Седьмой Porsche 911 (991) 2011-2018
Технические характеристикиВ 2016-м году компания Порше представила публике на автосалоне в Германии новое поколение Porsche 911 (991) 2011-2018. Это легендарный автомобиль, который неплохо продается и продается уже с давних времен.
Содержание:
Изменений производитель внес немало, что очень порадует покупателей этих моделей. Давайте со всеми аспектами этой модели разберемся более подробно.
Внешность
Дизайнеры постарались серьезно и сделали автомобиль просто шикарным внешне. Многие кстати считают, что данной модели не хватает агрессии, то есть вот, что они говорят «Это спортивная машина, и она должна выглядеть грозно, а она милая». Вкусы у всех разные и поэтому такие объяснения, это нормально.
Морда автомобиля получила плавный капот, под которым находится багажник, ведь мотор сзади. Здесь применены овальные фары, в которых находятся линзы. Сам бампер хорошо продуман в плане аэродинамики, да и полностью автомобиль продуман в этом плане. Бампер имеет большую губу, дневные ходовые огни и большие воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Кстати, насчет аэродинамики, производитель именно для этого и применяет плавные формы авто, чтобы улучшить аэродинамику. Сбоку вы можете заметить насколько стремительная форма кузова у модели. Задняя арка достаточно сильно раздута, а в нижней части находится глубокая выштамповочная линия. Зеркала заднего вида, конечно же установлены на ножку, кстати, крышка бензобака находится над передней аркой.
Сзади нас встречают узкие светодиодные фары, которые соединяются с помощью небольшой выштамповки. Над оптикой находится большая решетка, которая отводит горячий воздух из моторного отсека. Задний бампер достаточно массивный, он получил светоотражатели и два огромных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова тоже немного изменились:
- длина – 4499 мм;
- ширина – 1808 мм;
- высота – 1302 мм;
- колесная база – 2450 мм.
Также еще производитель предлагает эту модель в кузове кабриолет и Tagra, которые немного отличаются от обычной версии.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 370 л.с. | 450 H*m | 4,8 сек. | 292 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 420 л.с. | 500 H*m | 4,5 сек. | 306 км/ч | 6 |
Бензин | 3.8 л | 540 л.с. | 660 H*m | 3,1 сек. | 320 км/ч | 6 |
Бензин | 3.8 л | 580 л.с. | 700 H*m | 3 сек. | 330 км/ч | 6 |
Модель имеет аж 4 оппозитных двигателя в линейке и конечно же мощность достаточно высокая. Итак, теперь подробнее про каждый двигатель.
- Базовый агрегат, это 3-х литровый 6-цилиндровый агрегат, который выдает 370 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Он позволяет авто Porsche 911 (991) 2011-2018 разогнаться до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. В принципе, если ездить спокойно, то мотор будет расходовать всего лишь 12 литров бензина в городе и 6 по трассе. Но все же будут гонять и тогда топлива будет улетать просто литрами.
- Следующий агрегат точно такой же, он тоже имеет турбину, но инженеры некоторыми махинациями увеличили мощность до 420-ти лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Динамика конечно же улучшилась, разгон до сотни сократился до 4,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 308-ми км/ч. Расход вырос в городе на пол литра.
- Третий агрегат, это турбо мотор объемом 3,8 литра, который выдает 540 лошадиных сил и 660 единиц крутящего момента. Авто разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Удивительно, но расходует он столько же, как и предыдущие.
- И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это агрегат 3,8 литра, который выдает 580 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 700 H*m и из-за этого разгон до сотни сократился до 2,9 секунды. Максимальная скорость равняется 330-ти км/ч.

Линейка коробок передач несильно разнообразная, предлагается 7-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Модели бывают как заднеприводные, так и полноприводные. Независимая подвеска имеет возможность настройки, есть два режима, комфортный и жесткая настройка амортизаторов для спортивной езды. Также инженеры установили сюда новую, просто отличную тормозную систему.
Салон

Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, интерьер имеет все, что есть в любом авто на каждый день. Есть действительно все, что нужно для каждодневного использования. Здесь 4 посадочных места, спереди находятся отличные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками. Места хватает, а сиденья отлично удерживают водителя и пассажира при резких поворотах. Задний ряд не может похвастаться большим пространством, но в принципе там могут поместиться два человека, но им будет очень неудобно.
Теперь разберемся по месту пилота Porsche 911 (991) 2011-2018, 3-х спицевый спортивный кожаный руль с хромированными материалами. Панель приборов имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы – это спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Также есть один колодец, в котором находится большой бортовой компьютер, он круглый и имеет просто кучу полезной информации.

Центральная консоль простая, она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ниже присутствует немного кнопок для управления всем этим. В дальнейшем идет тоннель, на котором и присутствует огромное количество клавиш.

Тоннель имеет в верхней части необычно оформленный блок управления климат-контролем. Затем мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, а уже после него расположены кнопки аварийной сигнализации, режимов подвески, отключения различных систем, открытия багажника и так далее. Как вы знаете багажник в этом авто присутствует спереди, но объем в 145 литров, это так себе показатель.
Цена
И наконец самое главное, это стоимость новой модели. Надеюсь вы понимаете, что такого уровня автомобиль не может стоит дешево. Итак, базовая версия стоит 6 211 000 рублей, и она будет иметь следующее:
- комбинированная обшивка;
- двухзонный климат-контроль;
- система старт-стоп;
- помощь старта в гору;
- навигационная система;
- неплохая аудиосистема;
- ксеноновая оптика;
- автокоррекция;
- ABS;
- ESP;
- 6 подушек безопасности.

Самая быстрая и по совместительству самая дорогая версия модели обойдется уже в 13 405 000 рублей, и она получит вот что:
- несколько парктроников;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- полностью кожаную обшивку;
- электрорегулировку сидений;
- подогрев сидений;
- датчик света и дождя;
- светодиодную оптику;
- шикарную аудиосистему;
- адаптивный круиз-контроль – платно;
- тонировка – платно;
- люк – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- вентиляцию сидений – платно;
- обогрев руля – платно;
- доступ без ключа и запуск с кнопки – платно.
Сейчас вышел новый кузов, поэтому цены недействительны. На вторичке пока большой разницы с прошлыми ценами нет.
В конце хочется сказать, что Порше Каррера это конечно же шикарный автомобиль, который порадует красивым дизайном, шикарным салоном, а главное высокой скоростью. Единственное, что огорчает – стоимость, ведь она не позволяет большинству людей купить это авто, а так он идеален.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!