Cadillac STS

Cadillac STS фото спереди 

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше Cadillac CTS и Cadillac SRX, в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет крутящий момент 40:60.

Содержания:

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.

Кадиллак СТС фото сбоку

Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.

Cadillac STS фото сзади

В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.

Передняя часть

Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.6 AT 2WD Lux V-образный, 6-цилиндровый 255 (188) / 6500 342 (35) / 3200 6.9 11,7 230
4.6 AT 2WD Lux V-образный, 8-цилиндровый 325 (239) / 6400 459 (47) / 4400 5.8 13,0 250
4.6 AT AWD Lux V-образный, 8-цилиндровый 325 (239) / 6400 459 (47) / 4400 6.2 12,7 250
Подробнее Фото двигателя

Американскому седану устанавливалось два бензиновых атмосферных мотора, которые также ставились другим моделям компании.

  1. LY7 – базовый V6 3,6-литрового объема, выдающий 255 лошадей с 342 H*m крутящего момента. До сотни он толкает машину за 6,2 секунды, но и расходует даже по паспорту 17 литров в городе.
  2. LH2 – V8 объемом 4,6 литра, мощностью 325 лошадей и 420 единиц момента. Какое-то время машина продавалась в России и только с этим двигателем. Разницы в динамике нет, а вот расход на 4 литра меньше.

Оба мотора оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT.

Стыкуются двигателя только с автоматической КПП собственной разработки компании Cadillac. Базовому мотору достается 5-ступенчатый 5L-40E, а V8 стыкован с 6-ступенчатым 5L-50E. Последнему опционально еще полагалась полноприводная система.

Еще в США продавалась спортивная версия STS-V, оснащенная тем же мотором V8 Northstar, к которому добавили турбину. В итоге двигатель выдал 476 лошадиных сил и это самый мощный двигатель на то время в автомобилях американского бренда.

Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Интерьер Кадиллак СТС

салон Кадиллак СТС

В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.

Передние и задние сиденья Cadillac STS

Коротко о болячках

Купить седан вы можете по сути только на 3,6-литровом двигателе LY7 или LLT. Моторы близнецы и способны проехать под 300 тысяч километров до капиталки. Болячки конечно есть, но несерьезные:

  • Первые версии получали растянутую цепь к 100 тысячам;
  • Образует нагар на клапанах;
  • Очень вредная система прямого впрыска;
  • Радиаторы и помпа очень часто подтекает, чего мотор боится.

По коробкам есть разница в зависимости от года выпуска. Либо 5-ступенчатая GM 5L40E, либо 6-ступенчатая GM 6L50. Первая живет 300 тысяч километров, а вторая уже 250. Технически они сильно похожи друг на друга и обладают идентичными проблемами:

  • Забивается гидроблок продуктами износа из-за редкой смены масла;
  • Маслонасос ломается от грязного масла и боится долгой езды на скорости;
  • Фрикцион гидротрансформатора может быть критически изношенным уже на 80 тысячах;
  • Первые версии имела дефектный термостат.

Все это может привезти и к другим более серьезным проблемам, если вовремя их не устранять.

Цена

Сейчас найти такую машину тяжело, так как продаж в России было мало. На момент написания обзора по время России продавалось 13 б/у Cadillac STS. В среднем вы сможете взять эту машину за 500 тысяч рублей.

Но, это было на момент первого написания обзора. После активного подорожания всего автопрома с 2021 году, такой седан можно купить уже за 700 тысяч, а некоторые экземпляры стоят миллион. Можно считать подорожали в 2 раза.

Если вам нравится этот автомобиль, то покупатель его можно. Моторы у него надежные, потому что технически простые. Из минусов вы столкнетесь с дефицитом запчастей и долгой дальнейшей продажей автомобиля.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.

Сравнение Cadillac STS с конкурентами

Cadillac STS Jaguar S-Type Audi A8 D3 Infiniti M
Тип кузова Седан Седан Седан -
Дверей 4 4 4 -
Размеры (Д х Ш х В) 4986 x 1844 x 1463 4905 x 1819 x 1448 5062 x 1894 x 1455 -
Колесная база 2956 2909 2944 -
Клиренс 157 140 140 149
Масса 1795 1615 1830 -
Объем багажника 465 400 500 500
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Дизельное топливо -
Объем двигателя 3564 2497 2967 2496
Мощность 255 (188) / 6500 200 (147) / 6800 233 (171) / 4000 222 / 163 при 6400
Крутящий момент 342 (35) / 3200 245 (25) / 4000 450 (46) / 3250 253 при 4800
Разгон до 100 км/ч 6.9 8.6 7.8 9.2
Расход в городе 14.2 13.3 12 -
Тип КПП АКПП 5 МКПП 5 АКПП 6 автомат
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Фотографии Cadillac STS

Видео