Комплектация | Цена |
---|---|
520d AT xDrive Business | 5 680 000 ₽ |
520d AT xDrive M Sport Pure | 5 950 000 ₽ |
В конце 2016-го года весь мир автолюбителей увидел новое поколение BMW 5-Series 2021-2022 в кузове G30, изменившаяся по сравнению с предыдущим поколением очень сильно. Модель как вы понимаете была выпущена для замены F10 в линейке компании.
В нашей стране продажи пока не начались, но в любом случае начнутся, ведь у нас данные машины достаточно популярны. Наша задача сделать для вас обзор, чтобы вы заранее знали обо всех улучшениях, комплектациях и выбрали сразу ту, которая вам подходит по всем параметрам.
Содержания:
- Дизайн
- Салон BMW 5-Series 2021-2022
- Технические характеристики
- Надежность
- Цена G30
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.
Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.
Боковая часть БМВ 5-Серии 2021-2022 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй. Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.
В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.
Также изменились габариты кузова:
- длина – 4936 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 144 мм.
Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.
Салон BMW 5-Series 2021-2022
Очень серьезным изменениям также был подвергнут интерьер модели, но все же стиль компании узнается. Установлен новый руль, действительно удобный и немного спортивный. Сам по себе он обшит кожей, является 3-х спицевым, толстым и на нем присутствует множество кнопок для управления различными функциями. Панель приборов является дисплеем, но местонахождение визуально аналоговых датчиков подчеркнуто хромированной вставкой. Также данный дисплей может отображать практически все то же самое, что и дисплей на центральной консоли.
Установлены отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой и просто красивым оформлением. Они получили кожаную обшивку и конечно же электрорегулировку. Пространство стало больше, так что места будет хватать вполне. Задний ряд получил 3 посадочных места, с кожаной обшивкой. Там присутствует подлокотник и данные кресла можно сложить при необходимости. Также там есть свой климат. Двери изнутри украшены деревянными вставками, а если будет куплена музыкальная система Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще будут вставлены они, а они выполнены из алюминия.
Центральная консоль в верхней части встречает нас дисплеем на 12 дюймов. Это мультимедийная система БМВ 5-Серии 2021-2022 ConnectedDrive, являющаяся сенсорной, в ней присутствует функция управления голом и жестами, как и в 7-ке. Также она порадует присутствием интернета, Apple CarPlay, системой навигации и именно ней отображаются данные кругового обзора. Ниже мы видим два дефлектора воздуха в прямоугольной форме. Еще чуть ниже есть слот для CD-дисков и там можно управлять переключением радио. После всего этого нас встречает блок раздельного климат-контроля, представляющий собой монитор, две крутилки и кучу кнопок. По сути на этом все, но это выглядит классно.
Тоннель практически полностью выполнена из дерева, но также присутствуют хромированные вставки. В самом начале находится ниша для мелочей с подстаканниками, далее установлен классически селектор коробки передач. Вокруг него находится куча кнопок, это шайба мультимедии, кнопка стояночного тормоза, отключения системы стабилизации, автоматической парковки и так далее.
Порадовал багажник BMW 5-Series (G30) 2021-2022, у него отличный объем в 530 литров, если вам этого мало, то можно сложить сиденья. Но в нем присутствуют сеточка, боксы для инструмента, отдельный бокс для аптечки и еще два подстаканника. Возможно подразумевается, что вы будете стоять возле машины и пить кофе, или это будет происходить в путешествии.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
520d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 7.5 | 5,2 | 235 |
520d AT Base Executive | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 7.5 | 5,2 | 235 |
520d AT xDrive Base | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 7.6 | 5,2 | 232 |
520d AT xDrive Business | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 7.6 | 5,2 | 232 |
520d AT xDrive M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 7.6 | 5,2 | 232 |
520i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 290 (30) / 1350 | 7.8 | 6,8 | 235 |
520i AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 290 (30) / 1350 | 7.8 | 6,8 | 235 |
530d AT xDrive Base | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 5.5 | 5,9 | 250 |
530d AT xDrive M Sport Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 5.5 | 5,9 | 250 |
530d AT xDrive M Sport Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 5.5 | 5,9 | 250 |
530d AT xDrive M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 650 (66) / 1500 | 5.5 | 5,9 | 250 |
530i AT xDrive Base | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5200 | 350 (36) / 1450 | 6.3 | 7,3 | 250 |
530i AT xDrive M Sport Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5200 | 350 (36) / 1450 | 6.3 | 7,3 | 250 |
540i AT xDrive Base | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5500 | 450 (46) / 1500 | 4.7 | 7,9 | 250 |
540i AT xDrive M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5500 | 450 (46) / 1500 | 4.7 | 7,9 | 250 |
M550i AT xDrive Base | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1800 | 3.8 | 10,7 | 250 |
M550i AT xDrive M Special | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1800 | 3.8 | 10,7 | 250 |
Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.
- Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
- Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
- Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.
Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.
- Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2021-2022, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
- Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2021-2022 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.
Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.
Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.
Надежность
В сравнение с предыдущем поколением моторы G30 стали значительно надежней, но не лишены недостатков. Бензиновые 520i и 530i оснащены двигателем серии B48, который ходит под 250 тысяч километров. Из слабых мест:
- Дубеют маслосъемные колпачки после 100 тысяч км и начинает расход масла;
- Иногда отказывает клапан вентиляции картера, что ведет к бедной смеси;
- Мотор очень требователен к качеству масла и бензина.
Мотор 540i – это B58, способный прожить под 300 тысяч км. Слабых мест здесь больше:
- Непонятно откуда уходит антифриз;
- Часто пробивается прокладка ГБЦ;
- Плавают холостые от нагара на впускных клапанах;
- Периодические глючат фазорегуляторы Vanos.
Лучше покупать машину с дизельным мотором, который при должном обслуживании ходит под 350 тысяч километров. Базовый дизель на G30 520d – это B47, страдающий:
- Быстрым забитием клапана EGR, что можете привести к трещине впускного коллектора;
- Потерей мощности от забития впускного коллектора и каналов ГБЦ;
- Периодической течью теплообменника;
- Хлопотным сажевым фильтром.
Мотор в 530d – это B58, но слабые места у него абсолютно идентичные.
Парой всем моторам служит 8-ступенчатый автомат ZF 8HP51, который ставился массе баварцам, а также Ягуару и Тойоте Супре. Коробка живет 300 тысяч километров при должном уходе, но все же имеет неприятные особенности:
- Разрушается пружинный демпфер гашения колебаний;
- Могут лопнуть поршни и барабаны от агрессивной езды;
- Соленоиды постепенно загрязняются продуктами износа – меняйте чаще масло;
- Прокладки быстро начинают пропускать масло.
Цена G30
Цены указанные ниже вам могут сильно удивить, ведь это ценники нового автомобиля еще до подорожания всего рынка. Теперь эти машины стоят сильно дороже и новыми не продаются, так как в 2022 году БМВ ушел из России. Так как машины сильно подорожали, теперь на вторичке G30 стоит 5-8 миллионов рублей в зависимости от состояния. Дорест несколько дешевле – 3,5-6 миллионов рублей.
Комплектация | Цена |
---|---|
520d AT xDrive Business | 5 680 000 ₽ |
520d AT xDrive M Sport Pure | 5 950 000 ₽ |
Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:
- множество подушек безопасности;
- система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
- двухзонный климат-контроль;
- система навигации;
- светодиодная оптика;
- неплохая музыка;
- задний парктроник;
- кожаная обшивка;
- ABS;
- ESP.
Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.
Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.
Сравнение BMW 5-Series с конкурентами
BMW 5-Series | Lexus ES | Mercedes-Benz E-Class | Jaguar XF | Audi A6 | Lexus GS | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | - | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | - | - | 4 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4936 x 1868 x 1466 | - | - | 4962 x 1982 x 1456 | 4939 x 1886 x 1457 | - |
Колесная база | 2975 | - | - | 2960 | 2924 | - |
Клиренс | 141 | 153 | 97 | 135 | 165 | 130 |
Масса | 1635 | - | - | 1765 | 1710 | - |
Объем багажника | 520 | 472 | 540 | 459 | 530 | 450 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | - | - | Бензин | Дизельное топливо | - |
Объем двигателя | 1995 | 1998 | 1991 | 1997 | 1968 | 1998 |
Мощность | 190 (140) / 4000 | 150 / 110 при 6500 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 249 (183) / 4000 | 190 (140) / 4200 | 245 / 180 при 5800 |
Крутящий момент | 400 (41) / 1750 | 192 при 4700 | 320 при 1650 – 4000 | 365 (37) / 1300 | 400 (41) / 2000 | 350 при 1650 – 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 | 12.2 | 7.5 | 7 | 8.4 | 7.3 |
Расход в городе | 5.7 | - | - | 5.1 | 6.2 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 8 | РКПП 7 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW 5-Series
Видео
Используемые источники: