Volkswagen T-Roc 2022-2023 – новый компактный кроссовер в линейке немецкого производителя, расположенный под Тигуаном в иерархии бренда. Изначально машину показали 23 августа 2017 года, но спустя месяц новинка была презентована на автосалоне во Франкфурте, но концепт-кар показывался еще в 2014 году на автосалоне Женевы.
Новинка нацелена на молодую аудиторию в сегменте быстрорастущего класса компактных кроссоверов. Конкурентов в этом сегменте очень много, но данный автомобиль один из самых ярких представителей. Сразу стоит отметить, что машина пока не продается в России, в Германии уже можно приобрести новинку. В будущем есть шанс запуска производства в Калуге, но официальное представительство не дает никаких комментариев.
Содержания:
- Инновационный дизайн
- Уникальность интерьера Volkswagen T-Roc
- Технические характеристики Volkswagen T-Roc
- Цена Фольксваген Т-Рок
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Инновационный дизайн
Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.
Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.
Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.
Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.
Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.
Теперь разберем размеры:
- длина – 4234 мм;
- ширина – 1819 м;
- высота – 1573 мм;
- колесная база – 2590 мм;
- клиренс – 187 мм;
- передний свес – 831 мм;
- задний свес – 800 мм.
Уникальность интерьера Volkswagen T-Roc
На самом деле присматриваясь можно понять, что уникальность салона невысокая, тем не менее нотки разнообразия присутствуют, но в виде в основном элементов, окрашенных в цвет кузова, которых по всему салону множество.
Все 5 посадочных мест обшиты тканью разного цвета, в том числе присутствуют линии окрашенные в цвет кузова. При желании можно обшить все кожей. Для заднего ряда предусмотрен откидной подлокотник. Располагаться удобно, свободного места много и на дискомфорт жалоб не должно быть. Задних пассажиров будет радовать огромная панорамная крыша размером 1364x870 мм.
Цветовое оформление покупатель тоже может выбрать, предлагается много вариантов:
- Deep Black matt (черный матовый);
- Caribou Gray (серый);
- Black Oak Brown (черно-коричневый);
- Ravenna Blue (синий);
- Energetic Orange Metallic (оранжевый);
- Curcuma Yellow Metallic (желтый).
3-спицевая кожаная баранка со скошенностью в нижней части обладает клавишами для бортового компьютера и мультимедии. Щиток приборов в топовых комплектациях оснащается 11,7-дюймовым дисплеем Active Info Display, который имитирует аналоговые датчики, отображает данные навигации и вообще на экран вывести можно все что угодно., желаемое водителем.
Центральная консоль выделяется 6,5 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MirrorLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация присутствует, на этом же дисплее происходит управления 300-ватной аудиосистемой Beats с 8-канальным усилителем. Классический, но при этом крутой блок раздельного климат-контроля T-Roc 2022-2023 представлен 3 шайбами с кнопками и маленькими мониторами, отображающими температуру. Внизу есть порты, USB, AUX и 12-вольтная розетка, область для смартфона получила функцию беспроводной зарядки.
Постепенный плавный переход дополненный пластиком выделяется массивным селектором коробки передач. Под конец нас встречают подстаканники, кнопки отключения стабилизации и электронного ручника. Безусловно не отменяется наличие подлокотника.
Багажное отделение объемом 392 литра имеет в спинке задних сидений лючок для лыж, дополнительно диван складывается почти в ровный пол с итоговым объемом 1237 литров. Кстати, крышка багажника получила электропривод, что очень удобно.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 MT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 | 200 при 2000 – 3500 | 10.1 | 187 | |
1.5 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 205 | |
1.5 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 200 | |
1.5 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 205 | |
1.6 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 3250 – 4000 | 250 при 1750 – 3200 | 10.9 | 187 | |
2.0 AMT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 340 при 1750 – 3000 | 8.8 | 205 | |
2.0 AMT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 340 при 1750 – 3000 | 8.4 | 200 | |
2.0 AMT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 3500 – 4000 | 400 при 1900 – 3300 | 7.2 | 216 | |
2.0 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 340 при 1750 – 3000 | 8.7 | 200 | |
2.0 MT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 340 при 1750 – 3000 | 8.7 | 200 |
Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.
- Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
- 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
- Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
- Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.
Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.
Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:
- Street;
- Snow;
- Offroad;
- Offroad Individual.
Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.
Цена Фольксваген Т-Рок
Новый кроссовер предлагается покупателю в 2 комплектациях – Sport и Style. Минимально производитель просит 20 000 евро, что совсем недорого для такого экземпляра. Базовая версия оснащается:
- 6,5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа;
- фронтальными подушками безопасности;
- контролем полосы движения;
- подогревом передних сидений;
- функцией распознавания пешеходов;
- 16-дюймовыми дисками;
- ABD;
- EBD.
Опционально предлагается огромное количество дополнительного оборудования, например, подогрев рулевой колонки, адаптивный круиз-контроль, автокоррекция фар, камера заднего вида, помощники при парковке и много всего полезного и интересного.
Volkswagen T-Roc 2022-2023 – один из самых ярких представителей рынка компактных кроссоверов. Успех других представителей класса этого же производителя огромный, отсюда можно сделать вывод, что после появления данного экземпляра на российском рынке его популярность гарантирована.
Сравнение Volkswagen T-Roc с конкурентами
Volkswagen T-Roc | Chevrolet Tracker | Hyundai Tucson TL rest | Seat Ateca | Kia Sportage | Jeep Renegade | Mazda CX-3 | Opel Mokka | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 161 | 158 | 182 | 190 | 182 | 175 | 155 | 158 |
Объем багажника | 392/1237 | 356(785) | 488(1478) | 510 | 466(1480) | 351(1297) | 350/1260 | 356/1372 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | бензин |
Объем двигателя | 999 | 1364 | 1591 | 999 | 1995 | 1368 | 1759 | 1364 |
Мощность | 115 / 85 | 140 (103) / 6000 | 177 (130) / 5500 | 115 / 85 при 5000 – 5500 | 185 (136) / 4000 | 140 (103) / 5500 | 115 / 85 при 4000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 |
Крутящий момент | 200 при 2000 – 3500 | 200 (20) / 4900 | 265 (27) / 4500 | 200 при 2000 – 3500 | 400 (41) / 2750 | 230 (23) / 1750 | 270 при 1600 – 2600 | 175 при 2000 – 2250 |
Разгон до 100 км/ч | 10.1 | 9.8 | 9.1 | 10.5 | 9.5 | 11 | 9.9 | 10.9 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | РКПП 7 | механика | АКПП 8 | МКПП 6 | механика | механика |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Фотографии Volkswagen T-Roc
Видео
Используемые источники: