Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT LT | 668 000 ₽ |
1.6 AT LT | 706 000 ₽ |
1.6 MT LTZ | 726 000 ₽ |
1.6 AT LTZ | 764 000 ₽ |
Chevrolet Aveo T300 – это бюджетный автомобиль от всем известной автомобильной компании Chevrolet, который в нашей стране достаточно хорошо распространился и поэтому, если вы планируете в будущем приобрести себе этот автомобиль, то вы должны изучить его и начать необходимо с основной информации.
В 2011 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое достаточно сильно изменилось в дизайне, а также инженеры поработали над безопасностью, и теперь модель имеет максимальные пять звезд безопасности.
Изначально автомобиль производился у себя на родине, а затем в 2013 году для российского рынка авто стало производиться в России на заводе ГАЗ.
Дизайн
Морда автомобиля обладает агрессивным дизайном, сделано это с помощью фар. Сами фары представлены в виде 2-х круглых фар и одной квадратной выступающей в роли поворотника и так с каждой стороны. Агрессия добивается с помощью капота, который немного как бы перекрывает фары, то есть если посмотреть в профиль видно, что капот немного расположен дальше чем оптика, именно это и придает агрессивности морде модели.
Присутствует большая решетка радиатора, но она перекрыта логотипом, что смотрится неплохо, как будто морда имеет 2 решетки радиатора. Также присутствуют противотуманные фары с пластиковыми накладками, эти фары доступны в более дорогой комплектации.
Посмотрев на авто в профиль, первое, что привлекает внимание, это раздутые арки. Также хорошо смотрится линия, идущая от передней двери до заднего бампера подчеркивая колесную арку. Сбоку модель выглядит хорошо, дизайнеры постарались, согласитесь, если бы эту модель сделать более низкой и добавить кузов купе, то машина стала бы выглядеть действительно как спортивный автомобиль. Задняя часть менее агрессивная, тем не менее имеет линии, которые ее поддерживают. Модель имеет большой бампер, который снизу оснащен маленьким декоративным диффузором.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT LT | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.7 | 186 |
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.7 | 186 |
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.7 | 186 |
1.6 AT LT Comfort Pack | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.7 | 186 |
1.6 AT LTZ | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.7 | 186 |
1.6 MT LS | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 189 |
1.6 MT LT | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 189 |
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 189 |
1.6 MT LT Comfort Pack | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 189 |
1.6 MT LTZ | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 189 |
Второе поколение имеет неплохую линейку моторов характеристики которых абсолютно разные, но для России доступен только один вид ДВС, работающий либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП, это силовой агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 115 лошадиных сил.
Мотор Chevrolet Aveo T300 слабый, но главная кго особенность – это экономия топлива и у него это получается, по городу при спокойной езде автомобиль будет расходовать около 7-ми литров на сто километров пробега. Останавливается модель с помощью дисковой вентилируемой тормозной системы, а вот сзади инженеры установили барабанные тормоза. Подвеска автомобиля также проста – независимый Макферсон спереди и полузависимая балка сзади.
Интерьер
Внутри салон на любителя, но его силуэт немного схож с Chevrolet Cruze – руль точно такой же, а все остальное немного другое. Приборная панель постоянно в спорах у автолюбителей, так как кому-то она нравится, а кому-то нет, она такая же, как и на мотоциклах и поэтому много споров.
Центральная консоль также не особо привлекательная, но то что на ней есть этого достаточно для обычного автолюбителя. На ней находится магнитола, основные кнопки различных функций и регулировки климат-контроля. По факту это все что нужно водителю и производитель не запихивал в интерьер ничего лишнего, так как они создавали бюджетный автомобиль.
Во всем остальном интерьер можно назвать хорошим и относительно вместительным если оглядываться на стоимость автомобиля. Как спереди, так и сзади пространства достаточно и можно будет ездить действительно долго и это не будет вызывать дискомфорта. Багажник автомобиля действительно большой, его объем составляет 502 литра. Базовая комплектация получит действительно немало полезных вещей как в салон, так и в техническую составляющую модели.
Цена
Компания еще в 2015 году завершило производство автомобиля. Успех был большим, по России машина разошлась большим тиражом. Сейчас владельцы продают ее на вторичном рынке в среднем за 400 тысяч рублей. Ценник зависит не только от года выпуска и состояния, но и от комплектации.
Список базового оборудования:
- ABS;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- бортовой компьютер;
- передние стеклоподъемники;
- Bluetooth;
- USB.
Самая дорогая комплектация получит:
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- регулировку руля по вылету;
- противотуманные фары;
- обогрев зеркал;
- автокоррекцию фар;
- все электростеклоподъемники;
- кожаный руль;
- подогрев передних сидений;
- центральный подлокотник;
- 16-е литые диски.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 314 ₽ | 454 ₽ |
Масляный фильтр | 177 ₽ | 771 ₽ |
Ремень ГРМ | 14 068 ₽ | |
Салонный фильтр | 552 ₽ | |
Стойки амортизатора | 1 841 ₽ | 4 183 ₽ |
Стойки стабилизатора | 615 ₽ | 749 ₽ |
Сцепление | 10 389 ₽ | 101 191 ₽ |
Тормозные диски | 3 247 ₽ | |
Водяная помпа | 2 355 ₽ | 6 862 ₽ |
Катушка зажигания | 5 554 ₽ | |
Подушка двигателя | 1 230 ₽ | |
Радиатор | 5 917 ₽ | 7 594 ₽ |
Радиатор кондиционера | 12 348 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 27 280 ₽ | |
Приводной ремень | 1 307 ₽ |
Для своей цены этот автомобиль хороший и оснащен много чем в минимальной комплектации, плюс к этому он экономичен что очень хорошо для городской езды. Так что если у вас маленький бюджет и вы хотите автомобиль как можно лучше, но дешевле, то Chevrolet Aveo T300 один из самых лучших вариантов. Производителям удалось создать автомобиль, который по результату получил хорошие продажи. Он дешевый поэтому привлекал покупателей всех возрастов, а своим дизайном удерживал молодых потребителей.
Сравнение Chevrolet Aveo с конкурентами
Chevrolet Aveo | Renault Logan | Hyundai Solaris | Kia Rio | Peugeot 301 | Skoda Rapid | Nissan Almera | Lifan Celliya | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4399 x 1735 x 1517 | 4359 x 1733 x 1517 | 4405 x 1729 x 1470 | 4420 x 1740 x 1470 | 4445 x 1748 x 1466 | - | 4656 x 1695 x 1522 | 4300 x 1690 x 1490 |
Колесная база | 2525 | 2634 | 2600 | 2600 | 2652 | - | 2700 | 2550 |
Клиренс | 133 | 155 | 160 | 160 | 142 | 170 | 160 | 172 |
Масса | 1162 | 1106 | 1211 | 1150 | 1055 | - | 1178 | 1140 |
Объем багажника | 502 | 510 | 480 | 480 | 506(1332 со сложенными задними сиденьями) | 530/1460 | 500 | 475 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1598 | 1598 | 1368 | 1368 | 1199 | 1598 | 1598 | 1498 |
Мощность | 115 (85) / 6000 | 82 (60) / 5000 | 100 (74) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 82 (60) / 5750 | 90 / 66 при 4250 – 6000 | 102 (75) / 5750 | 103 (76) / 6000 |
Крутящий момент | 155 (16) / 4000 | 134 (14) / 2800 | 132 (13) / 4000 | 132 (13) / 4000 | 117 (12) / 2750 | 155 при 3800 – 4000 | 145 (15) / 3750 | 133 (14) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 | 13.9 | 12.2 | 12.2 | 12.9 | 11.4 | 10.9 | 14.7 |
Расход в городе | 8.9 | 9.4 | 7.2 | 7.2 | 7 | - | 9.5 | 9.3 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | Дисковые |