Комплектация | Цена |
---|---|
40 TDI S tronic | 3 730 000 ₽ |
40 TFSI S tronic | 3 775 000 ₽ |
45 TFSI quattro S tronic | 3 925 000 ₽ |
Advance 40 TDI S tronic | 3 930 000 ₽ |
Advance 40 TFSI S tronic | 3 975 000 ₽ |
Design 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Sport 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Advance 45 TFSI quattro S tronic | 4 125 000 ₽ |
Design 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Sport 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Design 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
Sport 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
45 TDI quattro tiptronic | 4 600 000 ₽ |
Advance 45 TDI quattro tiptronic | 4 800 000 ₽ |
Design 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
Sport 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
55 TFSI quattro S tronic | 5 045 000 ₽ |
Advance 55 TFSI quattro S tronic | 5 245 000 ₽ |
Design 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
Sport 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
Пятое поколение новой Audi A6 2022-2023 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.
C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2017 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.
Содержание:
- Изменения дизайна
- Разные версии
- Цвета кузова
- Новый салон
- Двигатель и коробка
- Подвеска и управляемость
- Система безопасности zFAS
- Цена и комплектации
- Видео обзор
Изменения дизайна
На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.
Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.
В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.
Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.
Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2022-2023. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.
Габариты нового седана:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Разные версии дизайна
На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.
Обычная A6
Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.
Audi A6 Advanced
Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.
Design
В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.
Sport
Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.
Пакет S-Line
Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.
Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.
Цвета кузова Ауди A6
Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.
Металлик цвета:
- бежевый;
- синий;
- серебристый;
- белый;
- черный;
- темно-синий;
- коричневый;
- красный;
- серый;
- темно-серый.
Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).
Все новое в салоне Audi A6
Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.
В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.
Ауди А6 2022-2023 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.
Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:
- бежевый/серый/серебристый;
- бежевый/светло-серый/серебристый;
- черный/черный/серебристый;
- коричневый/серый/серебристый.
Это цвет сидений, ковриков и потолка.
Цвета кожи Valcona:
- бежевый;
- серый;
- черный;
- коричневый.
Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.
Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.
Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.
Где только нет хрома:
- руль;
- обшивка двери;
- тоннель;
- селектор КПП;
- кнопки стояночного тормоза;
- кнопка подлокотника;
- кнопка открытия бардачка;
- центральная консоль;
- дверные ручки.
Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.
Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.
Новые моторы и коробка
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 40 TDI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 2000 | 8.4 | 237 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 2000 | 8.4 | 237 |
2.0 40 TDI S tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 2000 | 8.4 | 237 |
2.0 40 TDI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 2000 | 8.4 | 237 |
2.0 40 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4200 | 7.9 | 237 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4200 | 7.9 | 237 |
2.0 40 TFSI S tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4200 | 7.9 | 237 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4200 | 7.9 | 237 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.1 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.1 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.1 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.1 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4500 | 500 (51) / 4500 | 5.1 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4500 | 500 (51) / 4500 | 5.1 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4500 | 500 (51) / 4500 | 5.1 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4500 | 500 (51) / 4500 | 5.1 | 250 |
Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.
V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.
В других странах ставится еще:
- 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
- 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
- 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.
Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.
Подвеска и управляемость А6 2022-2023
Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.
Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.
Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.
Система безопасности zFAS
В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.
Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
40 TDI S tronic | 3 730 000 ₽ |
40 TFSI S tronic | 3 775 000 ₽ |
45 TFSI quattro S tronic | 3 925 000 ₽ |
Advance 40 TDI S tronic | 3 930 000 ₽ |
Advance 40 TFSI S tronic | 3 975 000 ₽ |
Design 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Sport 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Advance 45 TFSI quattro S tronic | 4 125 000 ₽ |
Design 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Sport 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Design 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
Sport 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
45 TDI quattro tiptronic | 4 600 000 ₽ |
Advance 45 TDI quattro tiptronic | 4 800 000 ₽ |
Design 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
Sport 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
55 TFSI quattro S tronic | 5 045 000 ₽ |
Advance 55 TFSI quattro S tronic | 5 245 000 ₽ |
Design 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
Sport 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.
Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:
- тканевая обшивка салона;
- 4-спицевый руль с лепестками;
- электрорегулировка поясничного отдела;
- подогрев передних сидений;
- механические регулировки кресел;
- датчик усталости водителя;
- 6 подушек безопасности;
- 2-зонный климат-контроль;
- 8,8-дюймовый дисплей сверху;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- Start/Stop.
В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:
- спортивные сиденья;
- комбинированная обшивка салона;
- 3-спицевый руль;
- электрорегулировка кресел;
- электропривод крышки багажника;
- камера заднего вида.
И все то, что есть в базе.
Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:
- другие диски;
- матричная оптика HD Matrix LED;
- панорамная крыша;
- сиденья от S-версии;
- кожаная обшивка салона;
- подогрев задних кресел;
- массаж и вентиляция на передних креслах;
- вентиляция задних сидений;
- пакет систем безопасности zFAS;
- черный потолок;
- деревянные вставки из ясеня или ореха;
- коврики Audi exclusive;
- контурное освещение салона;
- автономное отопление;
- 4-зонный климат-контроль;
- ионизация воздуха в салоне;
- автодоводчик дверей;
- дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
- аудиосистема Bang & Olufsen;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- датчик контроля полосы;
- система автоматической парковки;
- система ночного видения;
- адаптивная пневматическая подвеска;
- динамичное рулевое управление.
Вывод: новая Audi A6 2022-2023 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.
Сравнение Audi A6 с конкурентами
Audi A6 | Cadillac CTS | Mercedes-Benz E-Class | BMW 5-Series | Jaguar XF | Chrysler 300C | Honda Legend | Dodge Charger | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4939 x 1886 x 1457 | 4966 x 1834 x 1453 | - | 4936 x 1868 x 1466 | 4962 x 1982 x 1456 | 5066 x 1902 x 1462 | 5030 x 1890 x 1480 | 5040 x 1905 x 1479 |
Колесная база | 2924 | 2910 | - | 2975 | 2960 | 3052 | 2850 | 3053 |
Клиренс | 165 | 150 | 97 | 141 | 135 | 120 | 145 | 124 |
Масса | 1710 | 1640 | - | 1635 | 1765 | 1828 | 2030 | 1900 |
Объем багажника | 530 | 388 | 540 | 520 | 459 | 462 | 389 | 455 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-91 |
Объем двигателя | 1968 | 1998 | 1991 | 1995 | 1997 | 3604 | 3471 | 3604 |
Мощность | 190 (140) / 4200 | 240 (177) / 5500 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 4000 | 286 (210) / 6350 | 314 (231) / 6500 | 296 (218) / 6350 |
Крутящий момент | 400 (41) / 2000 | 400 (41) / 4500 | 320 при 1650 – 4000 | 400 (41) / 1750 | 365 (37) / 1300 | 340 (35) / 4650 | 371 (38) / 4700 | 353 (36) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 | - | 7.5 | 7.6 | 7 | 7 | - | 7.5 |
Расход в городе | 6.2 | - | - | 5.7 | 5.1 | 14.3 | 10.6 | 13.1 |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |