AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Обзор третьего поколения Volkswagen Polo (1994-2002)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Volkswagen Polo 3
Передняя часть Volkswagen Polo 3 Отзывы

Volkswagen Polo существует давно, здесь мы поговорим про третье поколение, выпущенное в 1994 году. Показ проходил на автосалоне Парижа, а через год выпустили седан. Производство длилось до 2001 года с одним рестайлингом.

Производились седаны Classic на заводе Испании, где также выпускались хэтчбеки, которые еще стояли на немецком конвейере. В России продавались только седаны, а хэтчбеки ввозились перегонщиками для продажи.

Содержание:

  • Кузов
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Надежность немца
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Кузов

Боковина Фольксвагена Поло 3

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Задняя часть Volkswagen Polo 3

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Размеры всех третьих Polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Интерьер

Салон третьего Фольксваген Поло

Материалы изготовления салона простые, машина всегда относилась бюджетной, поэтому преследовала другие цели. Качество сборки хорошее, салон не скрипит, если его не разбирали. Сиденья максимально простые, обшитые тканью. Свободного места маловато на что размеры автомобиля.

Изначально машина оборудовалась 4-спицевым рулем, за которым простая аналоговая панель приборов. Центральная консоль Поло ровная со штатной магнитолой и простыми крутилками печки. Ниже кнопки стеклоподъемников, пепельница и прикуриватель.

Рестайл кардинально поменял салон. Теперь установлен другой 3-спицевый руль, а приборная панель сильно отличается. В ней три колодца с углубленными агрессивными аналоговыми датчиками и центральным монитором. Консоль теперь выпуклая, углубляющаяся ниже. Наверху вставлена более функциональная магнитола, под которой два выдвижных подстаканника. В углубление установлен блок климата с монитором, управляемый кнопками. Стеклоподъемники переехали на дверную обшивку.

Передние кресла Polo III

Багажник зависит от типа кузова, хэтчбек порадует всего 245 литрами, а с откинутыми креслами выйдет 975 литров. Универсал просторней – 390/1250 литров.

Технические характеристики Polo III

Тип Объем Мощность Крутящий момент КПП Годы выпуска Цилиндры/клапана
Бензин 1.0 л 45 л.с. 76 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Бензин 1.3 л 55 л.с. 97 H*m 5МКПП 1994-1995 4/8
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 5МКПП 1995-2001 4/8
Бензин 1.4 л 100 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1996-1999 4/16
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/16
Бензин 1.6 л 75 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1994-1999 4/8
Бензин 1.6 л 75 л.с. 135 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/8
Бензин 1.6 л 120 л.с. 148 H*m 5МКПП 1998-1999 4/16
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 5МКПП 1999-2001 4/16
Дизель 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 5МКПП 1999-2001 4/8
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.7 л 57 л.с. 112 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 5МКПП 1995-1998 4/8
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 5МКПП 1998-2001 4/8

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Седан Фольксваген Поло Классик

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.
1,4-литровый двигатель Polo III

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

Надежность немца

Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.

Пдвеска третьего Фольксваген Поло

Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.

Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.

Цена

3-дверный Volkswagen Polo 3

Рынок обширен, для покупки достаточно 100-150 тысяч рублей, что делает автомобиль очень привлекательным в сравнение с конкурентами. Обслуживание также будет дешевым, ведь все запчасти подешевели до уровня немного дороже АвтоВАЗа, если не меняете что-то глобальное.

Покупать себе Volkswagen Polo третьего поколения стоит, если у вас выше указанный бюджет. Это тот автомобиль, который с комфортом будет вас катать, не доставляя особых проблем. Как основная дешевая машина – прекрасный вариант.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

24 апреля 2020

Хэтчбек Хэтчбек Volkswagen Автомобили B-Класса
Отзывы Сводные данные
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner Hyundai Elantra Hyundai Elantra

Похожие автомобили

Opel Corsa B
Opel Corsa B
Opel Corsa B
Opel Corsa B
  • Германия
Opel Corsa C
Opel Corsa C
Opel Corsa C
Opel Corsa C
  • Германия
Seat Ibiza 6L
Seat Ibiza 6L
Seat Ibiza 6L
Seat Ibiza 6L
  • Испания
Ford Fiesta Mk4
Ford Fiesta Mk4
Ford Fiesta Mk4
Ford Fiesta Mk4
  • США
Volkswagen Polo 4
Volkswagen Polo 4
Volkswagen Polo 4
Volkswagen Polo 4
  • Германия
Volkswagen Polo 5
Volkswagen Polo 5
Volkswagen Polo 5
Volkswagen Polo 5
  • Германия
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru