В 2016-м году компания Порше представила публике на автосалоне в Германии новое поколение Porsche 911 (991) 2011-2018. Это легендарный автомобиль, который неплохо продается и продается уже с давних времен.
Содержание:
Изменений производитель внес немало, что очень порадует покупателей этих моделей. Давайте со всеми аспектами этой модели разберемся более подробно.
Внешность
Дизайнеры постарались серьезно и сделали автомобиль просто шикарным внешне. Многие кстати считают, что данной модели не хватает агрессии, то есть вот, что они говорят «Это спортивная машина, и она должна выглядеть грозно, а она милая». Вкусы у всех разные и поэтому такие объяснения, это нормально.
Морда автомобиля получила плавный капот, под которым находится багажник, ведь мотор сзади. Здесь применены овальные фары, в которых находятся линзы. Сам бампер хорошо продуман в плане аэродинамики, да и полностью автомобиль продуман в этом плане. Бампер имеет большую губу, дневные ходовые огни и большие воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.
Кстати, насчет аэродинамики, производитель именно для этого и применяет плавные формы авто, чтобы улучшить аэродинамику. Сбоку вы можете заметить насколько стремительная форма кузова у модели. Задняя арка достаточно сильно раздута, а в нижней части находится глубокая выштамповочная линия. Зеркала заднего вида, конечно же установлены на ножку, кстати, крышка бензобака находится над передней аркой.
Сзади нас встречают узкие светодиодные фары, которые соединяются с помощью небольшой выштамповки. Над оптикой находится большая решетка, которая отводит горячий воздух из моторного отсека. Задний бампер достаточно массивный, он получил светоотражатели и два огромных патрубка системы выпуска.
Размеры кузова тоже немного изменились:
- длина – 4499 мм;
- ширина – 1808 мм;
- высота – 1302 мм;
- колесная база – 2450 мм.
Также еще производитель предлагает эту модель в кузове кабриолет и Tagra, которые немного отличаются от обычной версии.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.4 MT Carrera | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 7400 | 390 (40) / 5600 | 4.8 | 289 |
3.4 MT Carrera 4 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 7400 | 390 (40) / 5600 | 4.9 | 285 |
3.4 MT Carrera 4 Black Edition | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 7400 | 390 (40) / 5600 | 4.9 | 285 |
3.4 PDK Carrera | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 7400 | 390 (40) / 5600 | 4.6 | 287 |
3.4 PDK Carrera 4 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 7400 | 390 (40) / 5600 | 4.7 | 283 |
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 7400 | 390 (40) / 5600 | 4.7 | 283 |
3.6 MT Carrera 4 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 345 (254) / 6500 | 390 (40) / 4400 | 5 | 284 |
3.6 MT GT2 RS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 620 (456) / 6500 | 700 (71) / 5500 | 3.5 | 330 |
3.6 PDK Carrera 4 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 345 (254) / 6500 | 390 (40) / 4400 | 4.8 | 282 |
3.8 MT 50th Anniversary Edition | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7400 | 440 (45) / 5600 | 4.5 | 300 |
3.8 MT Carrera 4 GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 430 (316) / 7500 | 440 (45) / 5750 | 4.4 | 304 |
3.8 MT Carrera 4S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7400 | 440 (45) / 5600 | 4.5 | 299 |
3.8 MT Carrera GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 430 (316) / 7500 | 440 (45) / 5750 | 4.4 | 306 |
3.8 MT Carrera S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7400 | 440 (45) / 5600 | 4.5 | 304 |
3.8 MT Turbo | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 500 (368) / 6000 | 650 (66) / 5000 | 3.7 | 312 |
3.8 PDK 50th Anniversary Edition | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7400 | 440 (45) / 5600 | 4.3 | 298 |
3.8 PDK Carrera 4 GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 430 (316) / 7500 | 440 (45) / 5750 | 4 | 302 |
3.8 PDK Carrera 4S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7400 | 440 (45) / 5600 | 4.3 | 297 |
3.8 PDK Carrera GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 430 (316) / 7500 | 440 (45) / 5750 | 4 | 304 |
3.8 PDK Carrera S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7400 | 440 (45) / 5600 | 4.3 | 302 |
3.8 PDK GT3 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 475 (349) / 8250 | 440 (45) / 6250 | 3.5 | 315 |
3.8 PDK Turbo | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 520 (382) / 6500 | 660 (67) / 5000 | 3.4 | 315 |
3.8 PDK Turbo S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 560 (412) / 6750 | 700 (71) / 4250 | 3.1 | 318 |
4.0 MT GT3 RS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 500 (368) / 8250 | 460 (47) / 5750 | 3.9 | 310 |
4.0 PDK GT3 RS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 500 (368) / 8250 | 460 (47) / 6250 | 3.3 | 310 |
Модель имеет аж 4 оппозитных двигателя в линейке и конечно же мощность достаточно высокая. Итак, теперь подробнее про каждый двигатель.
- Базовый агрегат, это 3-х литровый 6-цилиндровый агрегат, который выдает 370 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Он позволяет авто Porsche 911 (991) 2011-2018 разогнаться до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. В принципе, если ездить спокойно, то мотор будет расходовать всего лишь 12 литров бензина в городе и 6 по трассе. Но все же будут гонять и тогда топлива будет улетать просто литрами.
