Volvo XC70 (2012-2017) – это Шведский универсал, который является первым рестайлингом второго поколения кузова D5. Он был сделан для обычных семейных людей, которым необходимо ездить на работу и иногда на дачу. Машина относительно недорогая, а главная надежная и с неплохими характеристиками. Теперь про все более подробно.
Экстерьер
Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.
Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.
Как изменились габариты кузова:
- длина – 4,838 м;
- ширина – 1,870 м;
- высота – 1,604 м;
- колесная база – 2,815 м;
- клиренс – 0,21 м.
Внушительные размеры, особенно радует дорожный просвет, который говорит вам, что на легком бездорожье проблем никаких не будет. Теперь зайдем внутрь.
Салон
Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.
Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.
На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.
Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.
Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров. Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 163 л.c. | дизель | 163 / 120 при 3500 | 400 при 1500 – 2750 | 10.2 | 200 |
2.0 AT 181 л.c. | дизель | 181 / 133 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.8 | 210 |
2.0 AT 245 л.c. 4x4 | бензин | 245 / 180 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 210 |
2.0 MT 163 л.c. | дизель | 163 / 120 при 3500 | 400 при 1500 – 2750 | 10.2 | 205 |
2.0 MT 181 л.c. | дизель | 181 / 133 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.8 | 210 |
2.4 AT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.8 | 195 |
2.4 AT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 | 8.3 | 205 |
2.4 MT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.4 | 200 |
2.4 MT 181 л.c. 4x4 | дизель | 181 / 133 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 9.2 | 205 |
2.4 MT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 | 8 | 210 |
2.5 AT 254 л.c. 4x4 | бензин | 254 / 187 при 5400 | 360 при 1800 – 4200 | 7.1 | 210 |
3.0 AT 304 л.c. 4x4 | бензин | 304 / 224 при 5600 | 440 при 2100 | 7.4 | 215 |
Kinetic 2.4 AT 181 л.c. 4x4 | дизель | 181 / 133 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 9.5 | 200 |
Kinetic 2.5 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5400 | 360 при 1800 – 4200 | 7.1 | 210 |
Momentum 2.4 AT 181 л.c. 4x4 | дизель | 181 / 133 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 9.5 | 200 |
Momentum 2.4 AT 220 л.c. 4x4 | дизель | 220 / 162 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 8.2 | 210 |
Momentum 2.5 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5400 | 360 при 1800 – 4200 | 7.1 | 210 |
Summum 2.4 AT 181 л.c. 4x4 | дизель | 181 / 133 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 9.5 | 200 |
Summum 2.4 AT 220 л.c. 4x4 | дизель | 220 / 162 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 8.2 | 210 |
Summum 2.5 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5400 | 360 при 1800 – 4200 | 7.1 | 210 |
Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.
Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.
Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.
Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.
В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферсном спереди и многорычажкой сзади.
Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.
Цена
Данную машину можно было купить минимум за 1 700 000 рублей, а теперь из-за прекращения выпуска она ушла на вторичный рынок, где продается в среднем за 1,4 миллиона рублей. Раньше стартовый ценник был не таким уж большим, но и получал покупатель мало в плане оснащения:
- тканевая обшивка;
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- система помощи старте в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик света;
- полный электропакет;
- розетка на 12V;
- AUX.
Другие комплектации стоят немного дороже, но отличаются они разве что присутствует системы мультимедиа и кожаной обшивки. Вы можете значительно улучшить оснащение автомобиля с помощью большого списка дополнительных опций:
- электрорегулировки с памятью;
- вентиляция кресел;
- подогрев задних сидений;
- адаптивный круиз-контроль;
- система навигации;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя;
- система отопления перед запуском;
- система доступа в салон без ключа;
- ксеноновые фары.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 12 511 ₽ | 14 958 ₽ |
Воздушный фильтр | 650 ₽ | 1 787 ₽ |
Дворники | 1 260 ₽ | |
Масляный фильтр | 221 ₽ | 642 ₽ |
Ремень ГРМ | 8 052 ₽ | 15 769 ₽ |
Салонный фильтр | 387 ₽ | 1 073 ₽ |
Свечи зажигания | 1 949 ₽ | |
Стойки амортизатора | 2 013 ₽ | 7 657 ₽ |
Стойки стабилизатора | 655 ₽ | 1 411 ₽ |
Сцепление | 40 095 ₽ | 46 134 ₽ |
Термостат | 2 443 ₽ | |
Топливный фильтр | 919 ₽ | 1 973 ₽ |
Водяная помпа | 15 769 ₽ | 37 673 ₽ |
Катушка зажигания | 4 751 ₽ | |
Крышка расширительного бачка | 197 ₽ | |
Подушка двигателя | 2 128 ₽ | 3 105 ₽ |
Радиатор кондиционера | 16 116 ₽ | |
Радиатор отопителя | 8 324 ₽ | |
Интеркуллер | 23 828 ₽ | |
Мотор вентилятора печки | 14 754 ₽ |
Мы рассказали вам все самое главное, что есть в этом автомобиле. В итоге хочется сказать, что это безусловно отличная машина, если вам необходим семейный транспорт. Для такой цели это идеальный вариант, еще ее можно взять для работы, так как здесь большой багажник, но вряд ли кто-то это будет делать. Универсал скорее всего не подойдет молодому парню, но даже если он купит ХС70, он не будет разочарован.