
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 3 049 000 ₽ |
Elegance | 3 199 900 ₽ |
Premium | 3 289 900 ₽ |
Premium ES | 3 409 900 ₽ |
Black Line | 3 049 000 ₽ |
В 2015 году вышло новое поколение Subaru Outback 2020-2021 – пятое по счету. Здесь разработчики сделали основной удар на внешний дизайн автомобиля и не прогадали. Стиль машины обрел более мужественные черты и стал более солидным. Немного изменилось размещение пассажирских кресел, что сделало поездки для пассажиров еще более комфортабельными.
Содержание:
Модель представили публике в 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке. Этот автомобиль изменился очень сильно и в нашей стране его ждет большой успех. Дело в том, что модель очень популярна у нас, так как она никогда не подводит и может хорошо показать себя на бездорожье, несмотря на то, что это универсал, а не внедорожник.
Название модели означает засушливую и глухую местность в Австралии. Название выбрано не спроста, Аутбек выпускался в противовес тогдашним кроссоверам, построенным на базе грузовиков. В этом же представителе мы видим не только качества внедорожника, но и качества хорошего городского автомобиля.
Изменений у авто много, но давайте обо всем по порядку.
Экстерьер

Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.
Бампер у авто Субару Аутбек 2020 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с Forester.

Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.
Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2020-2021 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.

Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2745 мм;
- клиренс – 213 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 175 л.с. | 235 H*m | 10,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 260 л.с. | 350 H*m | 7,6 сек. | 235 км/ч | 6 |
Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.

В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.
Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.
Модель построена на платформе от Легаси, подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.

Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.
Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2020-2021 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.
Салон

Очень сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля, он изменился в положительную сторону. Передний ряд сидений представляет собой два кожаных кресла, которые имеют небольшую боковую поддержку. Также будет присутствовать функция электрорегулировки с памятью и функция подогрева. Задний диван создан максимум для троих пассажиров, они туда вместятся без проблем, но пассажиру посередине будет неудобно из-за поднятой подушки. Места сзади много, также радует присутствие креплений для детского кресла.
Водительское место щеголяет спортивным 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой и логотипом бренда. Крышка подушки безопасности выполнена из пластика, а слева и справа мы можем наблюдать большое количество кнопок, по большей части предназначенных для системы мультимедиа.
Агрессивный дизайн получила приборная панель – установлены большие аналоговые датчики со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко помещены в колодцы. Между ними есть небольшой, но информативный бортовой компьютер, которым вы будете пользоваться достаточно часто. Радуют еще и зеркала заднего вида, они отображают включенную функцию обогрева, а также сигнализирует об опасности в слепой зоне.

Изменилась и центральная консоль Субару Аутбек, она имеет классическое распределение, но сам дизайн немного отличается от остальных производителей. Верхняя часть имеет небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации, который также имеет небольшое количество сенсорных кнопок и две шайбы. Выглядит красиво. Под ним находится блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор, две шайбы и несколько серебристых кнопок. Нижняя часть получила огромный бокс.
Тоннель достаточно широкая, самое ее начало имеет большой селектор коробки передач, основание которого имеет хромированную окантовку. После мы видим большую кнопку электронного стояночного тормоза. После расположены большие подстаканники, а за ними уже находится подлокотник.

Перед передним пассажиром находится деревянная и хромированная вставка, под которой находится большой бардачок. Стильно выполнены двери, они тоже имеют деревянную и хромированную вставку. Также кожей обшиты дверные подлокотники. Багажник у модели отличный, его объем равен 527-ми литрам, но если сложить задние сиденья, то получится аж 1800 литров.
Цена и комплектации Субару Аутбек 2020-2021
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 3 049 000 ₽ |
Elegance | 3 199 900 ₽ |
Premium | 3 289 900 ₽ |
Premium ES | 3 409 900 ₽ |
Black Line | 3 049 000 ₽ |
Модель имеет всего лишь 4 комплектации с отличным оснащением. Автомобиль стоит дороговато, минимум за него придется отдать 2 659 000 рублей, а получите вы за это следующее:
- мотор 2,5;
- кожаная обшивка интерьера;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев передних и задних сидений;
- ABS;
- ESP;
- 7 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик света;
- противотуманная оптика;
- мультимедиа с функцией голосового управления.

Самая дорогая версия, которая носит название Premium ES стоит уже 3 999 000 рублей, это значительно дороже, но вы и получите больше:
- мотор 3,6;
- контроль слепых зон;
- функцию контроля полосы движения;
- панорамный люк;
- систему навигации;
- электропривод крышки багажника;
- доступ без ключа;
- датчик дождя;
- тонировку.
В общем, универсал отличный для семейных поездок. Он без проблем отвезет вас на дачу, даже если с дорогой там все плохо. Также вы можете наслаждаться ей при городской езде, особенно она порадует при езде по магазинам. Модель больше для семейного человека, но также ее хотят фанаты серии. Хороший автомобиль, который будет вас радовать надежностью, вместимостью и ярким дизайном.