Когда-то быстрейший автомобиль США – Saleen S7

Фото черного Saleen S7

Saleen S7 – редкий американский суперкар, снискавший большую славу и награды. Когда-то это был самый быстрый автомобиль общего пользования из США, также считался первым суперкаром с центральным размещением двигателя. Это та дорогая игрушка, которую невозможно увидеть на дорогах, поэтому давайте хотя бы более подробно обсудим ее.

История

Вообще компания Saleen всю жизнь занималась тюнингом Фордов, да настолько успешно, что Форд выпускал на их заводе легендарный GT. В 1999 году компания решилась на выпуск собственной модели, обратившись в Ray Mallock Limited для создания шасси. В итоге готовую машину показали уже в 2000 году на выставке Monterey Historic Races.

Российский Салин С7

Всего таких автомобилей выпущено менее 300 штук и всего один появился в России. В интернете есть даже фотографии модели из таможни. Владелец S7 быстро перекрасил такой редкий для России суперкар в оранжевый цвет, а в последствие продал людям, которые сделали из нее корч для драг заездов.

В 2005 году производитель улучшил машину прибавив к названию «Twin Turbo» – выпустил модель с увеличенной мощностью. Также американцы выпускали гоночную версию S7R, которая завоевала единственную победу в 2010 года. До этого времени были в основном поражения.

Дизайн и салон

Кузов сделан полностью из углеродного волокна для прочности и облегчения. Все силы инженеры бросили в аэродинамику, чтобы добиться максимальных скоростных показателей. Это дало свои плоды, на скорости 200 км/ч воздух прижимает купе силой в 1200 кг, а он весит 1250 кг.

Боковая часть Saleen S7 Задняя часть Салина С7

Весь кузов пронизан отверстиями для охлаждения, ведь в таком мощном автомобиле нужно охладить не только двигатель, но и тормозную систему. Сама внешность S7 привлекательна, спустя 20 лет машина все равно бросится в глаза и не уступит современным болидам.

По салону оставили комфортный функционал. Все сделано кожаным, включая спортивные ковши. Пилоту достается скошенный 3-спицевый спортивный руль. За баранкой три хромированных, углубленных колодца с самыми основными аналоговыми датчиками. На центральной консоли помимо штатной магнитолы с выдвигающимся DVD-дисплеем есть три шайбы управления кондиционером. Ниже красуется металлическая накладка с номером автомобиля и массивный селектор коробки передач.

Фото салона Saleen S7

Размеры получились внушительными:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 7.0 л 558 л.с. 712 H*m 3,3 сек. 354 км/ч V8
Бензин 7.0 л 750 л.с. 949 H*m 2,8 сек. 390 км/ч V8
Подробнее

Это самая интересная часть в таких автомобилях. Здесь есть о чем поговорить. Традиционно начнем с двигателя. Сюда установлен двигатель Ford 427 – 7-литровый V8 с двумя клапанами на цилиндр, подогнанный под АИ-92.

В простой версии мотор выдает 558 лошадиных сил при 6400 оборотах и 712 H*m крутящего момента при 4000 оборотов. Модель Twin Turbo дополнялась двумя турбинами Garret, давлением 0,4 бара, что подняло мощность до 750 лошадей при тех же оборотах. Опционально продавался пакет, увеличивающий мощность на 33% с доработкой подвески. Парой двигателю выступала исключительно 6-ступенчатая механика, стыкованная с задней осью суперкара.

Фото двигателя Салин С7

Динамика зависит от версии:

Saleen S7 – рамный автомобиль, что отличает его от конкурентов. Рама из высокопрочной стали требовалась для эксплуатации по городу и участия в гонках, некоторые из которых требуют наличия каркаса безопасности.

Для безопасности в случае аварии отключается топливный насос. Электрика имеет тефлоновое покрытие проводов, а разъемы покрыты золотом. Также проводка покрыта стекловолоконной сеткой и кевларовой обшивкой.

Красный суперкар Saleen S7

Цена

Ранее суперкар продавался производителем за 585 000 долларов, что оказалось слишком большой ценой даже для богатых людей. Именно поэтому продажи были низкими. Сейчас автомобиль практически невозможно купить, да и продавать его будут дороже ввиду эксклюзивности.

Saleen S7 – интересный суперкар со своими необычными вещами. Он смог, будучи первым автомобилем бренда навести шумиху в классе, жаль, что продажи были низкими и компания не продолжила заниматься выпуском собственных моделей.

Видео

Поделитесь с друзьями!