Между Ниссаном и Инфинити – Maxima A35 (2008-2014)

Передняя часть Nissan Maxima A35
Технические характеристики

Седьмое поколение Nissan Maxima A35 – еще больший уход от изначальной концепции модели в сторону бизнес-седана. В принципе американских покупателей это не волновало, а именно для них был сделан данный автомобиль. Машина выпущена в 2008 году – сразу после завершения производства A34, ее показали на автосалоне Нью-Йорка. Простояла модель на конвейере до 2014 года, пока японцы не сделали новое, более прогрессивное поколение A36.

Дизайн

Внешний облик сразу выдает производителя, здесь много элементов, свойственных другим моделям компании, но не обошлось без обособленных уникальных решений. Основная отличительная фишка седана в головной оптике – вытянутая форма, разделенная сбоку с хищным прищуром. Начинка фар ксеноновая.

Боковая часть Ниссана Максима А35

Строго смотрится прямоугольная хромированная решетка радиатора, вид которой менялся в 2011 году. Бампер также оснащен красивыми решениями – воздухозаборники около небольшой противотуманной оптики Максимы. Вообще это дух дизайнерской концепции Liquid Motion, используемой на Nissan GT-R.

Профиль простоват, он смотрится своей массивной раздутой строгостью, но уникального здесь нет. Замечена локализация стиля – использование хрома в окантовке стекол и на ручках дверей, так любимого американской публикой. Базовые комплектации получали 18-дюймовые колеса, которые в топе менялись 19-дюймовыми.

Сзади вы узнаете Infiniti M и другие машины производителя. Так получилось из-за одинаковых фонарей с поднятой массивной крышкой багажника. В топе на крышку устанавливался большой спойлер. Массивный бампер порадует только выступами под 2-ствольную выхлопную систему.

Задняя часть седьмого Nissan Maxima

Габариты седана:

Интерьер

Салон Ниссана Максимы А35

Владельцы Инфинити сразу узнают этот салон, многие его ругают за «старперский» стиль, но как раз она добавляет строгости, что повышает самооценку при вождении Максимы А35. К материалам никаких претензий – толстая кожа, мягкий пластик, деревянные вставки.

Свободного места внутри много. Передние пассажиры разместятся на прекрасных кожаных креслах с электрическими регулировками в 8 направлениях и подогревом. Сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело, но больше она нацелена на комфорт. Задний диван с легкостью примет троих, там достаточно пространства, но вдвоем будет намного удобней. Сзади можно насладиться 2-секционной панорамой, опять же в топовой комплектации.

Передние сиденья Maxima A35 Задний ряд Максимы А35

Пилоту бизнес-класса достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Приборная панель разделяется тремя круглыми секциями, в каждой из которых находится стрелочный датчик. Правая секция Nissan Maxima A35 совместила в себе датчики уровня топлива, температуры двигателя и небольшой информационный монитор.

Центральная консоль известна всем – 7-дюймовый дисплей мультимедии и навигации, управляемый россыпью кнопок на горизонтальной платформе. Дальше интуитивно понятные органы управления системой климата. Тоннель смотрится за счет деревянных элементов, скрывающих ниши для мелочей и подстаканники. По факту кажется, что функционал основной, то есть самый минимальный, в этом вся фишка, а по факту функционал разнообразный:

Центральная консоль Nissan Maxima A35

Конечно наличие этого оснащения зависит от комплектации S или SV, но продавались еще опциями.

Багажник уменьшился в сравнение с предшественником – 402 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 348 H*m 5,8 сек. - V6
Подробнее

Движущей силой выступает единственный бензиновый двигатель VQ35DE. Это доработанный мотор прошлого поколения с шестью V-образно расположенными цилиндрами. В итоге при том же 3,5-литровом объеме мощность подросла до 290 лошадиных сил и 348 H*m крутящего момента. В 2010 году обещали добавить дизельный мотор в линейку Максимы – не сбылось.

Двигатель седьмой Максимы

Парой мотору выступает только бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, подключенный к передней оси. Это и отличает машину от Инфинити – переднеприводная платформа Nissan-D. Динамика оказалась отличная – 5,8 секунды до 100 км/ч и 14,5 секунды до 159 км/ч. Динамика убила экономичность – 19 литров расхода в городе.

Также динамика негативно влияет на коробку, вариатор сильно греется и выпадает в обшивку, правда только при множестве стартов.

Подвеска машина от прошлого поколения – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Здесь низкий центр тяжести, поэтому помимо комфорта модель хорошо ввинчивается в повороты. Тормозная система седьмой Максимы полностью дисковая с множеством электронных помощников: ABS, EBD, BAS, TCS. Со скорости 100 км/ч седан останавливается, проехав 39 метров.

Фото синего Nissan Maxima A35

Цена

Сейчас автомобиль снят с производства, раньше цена стартовала с 31 750 долларов, а максимальная версия стоила 37 750 долларов. В России сложно купить даже б/у модель, конечно есть немного предложений покупки ввезенных автомобилей за миллион рублей, но это бессмысленно, лучше за эти деньги поискать другие автомобили.

Nissan Maxima A35 – крутой седан шикарного оснащения, показывающий неплохие динамические характеристики. Комфортная машина, умеющая ездить быстро – прекрасно сочетание, жаль, что не было официальных продаж в России.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики
Все марки