 положениях. Есть три положения памяти. Дверь на доводчиках – хлопать не нужно. Задний ряд просторный несмотря на купе, все-таки его делали из Ски. Сзади два места, в спинках передних креслах находятся дефлекторы обдува, присутствуют ниши для мелочей, подстаканники и т.д. Опционально за подлокотником устанавливался холодильник для напитков.

Задние места Мерседес-Бенц СЛ-Класса

Перед водителем максимально строгий 4-спицевый руль с элементами дерева и несколькими кнопками. Тогда началось совмещение панели приборов и дисплея мультимедии, тогда они были под едиными козырьком, не соединяясь. Оформление панели хорошо знакомо владельцам Мерседеса.

Центральная консоль выполнена в минимализме, хотя есть в ней все. Под крышками как раз и находится весь функционал – CD-отсеки, кнопки управления, подстаканники, прикуриватели и т.д. Мультимедиа Command обладает прекрасным функционалом с мультимедией и передает звук через шикарную аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков. На тоннеле расположено «яйцо-фаберже» с кнопками телефона для набора номера, дальше подлокотники, огромные охлаждаемые ниши и т.д.

Визуально в салоне C216 ничего нет, а на самом деле в нем есть все!

Щиток приборов Mercedes-Benz CL C216 Центральная консоль СЛ-Класса С216

Важен ли багажник в таком автомобиле? Наверное. Здесь 490 литров, есть зачем-то прикуриватель и кнопка открытия изнутри.

Только максимальные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 517 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 544 л.с. 800 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 571 л.с. 900 H*m 4,4 сек. 300 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.0 л 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.2 л 514 л.с. 630 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.2 л 525 л.с. 630 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Чтобы машина оставалась имиджевой, компания продавала только самые топовые моторы. Минимальная комплектация выдавала уже 383 силы с 5,5 литров. Ниже просто перечислим моторы и их данные, подробные характеристики посмотрите в таблице выше, а неисправности подробно описаны в обзоре 221-го.

Mercedes CL-Class C216 в разрезе

С коробками передач можно запутаться, все 500-е и 63-е версии оснащены 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, остальные оснащены 5G-Tronic. Последние AMG версии купе дополнены 7-ступенчатой и 5-ступенчатой доработанной КПП AMG Speedshift MCT. Большинство версий заднеприводные, но опционально ставится фирменный полный привод 4Matic.

Модель стоит на пневматической подвеске с системой Active Body Control. Система удерживает кузов Мерседеса СЛ-Класса в поворотах и доставляет спортивное удовольствие. Есть претензии – из-за разноширокой резины машина явный поклонник колеи. Тормозная система вкруг дисковая с огромным количеством электронных помощников:

Черный CL 63 AMG C216

Из электронных помощников есть много интересного: PRE-SAFE, Distronic – адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, фирменные парктроники и т.д.

Цена

Купить такую машину на вторичном рынке легко, хорошие экземпляры продают в среднем за 1,3 миллиона рублей. Есть конечно модели в два раза дешевле, но состояние у них сомнительное. Ценник AMG моделей более разбросан, некоторые цены соответствуют «гражданской» версии, а некоторые доходят до 3 миллионов рублей.

Вывод: Премиум купе будет максимально выделять вас на дороге, подарит незабываемый комфорт и какую-то уверенность во всем. Стоит ли его покупать? Да, если деньги у вас не последние. Не то что он ломается, просто даже минимальное ТО дороговатое, про расход и налоги молчу. Пробеги чаще всего небольшие, поэтому и состояние экземпляров CL-Class C216 на вторичке прекрасное.

Видео

Поделитесь с друзьями!