Toyotoa Sequoia – огромный внедорожник, выпускаемый для американского рынка. Все время он придерживается консервативной конструкции по понятным причинам. В 2017 году японцы все-таки решили обновить модель, выпустив рестайлинговую версию второго поколения на автосалоне Чикаго.
Дополнений здесь немного, поэтому обзор мы решили строить по классической схеме, просто рассказывая про автомобиль. Кстати, купить его в России официально нельзя, но некоторые компании занимаются ввозом, продавая машину сильно дороже.
Содержание:
Экстерьер
Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.
Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2022-2023 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.
Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.
Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.
Внушительные размеры внедорожника:
- длина – 5210 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1895 мм;
- колесная база – 3099 мм;
- дорожный просвет – 243 мм.
Семейный салон Тойоты Секвойя
Больше изменений производитель добавил интерьеру, хотя архитектурно он остался прежним. Американцы любят роскошь, здесь ее немного, но в плане кожи все хорошо. Ей обшиты все сиденья, руль и дверные карты. Руль в дорогих комплектациях частично станет деревянным.
Количество мест выбирает покупатель. Либо это будет 8-местный автомобиль с двумя полноценными диванами сзади. Либо более дорогой 7-местный, где второй ряд получит раздельные кресла с огромным подлокотником и подстаканниками. Третий ряд часто называют детским, но не в этом случае.
На всех боковых стеклах есть шторки. Второму ряду доступен свой климат-контроль, два AUX-порта с регулировкой громкости и розетка для зарядки смартфона.
С пространством абсолютно никаких проблем, вы даже по фото можете понять всю массивность ширины интерьера. Пространство перед ногами:
- передний ряд – 108 см;
- второй ряд – 103,9 см;
- третий ряд – 89,7 см.
Это много!
У водителя теперь более брутальная 4-спицевая рулевая колонка, оснащенная массой кнопок. Панель приборов Toyota Sequoia осталась верной классическим традициям с парой углубленных датчиков спидометра и тахометра, а также центральным 4,2-дюймовым дисплеем.
Центральная консоль осталась поделенной на две части. Слева шайба и кнопки управления полным приводом, а справа более интересное. Некую брутальность внедорожника подчеркивают огромные 4 шайбы управления климат-контролем. Ниже уже не такие массивные регулировки подогрева и вентиляции сидений.
Эти шайбы затмевают дисплей мультимедиа Entune Audio Plus 6,1-дюймового диаметра. Помимо него в комплектации Platinum будет два откидных на полотке 9-дюймовых дисплея с беспроводными наушниками. Для просмотра фильмов в дальней дороге идеально.
При наличии третьего ряда все обычно хоронят багажник, но не в автомобилях для США. Здесь 535 литров, что уже хорошо. Если вам не нужен третий ряд – сложите его, получив 1886 литров. Для больших грузов складывается и передний ряд, образуя 3,4 куба.
Технические характеристики Секвойи 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.7 AT 4WD Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4WD Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4WD SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4WD TRD Pro | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4WD TRD Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 | ||
5.7 AT TRD Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 544 (55) / 3600 |
Теперь линейка японца состоит из топового мотора дорестайла. Это 5,7-литровый 3UR-FE, который в Росси ставится Lexus LX. Атмосферный движок выдает 381 лошадиную силу и 545 H*m, которые переваривает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin.
Базовый вариант заднеприводный, остальные имеют полный привод с центральным дифференциалом Torsen. Дополнительно полному приводу добавлена 2-ступенчатая раздатка с понижающей передачей.
Внедорожник честный – рамный. Подвеска вкруг независимая с двойными поперечными рычагами. Дорогим комплектациям полагается пневматическая подвеска с тремя режимами жесткости. Для бездорожья есть более подготовленная версия TRD Sport, оснащенная перенастроенными стабилизаторами и более жесткими амортизаторами Bilstein.
Рама Секвойи имеет интегрированное сцепное устройство и позволяет тянуть за собой прицеп весом до 3350 кг. Для безопасности установлена система стабилизации прицепа.
Внедорожнику полагаются вкруг вентилируемые дисковые тормоза и электрический усилитель с переменными характеристиками.
Цена и комплектации
Это точно не лидер американского рынка, первые строчки продаж занимают истинно американские производители – Форд, Шевроле. Новинка продается по вполне привлекательной цене, по нашему мнению, с таким ценником даже в России были бы неплохие продажи.
Комплектации:
- SR5 – 49 980$;
- TRD Sport – 52 695$;
- Limited – 58 990$;
- Platinum – 66 020$;
- TRD Pro – 64 105$.
Вывод: Тойота сделала все правильно, давно нужно было обновить старую версию. Новая Toyota Sequoia 2022-2023 не станет лидером сегмента, но продаваться станет несколько лучше. А так, для семьи это действительно прекрасный вариант, но не лучший. Брать ввезенные разными компаниями версии в России глупо – слишком дорого получится.
Сравнение Toyota Sequoia с конкурентами
Toyota Sequoia | Range Rover | Audi Q7 | Jeep Grand Cherokee | Dodge Durango | Ford Expedition | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5210 x 2029 x 1956 | 5200 x 2073 x 1868 | 5063 x 1970 x 1741 | 4828 x 1943 x 1802 | 5110 x 1925 x 1801 | - |
Колесная база | 3099 | 3120 | 2995 | 2915 | 3043 | - |
Клиренс | 254 | 220 | 235 | 218 | 205 | 248 |
Масса | 2715 | 2603 | 2105 | 2266 | 2225 | - |
Объем багажника | 535(3401) | 694(2142) | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 782(1554) | 487(со сложенным 3-м рядом сидений 1936 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2393 л.) | 1631/2962 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 5663 | 1997 | 2967 | 2988 | 3604 | 3496 |
Мощность | 381 (280) / 5600 | 404 (297) / 5500 | 249 (183) / 4250 | 238 (175) / 6350 | 290 (213) / 6400 | 380 / 280 при 5000 |
Крутящий момент | 544 (55) / 3600 | 640 (65) / 1500 | 600 (61) / 2910 | 295 (30) / 4300 | 350 (36) / 4800 | 637 при 2250 |
Расход в городе | 18.1 | - | 9.4 | 13.9 | 13.1 | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые |