Электро лифтбек от Вольво – Polestar 2

Фото Полестар 2 спереди

После выхода гибридного купе Porster 1 относительно новая компания начала работать над новой машиной Polestar 2. Это уже полностью электрический автомобиль, который будет конкурировать с Теслой. Изначально показывали концепты, а сейчас вышел полноценный серийный автомобиль, который не будет продаваться в России. Вообще даже схема продаж взята у Тесты – интернет продажи.

Содержание:

Шведская внешность

Компанию возглавляет бывший дизайнер Вольво Томас Ингенлат, видимо это первая причина почему бренд внешне идентичен Вольво. На этот раз кузов собственный – лифтбек повышенной проходимости.

Передняя часть

Спереди применена фирменная матричная оптика Pixel LED, между которой декоративная решетка радиатора. Здесь собственный бампер с маленькими боковыми утопленными противотуманными фарами и пластиковым декором. Внизу интересно выглядит пластиковая защита, которая обводит весь кузов чтобы подчеркнуть кроссоверность.

Сбоку красиво смотрится форма кузова с выдвигающейся задней частью и прищуренным взглядом. Модель Polestar 2 архитектурно напоминает Audi e-tron, хотя она кроссовер. Из интересного здесь массивная нижняя утопленная часть и еле заметная верхняя линия кузова – инновационная мода.

Боковая часть Фото сзади

Корма снова напоминает конкуренцию именно плавными формами. Отметить следует фирменные П-образные диодные фонари, теперь соединенные снизу. Бампер имеет только отражатели воздуха, внизу всего лишь пластиковая защита. Но, смотрится это футуристично.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4607 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2735 мм.

Интерьер

Салон второго Полестара

Первая модель внутри полностью соответствовала Вольво, здесь салон несколько иной. Материалы не самые качественные, а оформление больше нацелено на минимализм.

Из знакомого здесь 3-спицевый мульти-руль Volvo XC40 немного измененный дизайнерски и конечно с другим логотипом. Футуризм и мода дала виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель. Главный дисплей салона по идеологии Теслы – огромный 11,15-дюймовая мультимедиа посередине на операционной системе Android и сервисами Google.

Приборная панель Polestar 2 11,15-дюймовая мультимедиа Полестара

Тоннель несколько приподнята, где расположены органы управления аудиосистемой и новый интересный селектор КПП, которой в автомобиле нет. Там же на тоннеле Polestar 2 расположена ниша с беспроводной зарядкой.

Передние сиденья

Кресла сделаны в Шведском стиле с такими же подголовниками. У передних легкая боковая поддержка, сзади обычный отформованный диван. Свободного места достаточно, это же касается багажника объемом 440 литров.

Два электромотора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 408 л.с. 660 H*m 4,7 сек. 200 км/ч 0
Подробнее

Лифтбек полноприводный, потому что каждый электромотор приводит в движение отдельную ось. Суммарно они выдают 408 лошадиных сил с 660 H*m крутящего момента, а питаются от батареи емкостью 78 кВт*ч. Китайскому рынку ставят аккумуляторы емкостью на 5 кВт*ч меньше.

Электромоторы и аккумуляторы Полестара

Коробки передач нет, ведь моторы крутят колеса напрямую. Производитель обещает 4,7 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость должна превысить 200 км/ч. По циклу WLTP емкости хватит на 500 км запаса хода, что очень приличный результат.

Время заряда аккумулятора пока неизвестно.

Лифтбек построили на платформе CMA, переработанной под электрическую начинку. Подвеска вкруг независимая – МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Опциональный пакет Performance добавит электрокару Polestar 2 адаптивные амортизаторы Ohlins, более мощную тормозную систему Brembo и 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых. Интересны опциональные суппорта с позолоченными суппортами – круто.

Тормоза и передняя подвеска Polestar 2

Цена

Первое время автомобиль будет продаваться в Европе. Также решили полностью отказаться от дилерских центров, продавая машину только в интернете. Полная покупка стоит 39 900 евро, а максимальная комплектация, которая будет первое время продаваться стоит аж 59 900 евро.

Больше производитель планирует продавать машину по подписке. То есть, покупатель оплачивает год-три владения Polestar 2, в сумму которых входит зарядка, обслуживание и мойка. Это будет дешевле и что-то по сути более удобного лизинга. Посмотрим, зайдет ли такая политика покупателям.

Фотографии Polestar 2

Видео

Похожие автомобили