- Следующий агрегат точно такой же, он тоже имеет турбину, но инженеры некоторыми махинациями увеличили мощность до 420-ти лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Динамика конечно же улучшилась, разгон до сотни сократился до 4,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 308-ми км/ч. Расход вырос в городе на пол литра.
- Третий агрегат, это турбо мотор объемом 3,8 литра, который выдает 540 лошадиных сил и 660 единиц крутящего момента. Авто разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Удивительно, но расходует он столько же, как и предыдущие.
- И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это агрегат 3,8 литра, который выдает 580 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 700 H*m и из-за этого разгон до сотни сократился до 2,9 секунды. Максимальная скорость равняется 330-ти км/ч.
Линейка коробок передач несильно разнообразная, предлагается 7-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Модели бывают как заднеприводные, так и полноприводные. Независимая подвеска имеет возможность настройки, есть два режима, комфортный и жесткая настройка амортизаторов для спортивной езды. Также инженеры установили сюда новую, просто отличную тормозную систему.
Салон
Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, интерьер имеет все, что есть в любом авто на каждый день. Есть действительно все, что нужно для каждодневного использования. Здесь 4 посадочных места, спереди находятся отличные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками. Места хватает, а сиденья отлично удерживают водителя и пассажира при резких поворотах. Задний ряд не может похвастаться большим пространством, но в принципе там могут поместиться два человека, но им будет очень неудобно.
Теперь разберемся по месту пилота Porsche 911 (991) 2011-2018, 3-х спицевый спортивный кожаный руль с хромированными материалами. Панель приборов имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы – это спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Также есть один колодец, в котором находится большой бортовой компьютер, он круглый и имеет просто кучу полезной информации.
Центральная консоль простая, она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ниже присутствует немного кнопок для управления всем этим. В дальнейшем идет тоннель, на котором и присутствует огромное количество клавиш.
Тоннель имеет в верхней части необычно оформленный блок управления климат-контролем. Затем мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, а уже после него расположены кнопки аварийной сигнализации, режимов подвески, отключения различных систем, открытия багажника и так далее. Как вы знаете багажник в этом авто присутствует спереди, но объем в 145 литров, это так себе показатель.
Цена
И наконец самое главное, это стоимость новой модели. Надеюсь вы понимаете, что такого уровня автомобиль не может стоит дешево. Итак, базовая версия стоит 6 211 000 рублей, и она будет иметь следующее:
- комбинированная обшивка;
- двухзонный климат-контроль;
- система старт-стоп;
- помощь старта в гору;
- навигационная система;
- неплохая аудиосистема;
- ксеноновая оптика;
- автокоррекция;
- ABS;
- ESP;
- 6 подушек безопасности.
Самая быстрая и по совместительству самая дорогая версия модели обойдется уже в 13 405 000 рублей, и она получит вот что:
- несколько парктроников;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- полностью кожаную обшивку;
- электрорегулировку сидений;
- подогрев сидений;
- датчик света и дождя;
- светодиодную оптику;
- шикарную аудиосистему;
- адаптивный круиз-контроль – платно;
- тонировка – платно;
- люк – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- вентиляцию сидений – платно;
- обогрев руля – платно;
- доступ без ключа и запуск с кнопки – платно.
Сейчас вышел новый кузов, поэтому цены недействительны. На вторичке пока большой разницы с прошлыми ценами нет.
В конце хочется сказать, что Порше Каррера это конечно же шикарный автомобиль, который порадует красивым дизайном, шикарным салоном, а главное высокой скоростью. Единственное, что огорчает – стоимость, ведь она не позволяет большинству людей купить это авто, а так он идеален.
Сравнение Porsche 911 (991) с конкурентами
Porsche 911 (991) | Mercedes-Benz AMG GT | Chevrolet Corvette | Audi R8 | Lamborghini Gallardo | Nissan GT-R | Jaguar F-Type | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Хэтчбек | - | Купе | Купе | - | Купе |
Дверей | 2 | 3 | - | 2 | 2 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4491 x 1852 x 1304 | 4544 x 2075 x 1287 | - | 4426 x 1940 x 1240 | 4345 x 1900 x 1165 | - | 4470 x 1923 x 1311 |
Колесная база | 2450 | 2630 | - | 2650 | 2560 | - | 2622 |
Клиренс | 116 | 96 | 105 | 120 | 114 | 105 | 100 |
Масса | 1450 | 1670 | - | 1630 | 1410 | - | 1595 |
Объем багажника | 145 | 286 | 356 | 112(226) | 110 | 315 | 336(509) |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3436 | 3982 | 6162 | 5204 | 5204 | 3799 | 1997 |
Мощность | 350 (257) / 7400 | 476 (350) / 6000 | 495 / 369 при 6450 | 562 (413) / 8000 | 560 (412) / 8000 | 555 / 408 при 6800 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 390 (40) / 5600 | 630 (64) / 5000 | 637 при 5150 | 560 (57) / 6500 | 540 (55) / 6500 | 632 при 3300 – 5800 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 4 | - | 3.4 | 3.7 | 2.8 | 5.7 |
Расход в городе | 12.9 | 12.2 | - | 17.5 | 22 | - | 8.8 |
Тип КПП | МКПП 7 | РКПП 7 | робот | РКПП 7 | МКПП 6 | робот | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |