Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 TFSI quattro S tronic | 2 740 000 ₽ |
2.0 TFSI S tronic Sport | 2 815 000 ₽ |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 2 905 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 6.9 | 5,9 | 250 |
1.8 TFSI MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 6.9 | 5,9 | 250 |
1.8 TFSI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 6.9 | 6,0 | 241 |
1.8 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7 | 5,8 | 241 |
1.8 TFSI S tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7 | 5,8 | 241 |
1.8 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7 | 5,9 | 241 |
2.0 TDI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 3250 | 7.1 | 4,2 | 241 |
2.0 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 6 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 6 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 6 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 5.3 | 6,4 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 5.3 | 6,4 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 5.3 | 6,4 | 250 |
2.0 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 5.9 | 6,3 | 250 |
2.0 TFSI S tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 5.9 | 6,3 | 250 |
2.0 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 370 (38) / 4300 | 5.9 | 6,3 | 250 |
Продажи
Маленькое купе со спортивным характером, которое получило достаточно хорошую репутацию за все время своего существования и до сих пор является мечтой многих, это Audi TT 2021-2022 – детище компании Audi созданное для любителей быстрой городской езды.
Париж 2015 года, выставка автомобилей и здесь Ауди представляет миру новую версию своего легендарного купе с измененными характеристиками и дизайном. На этот раз его представили только в кузове купе, до этого версия кабриолета уже появлялась в 2007 году.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон
- Надежность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Производитель старался сделать данную модель похожим на прошлое поколение, ведь оно действительно получилось удачным. В результате мы получили современный автомобиль, имеющий нотки предыдущей версии.
Спереди модель получила слегка рельефный капот, на краю которого находится логотип бренда. Оптика купе просто шикарна, она узкая, агрессивная и оснащена светодиодной начинкой. Между фарами находятся 6-ти угольная большая хромированная решетка радиатора. Большой аэродинамический бампер имеет красиво вставленные воздухозаборники, отводящие воздух на передние тормоза.
Профиль автомобиля имеет просто шикарные формы, которые будут привлекать внимание на дороге общего пользования. Сильно раздутые колесные арки, хромированные зеркала заднего вида и красивые линии кузова. Помимо хромированного зеркала еще присутствует крышка топливного бака, выполненная тоже из полированного металла.
Задняя часть получила прекрасную светодиодную оптику, а также спойлер выдвигающийся на определенной скорости или при нажатии кнопки. Крышка багажника имеет прекрасные формы, которые подчеркивают оптику. Присутствует массивный бампер, с красивой выштамповкой в нижней части. Также внизу бампера находится пластиковая накладка, в которую красиво вставлены 2 патрубка системы выпуска.
Размеры купе:
- длина – 4177 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1353 мм;
- колесная база – 2505 мм;
- клиренс – 130 мм.
Также еще присутствует версия с открытой крышей. Кабриолет получил слегка изменений внешний вид, он стал более агрессивным.
Технические характеристики
Производитель предлагает для данного авто всего 2 версии силовых агрегатов. Скажем сразу, здесь уже прекрасные показатели в плане динамики, но при этом есть более быстрая версия под индексом S.
- Первый двигатель, это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом. При объеме в 1,8 литра он обладает мощностью в 180 сил. Данная мощность Audi TT 2021-2022 позволяет разогнать купе до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет составлять 241 км/ч. Мотор при таких показателях может еще и показывать хорошие результаты в плане расхода топлива. Расход в городе будет равен 7 литрам бензина по городу, а на трассе каких-то 5 литров.
- Второй двигатель также бензиновый, также 4-х цилиндровый и также оснащен турбонаддувом. Данный мотор при объеме в 2 литра имеет мощности в 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни ровно за 6 секунд, а максимальная его скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Данный агрегат также расходует не много топлива, он имеет точно такие же показатели, как и предыдущий двигатель.
Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также можно выбрать 7-ступенчатую роботизированную КПП. В стандарте модель имеет передний привод, но на более мощном моторе с роботом можно приобрести полноприводную версию. Кстати, показатели разгона с полным приводом намного лучше, разгон занимает 5,3 секунды.
Салон
Внутри модель обладает отличной эргономикой, все выполнено в минимализме. Здесь всего 4 посадочных места, но на задний ряд вряд ли кто-то поместиться, скорее всего он подойдет для сумочки или собачки.
Передний пассажир и водитель будут располагаться на шикарных кожаных сиденьях с отличной боковой поддержкой. Данные кресла имеют электрорегулировку, а также подогрев. Водитель получит в руки отличный 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный органами управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой дисплей и на нем может отображаться абсолютно все. На него можно по классике выпусти спидометр с тахометром, но также еще можно отобразить данные мультимедийной или навигационной системы. Это позволило добавить минимализма на центральную консоль.
Центральная консоль достаточно проста, но на ней есть интересные элементы. В первую очередь это дефлекторы воздуха, они круглые и их 3. Суть в том, что в них вставлены шайбы управления климатом Audi TT 2021, а в шайбу вставлен дисплей, на котором и будут отображаться выбранные настройки. Далее у нас находится линия с кнопками отключения и включения различных систем безопасности при движении, например, система динамической стабилизации.
На тоннеле расположился бокс для мелочей и клавиша запуска двигателя. Под селектором КПП находятся органы управления мультимедийной системой, это шайба и несколько клавиш. Также на тоннеле расположилась кнопка стояночного тормоза. Далее идет один подстаканник и подлокотник. У модели, кстати, отличная музыка, только на передних дверях в общем находится 4 колонки.
Багажное отделение купе небольшое, его объем составляет 305 литров, но можно сложить задний ряд и тогда объем увеличится до 712-ти литров.
Надежность
Итак, если вы будете покупать на вторичном рынке машину с двигателем CJSA, то ищите пробег до 260 тысяч км, потому что это максимум который способен пройти ДВС. Мотор известен владельцам Октавии и любят его за терпимость к тюнингу. Болячки конечно имеются:
- Забиваются фильтра подшипников масляного насоса, что ведет к падению давления;
- Цепь ГРМ обладает не самым высоким сроком службы;
- Термостат и помпа часто глючат;
- Турбокомпрессор каждые 50 тысяч км требует адаптации.
2-литровый двигатель CHHC по максимальному пробегу ходит несколько меньше – 240 тысяч км. Здесь тоже есть слабые места, но они иные:
- Заводской жор масла, поможет только установка кованых поршней;
- Маслонасос часто глючит и падает давление;
- От низкого давления масла могут провернутся вкладыши;
- Также каждые 50 тысяч километров требуется адаптация турбины;
- Цепь не самая надежная – каждые 100 тысяч км требуется замена.
Что касаемо коробок передач Audi TT 8S, то с первым мотором идет 7-ступенчатый робот DQ200, который живет примерно те же 250 тысяч км. В случае с 2-литровым ДВС стоит 6-ступенчатый робот DQ250. Починить их можно где угодно, ведь техника очень распространенная, но слабые места у них разные.
Болячки DQ200:
- Быстро изнашивается комплект сцеплений, особенно при езде по пробкам;
- Мехатроник или ловит замыкания или загрязняется от редкой смены масла;
- Иногда изнашивается дифференциал и маховик.
Болячки DQ250:
- Продукты износа соленоидов загрязняются мехатроник;
- Дифференциал может износиться спустя 50 тысяч км, а иногда и посадочные места;
- Намагниченные датчики вращения собирают стружку и отказывают;
- Иногда перегревается и отказывает плата управления КПП.
Цена и комплектации
Автомобиль для своего класса нельзя назвать сильно дорогим, но мы понимаем, что большинству населения он не по карману. В итоге мы имеем начальную стоимость в 2 240 000 рублей, а в ней мы уже получаем:
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- старт-стоп;
- датчик давления шин;
- датчик света и дождя;
- обогрев зеркал и сидений;
- электрорегулировки сидений.
Это цена нового автомобиля, но его сняли с производства + бренд ушел с российского рынка. Сейчас все варианты покупок сместились на вторичный рынок, где цена уже выше новой машины. Да, автомобили подорожали, поэтому не пугаемся, что когда-то новая машина стоила дешевле б/у-шной. В среднем купе продают за 3 миллиона рублей, но встречаются более ухоженные версии даже за 5 миллионов рублей.
Присутствует немалое количество опций, практически все, что здесь есть в более дорогих комплектациях можно докупить отдельно в базу. При этом если взять самую дорогую версию за практически 3 миллиона рублей, то в результате вы получите не все. Отдельно при желании придется заплатить за:
- 19 диски;
- круиз-контроль;
- передний парктроник;
- тонировку;
- управление дальним светом;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения.
Опции предлагаются также пакетами и там больше оборудования.
Ценник запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 704 ₽ | 3 634 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | |
Масляный фильтр | 233 ₽ | 304 ₽ |
Ремень ГРМ | 13 426 ₽ | 20 418 ₽ |
Салонный фильтр | 631 ₽ | 659 ₽ |
Стойки стабилизатора | 919 ₽ | |
Сцепление | 31 433 ₽ | 66 865 ₽ |
Термостат | 1 809 ₽ | 2 891 ₽ |
Тормозные колодки | 3 109 ₽ | 18 284 ₽ |
Водяная помпа | 3 138 ₽ | 61 130 ₽ |
Радиатор | 12 036 ₽ | 13 889 ₽ |
Интеркуллер | 23 140 ₽ |
Ауди ТТ 8S 2021 – это мечта многих молодых парней, а иногда и девушек, и если вы много лет мечтаете о ней и очень сильно ее хотите сейчас, то берите и не слушайте никого (кроме нас). В других случаях если вам необходим быстрый городской автомобиль, то лучше присмотреть себе что-нибудь другое на нашем сайте.
Сравнение Audi TT с конкурентами
Audi TT | BMW Z4 | Mercedes-Benz SLK | Porsche Boxster | Mazda MX-5 | Peugeot RCZ | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Открытый кузов | Открытый кузов | Открытый кузов | Открытый кузов | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4177 x 1832 x 1353 | 4324 x 1864 x 1304 | 4134 x 1810 x 1301 | 4374 x 1801 x 1282 | 3915 x 1735 x 1236 | 4287 x 1845 x 1359 |
Колесная база | 2505 | 2470 | 2430 | 2475 | 2310 | 2596 |
Клиренс | 120 | 130 | 120 | 130 | 125 | 140 |
Масса | 1285 | 1480 | 1500 | 1330 | 1020 | 1297 |
Объем багажника | 305 | 281 | 225(335 с закрытым верхом) | 150(280) | 130 | 309 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1798 | 1998 | 1796 | 2706 | 1496 | 1598 |
Мощность | 180 (132) / 6200 | 197 (145) / 6500 | 204 (150) / 5500 | 265 (195) / 6700 | 132 (97) / 7000 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 5000 | 320 (33) / 4200 | 310 (32) / 4300 | 280 (29) / 6500 | 152 (16) / 4500 | 240 (24) / 1400 |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 8.6 | 8.4 |
Расход в городе | 7.5 | 7.4 | 8.7 | 11.8 | 7.4 | 10.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Audi TT
Видео
Используемые источники: