Электрический китаец NIO ET7 – претендент на рекорд запаса хода

Фото NIO ЕТ7 спереди

В 2020 году китайской электромобильно-строительной компании Nio «упали» государственные инвестиции когда они были в плачевном финансовом состоянии. Благодаря этому линейка пополнилась большим электрическим седаном ET7, который собираются запустить в продажу через год.

Компания основана в 2014 году, а сейчас уже продает по 40+ тысяч автомобилей в год. Этого удалось добиться тремя автомобилями в модельном ряду, а сейчас мы обсудим четвертую машину бренда.

Электро-азиатские ноты

Визуально определить электрический мотор довольно легко, по крайней мере можно предположить. Выдают начинку тонкие светодиодные фонари и масса минимализма. Современные стиль агрессии и боковых заборов воздуха здесь использовали в качестве места под фары основного света.

Фото электрокара сбоку

Сбоку главная фишка конкурента и просто современная мода – выдвижные ручки. Также следует отметить хром стойки зеркала заднего вида и диски. Подобный дизайн дисков недавно встречался на Nissan Ariya – также электрокар.

Смотря на машину в 3/4 вспоминается Polesta 1, хотя детально машины разные. Корма NIO ET7 получила сплошной диодный фонарь, форма напоминает многие автомобили, ведь это форма лифтбека.

На кромке лобового стекла можно заметить «горбы», именно там расположены датчики автопилота. Либо так задумывали дизайнеры, либо это необходимость подобных выступов. В общем, спорные элементы, благо их трудно заметить из-за панорамы площадью 1,9 м2.

Фото сзади

В плане аэродинамики инженерам удалось добиться коэффициента лобового сопротивления 0.23 Cx.

Габариты:

Покемон в салоне

Интерьер NIO ET7

Минимализма внутри еще больше, но главное это направленность на качественные материалы. Большая часть салона обшита кожей, есть немного алькантары на панели торпедо и деревянных вставок.

Мультимедиа и приборная панель – экраны. Собственно как в Тесле посередине стоит 12,8-дюймовый экран мультимедиа управления всеми функциями. Выше установлен шар NOMI или как его называют «Покемон». Это голосовой ассистент управления функциями с помощью голоса. Приборная панель – 10,2-дюймовый экран, расположенный за усеченным 2-спицевым рулем.

Кстати, производитель гордится незамеченными дефлекторами обдува салона на обоих рядах. Посмотрите на фото, их действительно невидно, ходя они расположены между деревянной вставкой и накладкой из алькантары.

Также производитель гордится аудиосистемой ET7 на 1000 Вт с 23 динамиками по всему салону.

Задние сиденья электрокара

Для успешной конкуренции пришлось внедрять автопилот Nio Autonomous Driving, состоящий из 11 камер, 12 датчиков, лидара и двух чипов Nvidia. Система сканирует ближайшие 500 метров на различные объекты и способна обработать 200 триллионов операций в секунду.

Технические характеристики

Седан всегда полноприводный с электромотором на каждой оси. Суммарно двигатели выдают 653 лошадиные силы и 850 H*m крутящего момента. Питание этих агрегатов уже зависит от выбранного аккумулятора:

Платформа электрокара ET7

Последний только анонсирован как твердотельный, но устанавливать такую батарею планируют позже. Но, она сделает автомобиль рекордным с точки зрения пробега.

Моторы кстати конструктивно разные, передний на постоянных магнитах, а сзади классический асинхронный электромотор. Динамику они дают крутую – 3,9 секунды разгона до 100 км/ч.

За управляемость китайца отвечает новая платформа с пневматической подвеской. Специальные датчики будут постоянно регулировать подвеску в диапазоне 30 мм для лучшей эффективности. Хорошее прохождение поворотов ET7 обеспечит жесткость кузова в 37 100 H*m/град, что выше чем у Ламборгини Авентадор.

Кузов автомобиля

Тормозит кстати машина дисками от Brembo.

Покупка в приложении и подписка

Для покупки нужно оставить заказ через приложение, а получите вы ее в начале 2022 года. Базовая версия стоит от 448 000 юаней (5,15 миллиона рублей), а модель с 100 кВт*ч аккумулятором стоит от 506 000 юаней (5,82 миллиона рублей).

Также машину можно купить по подписке, но это не полноценная аренда как в Polestar, подписка оформляется на аккумулятор. В этом случае оплачивается 378 000 юаней (4,34 миллиона рублей) за машину, а аккумулятор оплачиваете ежемесячно – 980 или 1480 юаней в месяц.

Фото электрокара ЕТ7

В случае подписки всегда можно сменить тарифный план и получить соответственно новый аккумулятор. Выгоду такого подхода нужно рассчитывать.

Что ж, будем следить за развитием электрического седана Nio ET7 и реальных результатов. На словах разработка действительно крутая и с развитием Китая начинаешь верить в них сильнее, но доля сомнения в качестве пока осталась.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!