Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Style | 791 000 ₽ |
1.6 AT Style | 861 000 ₽ |
1.6 MT Drive | 893 000 ₽ |
1.6 AT Drive | 948 000 ₽ |
1.6 AT Life | 954 000 ₽ |
1.6 MT Access | 1 124 000 ₽ |
1.6 MT Life | 1 261 000 ₽ |
Бюджетный автомобиль в кузове седан, ставший очень популярным особенно в России только потому что является недорогим автомобилем – это Renault Logan 2018-2019, который уже выпущен во втором поколении.
Содержание:
Второе поколение появилось в 2012 году и производится он по сей день и его можно купить новым. Модель неплохо изменилась в дизайне, но силуэт прошлого поколения остался и поэтому модель все равно остается узнаваемой. Помимо внешнего вида также обновился интерьер.
Была в модели заменена линейка предлагаемых покупателю силовых агрегатов, но об этом ниже. Второе поколение также же, как и первое продается в кузове седан и универсал.
Внешний вид
Автомобиль достаточно серьезно изменился в плане внешности, причем в лучшую сторону. Здесь рельефный капот, но его рельефности еле заметны, оптика здесь крупная, а в ней галогенная начинка. Само оформление оптики неплохое, но вот начинка не очень. Решетка радиатора небольшая, на ней присутствует хромированная линия и большой логотип бренда. Массивный бампер имеет круглые противотуманные фары, имеющие хромированную окантовку, которые в свою очередь соединяются такой же линией.
Сбоку дизайн немного грустней, здесь не сильно раздутые колесные арки, а сзади мы можем заметить линию, которая соединяется с задней оптикой. Также есть неплохая выштамповка в нижней части кузова, а ручки открытия дверей украшены хромированной линией.
В задней части Рено Логан прослеживается прошлое поколение, особенно оптика. Фары похожи по дизайну, но производитель улучшил их, если вкратце, то она просто стала современнее. Крышка багажного отделения имеет спойлер, он образуется благодаря самой форме.
Из-за изменений дизайна, изменились и размеры автомобиля:
- длина – 4346 мм;
- ширина – 1733 мм;
- высота – 1517 мм;
- колесная база – 2634 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Drive | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5750 | 145 (15) / 3750 | 11.7 | 171 |
1.6 AT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5750 | 145 (15) / 3750 | 11.7 | 171 |
1.6 AT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5750 | 145 (15) / 3750 | 11.7 | 171 |
1.6 MT Access | Рядный, 4-цилиндровый | 82 (60) / 5000 | 134 (14) / 2800 | 13.9 | 163 |
1.6 MT Drive | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 5500 | 152 (16) / 4000 | 10.7 | 177 |
1.6 MT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 5500 | 152 (16) / 4000 | 10.7 | 177 |
1.6 MT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 5500 | 152 (16) / 4000 | 10.7 | 177 |
Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.
- Базовый двигатель не порадует большим количеством лошадиных сил и расходом. Это бензиновый мотор с 8-ю клапанами, выдающий 82 единицы мощности, которые разгоняют автомобиль до первой сотни за 12 секунд, что слабо. При таких слабых показателях мотор расходует 10 литров при обычной городской езде, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров.
- Второй вид мотора точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, что сыграло в плюс мощности и позволило добиться 102 лошадей. Динамика Renault Logan 2018-2019 улучшилась, теперь требуется 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180-ти км/ч. Расход примерно такой же как у прошлого мотора, но он чуть меньше, если точнее на пол литра.
- И теперь поговорим о самом мощном моторе – это бензиновый 1,6 с 113-ю лошадиными силами. По какой-то причине динамика немного хуже и ниже максимальная скорость. Зато этот двигатель является самым экономичным в линейке, он требует 8,5 литра в городском цикле и 5 литров по трассе.
Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.
Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.
Интерьер Рено Логан
Внутри автомобиль вряд ли сможет удивить своего владельца набором каких-либо функций или просто дизайном. В салоне 3-х спицевый руль без органов управления какими-либо функциями. На приборной панели находится спидометр и тахометр, а все остальные данные отображаются на бортовом компьютере.
На центральной консоли сверху находятся два воздуховых дефлектора, закрывающиеся пластиковой заслонкой с помощью которого можно регулировать направление подачи воздуха. Ниже расположилась штатная мало функциональная магнитола, а чуть ниже находится кнопка аварийной сигнализации и стеклоподъемники. А под всем этим расположились селектора печки и кондиционера.
Здесь обычные тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками, передним пассажирам будет удобно. Задний ряд интересно оформлен и создан для троих людей. Места для ног им там будет хватать, а вот ширины недостаточно для троих.
Возле рычага коробки передач находится достаточно вместительная ниша для мелочей в которой с завода находится пепельница. Модель всегда славилась хорошим багажником, и второе поколение получило отличное багажное отделение объемом 510 литров. В общем как уже говорилось в салоне нет ничего удивительного, и цена автомобиля об этом говорит.
Цена Renault Logan 2018-2019
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Style | 791 000 ₽ |
1.6 AT Style | 861 000 ₽ |
1.6 MT Drive | 893 000 ₽ |
1.6 AT Drive | 948 000 ₽ |
1.6 AT Life | 954 000 ₽ |
1.6 MT Access | 1 124 000 ₽ |
1.6 MT Life | 1 261 000 ₽ |
Стоимость седана невысока, комплектаций предлагалось 5, а базовая обойдется покупателю в 554 000 рублей и это недорого, но в автомобиле практически ничего не будет. Действительно неплохое оснащение имеет комплектация Privelege, которая стоит 601 990 рублей и в ней будет следующее:
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- ABS;
- аудиосистема;
- противотуманная оптика;
- электрорегулировка зеркал с обогревом.
Самая дорогая версия с самым базовым мотором стоит 742 000 рублей, а с самым мощным мотором она обойдется в 812 000, и при этом вы получите только парктроники и подогрев кресел. Навигация кстати платная. Дорого просит производитель и при этом предлагает такое слабое оснащение.
Сколько стоят запчасти на Логан
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 14 958 ₽ | |
Воздушный фильтр | 296 ₽ | 725 ₽ |
Дворники | 1 190 ₽ | |
Масляный фильтр | 292 ₽ | 295 ₽ |
Ремень ГРМ | 5 479 ₽ | 16 627 ₽ |
Салонный фильтр | 322 ₽ | 488 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 652 ₽ | 6 561 ₽ |
Стойки стабилизатора | 310 ₽ | |
Сцепление | 6 911 ₽ | 30 377 ₽ |
Термостат | 1 551 ₽ | |
Тормозные диски | 1 821 ₽ | 4 150 ₽ |
Тормозные колодки | 1 385 ₽ | 1 764 ₽ |
Радиатор | 12 419 ₽ |
Это недорогой автомобиль и по качеству он такой же сколько и стоит. В нем ничего удивительного и качественного и если вы его себе купите, то будьте уверены, что проблем у вас с ним будет не меньше чем с автомобилями Lada, так что тут решение стоит только за вами.
Сравнение Renault Logan с конкурентами
Renault Logan | Lada Granta | Chevrolet Aveo | Nissan Almera | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4359 x 1733 x 1517 | 4268 x 1700 x 1500 | 4399 x 1735 x 1517 | 4656 x 1695 x 1522 |
Колесная база | 2634 | 2476 | 2525 | 2700 |
Клиренс | 155 | 180 | 133 | 160 |
Масса | 1106 | 1160 | 1162 | 1178 |
Объем багажника | 510 | 520 | 502 | 500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1598 | 1596 | 1598 | 1598 |
Мощность | 82 (60) / 5000 | 87 (64) / 5100 | 115 (85) / 6000 | 102 (75) / 5750 |
Крутящий момент | 134 (14) / 2800 | 140 (14) / 3800 | 155 (16) / 4000 | 145 (15) / 3750 |
Разгон до 100 км/ч | 13.9 | 11.6 | 11.3 | 10.9 |
Расход в городе | 9.4 | 9.1 | 8.9 | 9.5 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |