Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
AMG CLA 35 4MATIC Особая Серия | 4 360 000 ₽ |
AMG CLA 45 S 4MATIC+ Особая Серия | 5 690 000 ₽ |
После выхода второго поколения CLA компания выпустила заряженную AMG версию, представленную на автосалоне Нью-Йорка. Вышла изначально 35 модель, после 45 и самая заряженная S-модель. Мы расскажем про все версии, большинство которых уже продается в России. Кстати, технически это собрат A-Class AMG, только визуальная часть разная.
Содержания:
- Дизайн
- Спорт салона
- Три двигателя
- Работа над управляемостью
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешне отличить машину от гражданской легко – бампера и решетка радиатора, способные изменить внешность кардинально. Обвес идентичен младшей модели Мерседеса, возможно даже взаимозаменяемый.
Итак, бампер CLA45 2019-2020 имеет расширенные огромные воздухозаборники с черными направляющими вокруг. Эти накладки соединяются посередине такой же накладкой. Интересно смотрятся дополнительные аэродинамические накладки сбоку. Решетка отличается двойными вертикальными хромированными линиями и конечно небольшим шильдиком AMG.
Профиль отличить намного сложнее, здесь только два собственных момента – зеркала заднего вида и фирменный дизайн дисков (R18 в базе и R19 в топе). Сзади ситуация проще, все-таки бампер с оформлением под расческу, с дополнительными углублениями вывода горячего воздуха и конечно 4-ствольный выхлоп, диагональю 82 или 90 миллиметров.
Обвес изменил размеры седана:
- длина – 4693 мм;
- ширина – 1857 мм;
- высота – 1407 мм;
- колесная база – 2729 мм.
Спорт салона
Интерьер также сильно отличается от гражданской модели, ведь изменения внесены в самые главные места. Передние пассажиры сядут на более тонкие спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. В общем ковши. Сзади отформовка повторяет передние кресла, но так диван держать уже не будет.
Второй момент – усеченный 3-спицевый руль Mercedes CLA 45 AMG с обшивкой алькантарой и кожей. Дополнительно руль S-версии дополняет центральной линией для получения ровного положения. Цвет полоски зависит от декоративной обшивки, которой украшается салон.
В остальном седану достается тот же двойной 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа MBUX и виртуальной панели приборов. Стиль мультимедиа несколько перенастроен, плюс еще меняется в зависимости от выбранного режима езды системой AMG Dynamic Select.
Три двигателя
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 387 л.с. | 480 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 421 л.с. | 500 H*m | 4 сек. | 270 км/ч | 4 |
Линейка AMG давно расширяет список предложений, что немного расстраивает фанатов. Этому седану предложено три мотора:
- CLA 35 AMG – оснащается новым 2-литровым турбированным двигателем M260, который выдает 306 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Динамику можно узнать в таблице выше;
- CLA 45 AMG – оснащена двигателем M139 с комбинированным впрыском и двухпоточной турбиной. Мотор выдает 387 лошадей и 480 H*m крутящего момента;
- CLA 45 AMG S – топовый вариант, оснащенный тем же мотором M139, но давление турбины увеличено до 2,1 бара с 1,9 бара. В результате двигатель стал самым мощным 4-цилиндровым в мире – 421 лошадиная сила и 500 H*m момента.
Парой выступает только 7-ступенчатая роботизированная коробка Speedshift DCT 7G. Привод всегда будет полным – система AMG Performance 4Matic, которая подкидывает момент задним колесам через многодисковую муфту. Задней оси передается до 50% мощности.
Едет модель хуже хэтчбека из-за веса.
Работа над управляемостью
Немецкие инженеры провели серьезною работу по улучшению управляемости седана. Технически подвеска отличается от A-Class задней многорычажкой, а спереди также МакФерсон. Опционально Mercedes CLA 45 AMG доступны адаптивные амортизаторы Adaptive Damping System.
Сама алюминиевая подвеска AMG Ride Control неплохо способствует управляемости, но дополнительно ситуация улучшена распорками. Это распорка между стоек, алюминиевая панель под двигателем и диагональными элементами на днище. Еще управляемости способствует измененное рулевое управление с передаточным числом.
Тормозная система здесь вкруг дисковая с четырехпоршневым суппортом спереди и однопоршневым суппортом с плавающей скобой сзади. Размер дисков – 350 мм спереди и 330 мм сзади. 45-версия получит 6-поршневые суппорта спереди и 360-миллиметровые сзади.
Цена
Спортивный маленький седан уже продается в России и что самое странное 45 AMG не продается, а базовую и топовую S модель купить можно. Стартует ценник CLA 35 AMG с 3 600 000 рублей, топовая комплектация начинается с 4 590 000 рублей.
Оснащение в принципе идентично гражданской модели, а максимальная цена машины со всеми дополнительными опциями превысит 5,2 миллиона рублей. Оснащение базы:
- круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- электропривод крышки багажника;
- камера кругового обзора;
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка;
- электрические регулировки сидений с памятью водительского;
- подогрев передних сидений;
- навигация;
- диодная MULTIBEAM оптика;
- 18-дюймовые колеса.
В итоге: Если вам хочется маленький седан, способный наказывать большинство водителей, она более предпочтительней хэтчбека за счет многорычажной подвески, которая даст лучшую управляемость, но придется заплатить больше и получить несколько меньший разгон. В общем, обновление Mercedes-Benz CLA AMG 2019-2020 действительно крутое и владельца точно порадует.
Сравнение Mercedes-Benz CLA AMG с конкурентами
Mercedes-Benz CLA AMG | Audi RS3 | Volkswagen Golf R | Subaru WRX STI | Audi S3 | Renault Megane RS | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 140 | 143 | 128 | 135 | - | 145 |
Объем багажника | 460 | 335 | 343/1233 | 460 | 340 | 384/1247 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 5-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 1991 | 2480 | 1984 | 2457 | 1984 | 1798 |
Мощность | 306 / 225 при 5800 | 400 (294) / 7000 | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 300 (221) / 6000 | 300 (221) / 6200 | 280 / 205 при 6000 |
Крутящий момент | 400 при 3000 – 4000 | 480 (49) / 5850 | 400 при 2000 – 5200 | 407 (42) / 4000 | 380 (39) / 5500 | 390 при 2400 – 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 4.1 | 4.7 | 5.2 | 5.3 | 5.8 |
Тип КПП | робот | РКПП 7 | робот | МКПП 6 | МКПП 6 | механика |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые |