
Многим автомобилистам запомнился относительно недорогой спорткар Тойоты, разработанный совместно с Субару – GT86. Его производство завершили в 2022 году, а в качестве альтернативы выпустили GR86 – по сути второе поколение, правда решили сменить название. Название сменили из-за активного маркетинга над подразделением Gazoo Racing (GR сокращенно).
Продаваться этот автомобиль будет исключительно в Европе и Японии, так как прошлое поколение убрали из России еще в 2016 году, продав за все время 400 автомобилей. Кстати, суммарно прошлая версия разошлась тиражом в 400 тысяч экземпляров.
Нам придется пускаться слюнки и учиться зарабатывать на играх в casino.forum, изучая как работает казино, и потом покупать конкурентов. Особенно пригодится казино, если ориентироваться на современные цены.
Узнаваемая и копируемая внешность

Сотрудничество с Субару не прекратилось, у Субару есть такой же автомобиль, правда он как и раньше называется BRZ. Тойота в свою очередь визуально выделала машину другими бамперами и решетками, в остальном внешность идентична.
Плюс она сильно напоминает предшественника, посмотрите только на передние светодиодные фары. Бампера тоже похожи на прошлое поколение, но вкупе с фарами они делают машина немного менее агрессивной и что самое интересное – похожую спереди на Jaguar F-Type.
Сбоку GR 86 2020-2023 – это классическое купе с округленными агрессивными формами. Традиционно для спортивных автомобилей оставили зеркала на ножке, а также жабры после передней арки.
Сзади немногим странная форма из-за сильно приподнятой крышки багажника относительно фонарей. Сами фонари небольшие и соединены горизонтальной вставкой. Далее мы видим огромный бампер, который внизу оканчивается пластиковой накладкой с фонарями заднего хода и двумя огромными трубами выхлопной системы.
Размеры кузова:
- длина – 4265 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1310 мм;
- колесная база – 2575 мм.
Теперь в базе идут колеса на дюйм больше – 215/40 R18. Весит автомобиль 1270 кг, что на 50 кг больше, чем у предшественника.
Консервативный салон

Обычно интерьер Тойот, особенно недорогих сделан из простых материалов и не сильно отличается технологиями. Здесь то же самое, дизайнеры сохранили общую архитектуру, но добавили несколько современных фишек.
Главное новшество салона Toyota GR 86 – 7-дюймовый дисплей виртуальной панели приборов, имитирующий аналоговые датчики. Мультимедиа стала немного больше и современней, здесь 8-дюймовый экран, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что в Японии дисплей будет больше, а кнопки вокруг сенсорными, в то время, как Европейские автомобили останутся на механических кнопках.

Да, 3-спицевый руль, шайбы управления климата и многое другое инженеры поменяли визуально, но это мелочные изменения.
Отметим, что от Субару салону внедрили их фирменную систему безопасности EyeSight со стереокамерой под лобовым стеклом, которая доступна только в комплектации на автоматической КПП.
Новая техника
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 235 л.с. | 250 H*m | 6,3 сек. | 226 км/ч | 4 |
Самое главное для покупателей этих автомобилей – техническая часть, которая здесь реально изменилась. Из старого только платформа, которую оставили прежней, а не перевели автомобиль на модульную TNGA.

Двигатель стоит от Субару – оппозитный FA24D объемом 2,4 литра, выдающий 235 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель со степенью сжатия 12,5:1. В пару предлагается 6-ступенчатая КПП, либо механическая, либо автоматическая. Привод GR 86 остался задним.
Динамика машины стала на секунду быстрее, при этом независимо от КПП она одинаковая – 6,3 секунды до ста и 226 км/ч максимальной скорости.
Подвеска осталась прежней, вся независимая со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажной конструкцией сзади. Вкруг установлены стойки стабилизатора, а сзади использовал дифференциал повышенного трения LSD.
Цена

Официальную информацию о ценах еще не объявили, по предварительным данным базовая версия будет стоить 30 000 долларов, но все будет зависеть от страны. В Германии базовая комплектация обойдется в 33 990 евро, а самая дорогая версия с различными опциями обойдется в 42 000 евро.
В Японии и Европе купе уже продается, а в США машину привезут позже. Пока, место Toyota GR 86 2020-2023 в США занимает новый Subaru BRZ, кстати там она стоит от 28 000 долларов. Напомним, что в Россию этот автомобиль не привезут из-за низких продаж.