Редкий Lexus ES350 (2007-2012)

Lexus ES350 фото спереди
Технические характеристики

Пятое поколение Лексус ES с индексом «350» появилось в 2006 году, представленное на выставке в Чикаго. Производство длилось 6 лет до 2012 года, а в 2009 году машину подвергнули рестайлингу. Именно рестайлинговую версию начали продавать на российском рынке, поэтому продажи были небольшими.

Содержание:

Визуальная часть

Это премиум аналог Toyota Camry XV40, отличающийся внешне более дорогим оснащением и внутренним лучшим салоном. Да, модели похожи, но Лексус явно смотрится привлекательней. Спереди седан имеет суженые линзованные ксеноновые фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка. К краям решетки сводятся боковые линии капота. Передний бампер японца выпуклой формы оснащен по краям углубленными противотуманными фонарями и горизонтальной решеткой посередине.

Задняя часть

Сбоку премиум стиль сохраняется, здесь применены хромированные вставки на ручках дверей, молдинге внизу и окантовке стекла. Присматриваясь красиво выглядит верхняя линия, уходящая сзади в спойлер, образованный формой крышки багажника. Зеркало заднего вида установлено на ножку и оснащено повторителем сигнала поворота.

Сзади седан оснащен узкими фонарями в стиле Камри. Приподнятая крышка багажника имеет аэродинамическую форму. На бампере ничего нет – мускулистая форма с выемками внизу под две трубы выхлопной системы.

Размеры Лексуса ЕС 5 идентичны Тойоте кроме высоты:

Салон

Фото салона

Премиум японец внутри сильно отличается от Камри более топовым оснащением, хотя по ощущениям от езды отличий нет. Внутри большая часть деталей обшита кожей, пластик мягкий, прекрасно подогнан, а деревянные вставки до сих пор выглядят прекрасно.

Сиденья удобные, мягкие с электрическими регулировками. Сзади удобный толстый диван с большим откидным подлокотником и подстаканниками. За подлокотником лючок для лыж. Свободного места много, даже высокие пассажиры будут чувствовать себя удобно.

Передние сиденья Лексуса ЕС350

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, который в топовых комплектациях по большей части сделан из дерева. За колонкой классическая аналоговая приборная панель с синей подсветкой. Панель состоит из большого датчика тахометра и спидометра. В тахометр внедрен датчик температуры двигателя, а в спидометр датчик уровня топлива. Между спидометром и тахометром панель, отображающая текущий пробег, другие полезные данные и выбранный режим коробки передач.

Элегантно выделенная центральная консоль ES350 в другом цвете наверху оснащена большим дисплеем мультимедии, навигации и камеры заднего вида. Система управляется огромным количеством кнопок и шайб вокруг. Ими же настраивается климат-контроль. Дальше консоль переходит в тоннель, на которой находится ниша для мелочей и подстаканники под крышками. Между расположился большой селектор КПП.

Задний диван

Багажника седана достаточно для обычного водителя – 415 литров, но задние сиденья откинуть нельзя.

Интересное оснащение салона:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 277 л.с. 346 H*m 6,8 сек. 230 км/ч V6
Подробнее

Автомобилю доступен только один бензиновый двигатель. Это 2GR-FE – атмосферный V6, выполненный из алюминия 3,5-литрового объема. Цилиндры мотора развалены под углом 60 градусов, дополнен агрегат системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, заслонками ACIS и цепным приводом. Этот же мотор ставился на Lexus RX AL10 и RX XU30.

Двигатель Лексуса ЕС350

Установка выдает 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 H*m крутящего момента, доступного с 4700 об/мин. В пару мотору идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая момент только передним колесам. До 100 км/ч такая конфигурация разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Расход топлива равен минимум 14,7 литрам, по трассе показатель падает в 2 раза.

Внутри комфортно, вибрации двигателя практически не слышно, так как их гасит передняя гидроопора от Highlander. Платформа Лексуса ЕС350 взята с Камри, но сильно доработана. Здесь стоят стойки Макферсон на обеих осях. Стали толще стабилизаторы поперечной устойчивости и мягче пружины. Также инженеры изменили настройки гидроусилителя.

Тормоза седана вкруг дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками:

Из неисправностей нужно каждые 50 тысяч километров менять помпу потому что из-под нее начинает протекать антифриз. Со временем загрязняется дроссельная заслонка из-за чего падают обороты. Также придется частенько менять все резиновые трубки – они лопаются из-за слабого материала.

Передняя часть Lexus ES350 (2007-2012)

Также стоит отметить проблемы пятого цилиндра и стук муфты VVTi при запуске. Вторую проблему многие пытались решить, но смысла в этом нет – просто конструктивный недостаток.

Цена

Из-за закрытия производства в 2012 году модель сейчас можно приобрести только на вторичном рынке по средней цене в 950 000 рублей. Найти вариант для покупки тяжело, предложений маловато из-за того, что продавался в России только рестайлинг и покупатели не совсем понимали зачем такой автомобиль, если есть GS. В другие странах продажи шли хорошо, тираж больше 2,1 миллиона экземпляров.

Пятое поколение Lexus ES XV40 хорошее как автомобиль. Это надежная машина, радующая своего владельца комфортом и неплохой динамикой. Если среди небольшого количества объявлений вам удастся достойную машину, она порадует вас.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!