Хрома много не бывает – новая Audi A6 2022-2023

Audi A6 2021-2022 фото спереди
Комплектация Цена
40 TDI S tronic 3 730 000 ₽
40 TFSI S tronic 3 775 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic 3 925 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic 3 930 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic 3 975 000 ₽
Design 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic 4 125 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic 4 600 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic 4 800 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic 5 045 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic 5 245 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽


Пятое поколение новой Audi A6 2022-2023 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.

C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2017 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.

Содержание:

Изменения дизайна

Морда новой Ауди А6 2022-2023

На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

Audi HD Matrix LED

В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

фото сбоку

Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2022-2023. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

Задняя часть

Габариты нового седана:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2924 мм.
Audi A6 C8 Avant

Габариты универсала:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

A6 C8

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

A6 Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

A6 Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

A6 S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Цвета кузова Ауди A6

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-серый.

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Все новое в салоне Audi A6

Фото салона Ауди А6 2022-2023

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

Передние сиденья Задние сиденья

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Размеры автомобиля и салона

Ауди А6 2022-2023 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

4-спицевый руль 3-спицевый руль Панель приборов

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Дисплеи мультимедии новой Ауди А6

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Фоновая подсветка в салоне

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Новые моторы и коробка

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 40 TDI S tronic Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 2000 8.4 237
2.0 40 TDI S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 2000 8.4 237
2.0 40 TDI S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 2000 8.4 237
2.0 40 TDI S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 2000 8.4 237
2.0 40 TFSI S tronic Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4200 7.9 237
2.0 40 TFSI S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4200 7.9 237
2.0 40 TFSI S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4200 7.9 237
2.0 40 TFSI S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4200 7.9 237
2.0 45 TFSI quattro S tronic Рядный, 4-цилиндровый 245 (180) / 6500 370 (38) / 4300 6 250
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 245 (180) / 6500 370 (38) / 4300 6 250
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 245 (180) / 6500 370 (38) / 4300 6 250
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 245 (180) / 6500 370 (38) / 4300 6 250
3.0 45 TDI quattro Tiptronic V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4500 600 (61) / 2750 6.1 250
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4500 600 (61) / 2750 6.1 250
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4500 600 (61) / 2750 6.1 250
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4500 600 (61) / 2750 6.1 250
3.0 55 TFSI quattro S tronic V-образный, 6-цилиндровый 340 (250) / 4500 500 (51) / 4500 5.1 250
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance V-образный, 6-цилиндровый 340 (250) / 4500 500 (51) / 4500 5.1 250
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design V-образный, 6-цилиндровый 340 (250) / 4500 500 (51) / 4500 5.1 250
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport V-образный, 6-цилиндровый 340 (250) / 4500 500 (51) / 4500 5.1 250
Подробнее

Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

Техническая начинка Audi A6 2022-2023

В других странах ставится еще:

  • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
  • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
  • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Подвеска и управляемость А6 2022-2023

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Классическая подвеска Ауди А6 C8

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Система безопасности zFAS

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
40 TDI S tronic 3 730 000 ₽
40 TFSI S tronic 3 775 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic 3 925 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic 3 930 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic 3 975 000 ₽
Design 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic 4 125 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic 4 600 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic 4 800 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic 5 045 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic 5 245 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽

В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.

Три новых Audi A6 C8

Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:

  • тканевая обшивка салона;
  • 4-спицевый руль с лепестками;
  • электрорегулировка поясничного отдела;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • датчик усталости водителя;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 8,8-дюймовый дисплей сверху;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • Start/Stop.

В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:

  • спортивные сиденья;
  • комбинированная обшивка салона;
  • 3-спицевый руль;
  • электрорегулировка кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера заднего вида.

И все то, что есть в базе.

Фото белой Ауди А6 2022-2023

Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:

  • другие диски;
  • матричная оптика HD Matrix LED;
  • панорамная крыша;
  • сиденья от S-версии;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев задних кресел;
  • массаж и вентиляция на передних креслах;
  • вентиляция задних сидений;
  • пакет систем безопасности zFAS;
  • черный потолок;
  • деревянные вставки из ясеня или ореха;
  • коврики Audi exclusive;
  • контурное освещение салона;
  • автономное отопление;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • автодоводчик дверей;
  • дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • датчик контроля полосы;
  • система автоматической парковки;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамичное рулевое управление.

Вывод: новая Audi A6 2022-2023 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.

Сравнение Audi A6 с конкурентами

Audi A6 Cadillac CTS Mercedes-Benz E-Class BMW 5-Series Jaguar XF Chrysler 300C Honda Legend Dodge Charger
Тип кузова Седан Седан - Седан Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 4 - 4 4 5 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4939 x 1886 x 1457 4966 x 1834 x 1453 - 4936 x 1868 x 1466 4962 x 1982 x 1456 5066 x 1902 x 1462 5030 x 1890 x 1480 5040 x 1905 x 1479
Колесная база 2924 2910 - 2975 2960 3052 2850 3053
Клиренс 165 150 97 141 135 120 145 124
Масса 1710 1640 - 1635 1765 1828 2030 1900
Объем багажника 530 388 540 520 459 462 389 455
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 - Дизельное топливо Бензин Бензин АИ-95 Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-91
Объем двигателя 1968 1998 1991 1995 1997 3604 3471 3604
Мощность 190 (140) / 4200 240 (177) / 5500 197 / 145 при 5500 – 6100 190 (140) / 4000 249 (183) / 4000 286 (210) / 6350 314 (231) / 6500 296 (218) / 6350
Крутящий момент 400 (41) / 2000 400 (41) / 4500 320 при 1650 – 4000 400 (41) / 1750 365 (37) / 1300 340 (35) / 4650 371 (38) / 4700 353 (36) / 4800
Разгон до 100 км/ч 8.4 - 7.5 7.6 7 7 - 7.5
Расход в городе 6.2 - - 5.7 5.1 14.3 10.6 13.1
Тип КПП РКПП 7 АКПП 8 автомат АКПП 8 АКПП 8 АКПП 8 РКПП 7 АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые

Фотографии Audi A6

Видео

Похожие автомобили