Второе поколение появилось спустя большое количество времени. Модель BMW M6 e63 была запущена в производство в 2005-м году. Теперь эта машина выпускается не только в кузове купе, но и в кузове кабриолет.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид машины полностью изменился, так как прошло очень много лет. Теперь модель выглядит значительно агрессивнее. Применен рельефный капот, решетка радиатора получила тот же стиль, но ее размер сильно увеличился. Фары стали значительно больше, а по начинке они теперь ксеноновые. Бампер машины имеет агрессивные формы, большую решетку и по краям два воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза.
Сбоку купе имеет массивные колесные арки. В верхней части присутствует очень глубокая линия выштамповки, подобная присутствует снизу. Сама форма кузова стремительная, но плавная по форме.
Задняя часть получила небольшие фары также с ксеноновой начинкой. Необычная крышка багажника имеет углубления и спойлер, образованный самой формой кузова. Массивный задний бампер получил рельефные формы, светоотражатели и 4 патрубка выхлопной системы.
Габариты кузова конечно же изменились по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4871 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1372 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- клиренс – 110 мм.
Присутствует версия кабриолет, она немного отличается в плане внешности, но по габаритам он такой же. Данный тип получил индекс e64.
Салон
Внутри модель сделана качественно, используют дорогие материалы и отличное качество сборки. Все обшито кожей, присутствуют деревянные вставки и немного хрома. Установлены спортивные кресла с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний ряд имеет два посадочных места, там тоже применена кожаная обшивка.
Рулевая колонка полностью обшита кожей с белой прострочкой, она имеет лепестки переключения передач и кнопки для управления магнитолой. На приборной панели расположены крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине расположен небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль полностью выполнена из дерева, ее верхняя часть получила небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположен блок управления климат-контролем BMW M6 e63, с кнопками и так называемыми крутилками. Ниже находится ниша для мелочей.
Тоннель достаточно широкая, она у основания имеет бокс с подстаканниками. Селектор коробки передач небольшой, слева от него расположены кнопки управления режимами езды. Также рядом присутствует шайба и две кнопки для управления системой мультимедиа.
Деревянные вставки и кожа также присутствует на дверях. Хороший салон! Багажник для купе вполне большой, его объем равен 450-ти литра. Увеличить его не получится, но радует присутствие лючка для лыж.
Что вас порадует:
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев кресел;
- система мультимедиа;
- неплохая аудиосистема;
- ESP.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.0 л | 507 л.с. | 520 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V10 |
Данная машина, как и подобает этой серии, имеет только один двигатель в линейке. Это бензиновый атмосферный мотор объемом 5 литров. Это V10 с системой многоточечного впрыска. В нем 520 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.
В качестве пары для этого мотора предлагается 6-ступенчатая механическая КПП или же можно выбрать 7-ступенчатый робот. С роботом модель будет разгоняться до сотни за 4,6 секунды, а с механикой он сократится на 0,2 секунды. Максимальная скорость всегда будет ограничена на отметке в 250 км/ч.
Минимум этот мотор будет употреблять 23 литра 98-го бензина в городе, а по трассе будет уходить 10 литров – многовато. Подвеска здесь тоже отличная в плане управляемости. Ходовая жесткая даже на гражданской версии, но здесь она еще жестче.
Тормоза отлично справляются со своей задачей, спереди они имеют вентиляцию. У них присутствует одна проблема – они быстро перегреваются. Привод у машины задний.
Цена
Можно купить эту модель на вторичке, но вариантов там не так много. Средняя стоимость 1 700 000 рублей. Мы рекомендуем брать авто подороже, так как состояние будет лучше и вам придется меньше вкладывать в ремонт. Серьезно, ремонт очень дорогой, почему бы не купить сразу более-менее живой вариант.
Но, цены все-таки изменились с момента первого написания обзора и теперь найти машину за 1,7 практически невозможно. Большинство автомобилей продают за 3 миллиона рублей, а более-менее ухоженные экземпляры стоят 5 миллионов рублей.
Производитель сделал неплохой автомобиль, который подарит водителю кучу эмоций. Плюс в том, что ее можно использовать каждый день, в отличие от других спортивных машин. Если вы очень сильно хотите ее и у вас это не последние деньги, то есть вы не накопили, то можете спокойно брать, вы не разочаруетесь.
Сравнение BMW M6 E63 с конкурентами
BMW M6 E63 | Audi RS5 | Aston Martin V8 Vantage | Lexus RC | Mercedes-Benz CLS AMG | Jaguar XFR | Maserati Granturismo | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | - | - | - | - | Купе |
Дверей | 2 | 2 | - | - | - | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4871 x 2043 x 1372 | 4723 x 1866 x 1372 | - | - | - | - | 4881 x 2056 x 1353 |
Колесная база | 2781 | 2766 | - | - | - | - | 2942 |
Клиренс | 110 | 120 | 104 | 135 | 93 | 130 | - |
Масса | 1785 | 1770 | - | - | - | - | 1880 |
Тип двигателя | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-98 | - | - | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 4999 | 2894 | 4735 | 1998 | 2999 | 5000 | 4244 |
Мощность | 507 (373) / 7750 | 450 (331) / 6700 | 426 / 313 при 7000 | 245 / 180 при 5800 | 435 / 320 при 6100 | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 405 (298) / 7100 |
Крутящий момент | 520 (53) / 6100 | 600 (61) / 5000 | 470 при 5750 | 350 при 1650 – 4400 | 520 при 1800 – 5800 | 625 при 2500 – 5500 | 460 (47) / 4750 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 | 3.9 | 4.8 | 7.5 | 4.5 | 4.9 | 5.2 |
Расход в городе | 22.7 | 11.8 | - | - | - | - | 21.5 |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | робот | автомат | автомат | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW M6 E63
Видео
Используемые источники: