Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 840 000 ₽ |
Active Plus | 921 000 ₽ |
Специальная Серия "10 лет" | 961 000 ₽ |
Comfort | 966 000 ₽ |
Comfort + Advanced | 996 000 ₽ |
Comfort + Winter | 1 006 000 ₽ |
Comfort + Light | 1 041 000 ₽ |
Специальная Серия "10 лет" + Comfort | 1 051 000 ₽ |
Comfort + Light + Winter | 1 056 000 ₽ |
Comfort + Light + Winter + Advanced | 1 086 000 ₽ |
Elegance | 1 096 000 ₽ |
Comfort + Safety | 1 111 000 ₽ |
Elegance + Prestige | 1 179 000 ₽ |
Elegance + Safety | 1 206 000 ₽ |
Elegance + Prestige + Safety | 1 249 000 ₽ |
Elegance + Prestige + Пакет Safety с Яндекс.Авто | 1 259 000 ₽ |
Специальная серия "PROSAFETY" | 1 271 000 ₽ |
Active + пакет "Кондиционер" | 840 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 AT Active Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 132 (13) / 4000 | 12.9 | 6,4 | 183 |
1.4 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 132 (13) / 4000 | 12.9 | 6,4 | 183 |
1.4 AT Юбилейная серия "10 лет" | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 132 (13) / 4000 | 12.9 | 6,4 | 183 |
1.4 MT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 132 (13) / 4000 | 12.2 | 5,7 | 185 |
1.4 MT Active Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 132 (13) / 4000 | 12.2 | 5,7 | 185 |
1.4 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 132 (13) / 4000 | 12.2 | 5,7 | 185 |
1.4 MT Юбилейная серия "10 лет" | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 132 (13) / 4000 | 12.2 | 5,7 | 185 |
1.6 AT Active Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 6,6 | 192 |
1.6 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 6,6 | 192 |
1.6 AT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 6,6 | 192 |
1.6 AT Юбилейная серия "10 лет" | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 6,6 | 192 |
1.6 AT Юбилейная серия "10 лет" Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 6,6 | 192 |
1.6 MT Active Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 6,0 | 193 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 6,0 | 193 |
1.6 MT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 6,0 | 193 |
1.6 MT Юбилейная серия "10 лет" | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 6,0 | 193 |
1.6 MT Юбилейная серия "10 лет" Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 6,0 | 193 |
Продажи
Второе поколение Hyundai Solaris стало еще популярнее среди водителей. Модель все-таки устаревает, что немного снижает продажи. Из-за этого в 2020 году корейская компания представила рестайлинговую модель. Многие ждали обновления и думали, что машина будет копией родственной Verna, выпускаемой в Китае, но ожидания не оправдались.
Новинку компания показала на заводе Санкт-Петербурга, что удивительно. Также представление было приурочено к 2 миллионам выпущенных автомобилей, почти половина из которых пришлась на Солярис.
Что ж, давайте изучать новинку.
Содержания:
- Новая внешность
- Салон
- Старая техническая часть
- Покатаемся
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Новая внешность
Начиная обзор с кузова сложно не заметить новую внешность, в которой вроде бы изменились только мелочи, но сильно поменявшие представление об автомобиле. Спереди явным новшеством стали фары. Изменилась их форма и даже начинка в верхних комплектациях станет светодиодной. Функциональность фар осталась прежней.
Также изменили решетку радиатора, к которой примыкают новые фары. Она больше размером, черная и с крупными ячейками. Видимо продажи дилерской сеточки возрастут. Изменился капот и бампер. Последний получит утопленные противотуманные фары и стильную нижнюю перекладину.
Найти новизну сбоку сложней, но в глаза сразу бросается ровная линия над дверными ручками. Смотрится слишком строго. Хромированная накладка под окном и на ручках дверей осталась. Поменяли Солярису зеркала заднего вида, смотрятся они интересней за счет черной накладки. Стоит седан на 15-дюймовых колесах с опциональными R16. Изменились даже диски, которые смотрятся необычно, но людям не понравилось.
Также изменения коснулись задней части. Форма фонарей осталась прежней, но начинка стоп-сигналов теперь может быть светодиодной. Крышка багажника осталась прежней, а вот бампер совершенно иной с модными боковыми утоплениями и декоративным пластиковым диффузором.
Габариты остались прежние:
- длина – 4405 мм;
- ширина – 1729 мм;
- высота – 1469 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 160 мм.
Хэтчбек в линейку не вернули.
Салон
Чего-то кардинально нового салону не добавили, изменили разные мелочи, что преобразило внешность. Качество конечно осталось прежним с дубовым пластиком. Сиденья стали обшивать кожзаменителем, что приятно, но вряд ли это нужно покупателю такого дешевого авто.
Свободного места хватает, простор тот же самый. Изменилась немного форма сидений, а у водительского кресла появилась даже регулировка поясничного упора. Остался старый 2-ступенчатый подогрев. Единственная новизна сзади – один USB-разъем для зарядки смартфона. Почему один?
Водительское место прежнее со старым 3-спицевым мульти-рулем, который подогревается полностью. Чуть-чуть нового добавили панели приборов, она архитектурно старая, но получила чуть больше цветов и шахматную расцветку циферблатов. Видимо пытаются намекнуть водителю Solaris на какой-то спорт. Под рукой водителя появилась дополнительная кнопка электроскладывания зеркал.
Многие оценили новую мультимедию, в которой теперь стоит Яндекс Навигатор, но есть претензии к оформлению. Предлагается 7 и 8-дюймовая версия, которая торчит как будто нештатный планшет. Работает все неплохо, плюс как и раньше умеет интегрироваться со смартфонами. Чуть-чуть изменений пришлось блоку климата и тоннелю, но образ это преобразило. Базовая комплектация будет конечно совершенно иной.
Прежним остался багажник, вмещающий 480 литров с возможностью складывать задний диван. Также прежней осталась 15-дюймовая запаска независимо от ваших колес. Странная политика, ведь есть комплектации с 16-дюймовыми колесами.
Старая техническая часть
Совершенно ничего нового нет технически, поэтому мы вставили всю информацию с обзора дорестайла.
Появилась функция автозапуска двигателя, что зимой очень радует. С брелока мотор запускается, если машина от вас в 60 метрах. Этого хватит как жителю частного, так и многоэтажного дома.
Бензиновая линейка ДВС Соляриса 2022-2023:
- G4LC – на самом деле новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa. Он атмосферный, выдает 100 лошадиных сил и укладывается в налоговый порог. Едет такая машина слабо, но должна полюбиться 7,2-литровым паспортным расходом топлива.
- G4FG – доработанный алюминиевый 1,6-литровый 16-клапанник серии Gamma, получивший пару фазовращателей. Выдает двигатель прежние 123 лошади, а по заявленному расходу также крут – 8 литров. В реальности цифры несколько иные.
Доработали линейку КПП, теперь только 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Технически новые только подшипники, остальная конструкция прежняя. Приятно, что эти установки также проверены и одобрены временем. Переживания о качестве сборки Solaris можно отбросить, КПП экспортируется в сборе.
Много из изменений пришлось на подвеску. Конструктивно это также стойки МакФерсон и балка сзади, но сменен угол наклона задних амортизаторов Mando до 8,4 градуса, против 25 градусов. Стоят они теперь за осью. Балка иная, идентичная Elantra и Creta. Поменяли даже крепления подрамника и опору КПП. В управлении теперь помогает электрический усилитель вместо прежнего ГУРа.
Конструкция тормозной системы осталась прежней с дисками спереди и барабанами сзади. Добавились разве что электронные помощники.
Покатаемся
Во время езды конечно ощущается недостаток мощности, но зато автомат теперь работает приятнее с более жесткой блокировкой гидротрансформатора. В пробках какие-то рывки отсутствуют. МКПП Соляриса почему настроено хуже прошлой версии.
Плавность достойная для своего класса, но не лучшая. Ямы машина переезжает нормально, конечно они замечаются из-за плохой шумоизоляции, но в меру. Сзади ощущения увеличиваются в несколько раз.
Электроусилитель Соляриса на удивление умный, меняющий усилие руля в нужных местах. Управляемость конечно никакая, но явно лучше прошлого поколения. Добились этого за счет настройки ходовой и увеличения процента высокопрочной стали до 65%, что еще положительно повлияет на безопасность. Часть металла везут из Кореи, а остальной российский. Производитель говорит об оцинковке всего кузова, в реальности это частичная и холодная оцинковка – самый простой тип.
Тормозит новый Хендай Солярис нормально, но первое время нужно привыкать в чуткой реакции на любое прикосновение к педали тормоза.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 840 000 ₽ |
Active Plus | 921 000 ₽ |
Специальная Серия "10 лет" | 961 000 ₽ |
Comfort | 966 000 ₽ |
Comfort + Advanced | 996 000 ₽ |
Comfort + Winter | 1 006 000 ₽ |
Comfort + Light | 1 041 000 ₽ |
Специальная Серия "10 лет" + Comfort | 1 051 000 ₽ |
Comfort + Light + Winter | 1 056 000 ₽ |
Comfort + Light + Winter + Advanced | 1 086 000 ₽ |
Elegance | 1 096 000 ₽ |
Comfort + Safety | 1 111 000 ₽ |
Elegance + Prestige | 1 179 000 ₽ |
Elegance + Safety | 1 206 000 ₽ |
Elegance + Prestige + Safety | 1 249 000 ₽ |
Elegance + Prestige + Пакет Safety с Яндекс.Авто | 1 259 000 ₽ |
Специальная серия "PROSAFETY" | 1 271 000 ₽ |
Active + пакет "Кондиционер" | 840 000 ₽ |
Кореец немного подорожал и здесь интересна политика потенциальных покупателей. Им нравятся все изменения, но внешность их не интересует, ведь машина покупается просто для передвижения, поэтому им хочется более дешевого ценника.
Базовая комплектация Active стоит 765 000 рублей, и она совершенно пустая:
- две подушки безопасности;
- датчик давления в шинах;
- отсутствие музыки;
- центральный замок;
- тканевый салон;
- 15-дюймовые диски;
- регулируемый по высоте руль;
- розетка.
В топовой комплектации будет все самое интересное, чем гордится производитель, но и стоит такая машина 1,2 миллиона рублей:
- Яндекс Навигатор;
- передние и задние парктроники;
- обогрев руля;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- подогрев всех сидений и т.д.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | |
Воздушный фильтр | 330 ₽ | 392 ₽ |
Салонный фильтр | 703 ₽ | 1 134 ₽ |
Стойки амортизатора | 5 448 ₽ | |
Тормозные диски | 2 585 ₽ | 10 027 ₽ |
Тормозные колодки | 3 052 ₽ | 4 171 ₽ |
Водяная помпа | 2 672 ₽ | 9 451 ₽ |
Выжимной подшипник | 4 556 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 597 ₽ | 2 538 ₽ |
Радиатор | 10 006 ₽ |
В итоге обновление классное, многих они порадовали, особенно при неизменном ценнике. Покупать его будут также хорошо, ведь соотношение цены и уровня стало еще лучше. Причина конечно в конкурентах, которые улучшаются быстрыми темпами. Вам ведь тоже понравился новый Hyundai Solaris 2022-2023?
Сравнение Hyundai Solaris с конкурентами
Hyundai Solaris | Volkswagen Polo 5 | Renault Logan | Lada Vesta | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4405 x 1729 x 1470 | 4384 x 1699 x 1465 | 4359 x 1733 x 1517 | 4410 x 1764 x 1497 |
Колесная база | 2600 | 2552 | 2634 | 2635 |
Клиренс | 160 | 170 | 155 | 178 |
Масса | 1211 | 1159 | 1106 | 1230 |
Объем багажника | 480 | 460 | 510 | 480 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1368 | 1598 | 1598 | 1596 |
Мощность | 100 (74) / 6000 | 85 (63) / 5200 | 82 (60) / 5000 | 106 (78) / 5800 |
Крутящий момент | 132 (13) / 4000 | 145 (15) / 3750 | 134 (14) / 2800 | 148 (15) / 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 | 11.9 | 13.9 | 11.2 |
Расход в городе | 7.2 | 8.7 | 9.4 | 9.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Видео
Используемые источники: