Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 4 980 000 ₽ |
Momentum 7 мест | 5 070 000 ₽ |
Inscription | 5 305 000 ₽ |
Inscription 7 мест | 5 395 000 ₽ |
R-Design | 5 506 000 ₽ |
R-Design 7 мест | 5 596 000 ₽ |
Inscription (MY20) | 4 980 000 ₽ |
Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2022-2023, который изменился кардинально.
Содержание:
Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.
Экстерьер
Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.
Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.
Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.
Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.
Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.
Полностью изменились габариты кузова:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 2140 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 2984 мм;
- клиренс – 237 мм.
Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2022-2023
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Технические характеристики Вольво ХС90 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 250 л.c. | бензин | 250 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 7.9 | 215 |
Inscription (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Inscription (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
Inscription (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 6.5 | 230 |
Inscription 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Inscription 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 6.5 | 230 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 299 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.6 | 230 |
Inscription 7 мест 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Inscription 7 мест 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
Inscription 7 мест 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 299 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.6 | 230 |
Momentum (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Momentum (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
Momentum 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Momentum 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
Momentum 7 мест (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Momentum 7 мест (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
Momentum 7 мест 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
Momentum 7 мест 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
R-Design (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
R-Design (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
R-Design (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 6.5 | 230 |
R-Design 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
R-Design 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 6.5 | 230 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 299 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.6 | 230 |
R-Design 7 мест 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.8 | 220 |
R-Design 7 мест 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4500 | 7.9 | 215 |
R-Design 7 мест 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 299 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.6 | 230 |
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2022-2023, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Безопасность
Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:
- подтормаживание отдельных колес;
- предотвращение схода с трассы;
- распознавание объектов ночью;
- предотвращение опрокидывания;
- система автоматического торможения.
Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 4 980 000 ₽ |
Momentum 7 мест | 5 070 000 ₽ |
Inscription | 5 305 000 ₽ |
Inscription 7 мест | 5 395 000 ₽ |
R-Design | 5 506 000 ₽ |
R-Design 7 мест | 5 596 000 ₽ |
Inscription (MY20) | 4 980 000 ₽ |
Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:
- комбинированная обшивка интерьера;
- штатная магнитола;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
- подогрев сидений;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- USB;
- AUX.
Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.
Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:
- мультимедиа с навигацией;
- круговой обзор и камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
- люк с панорамой;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- подогрев задних кресел;
- электропривод крышки багажника;
- система доступа без ключа;
- система автоматической парковки;
- светодиодная оптика;
- мультимедиа для задних пассажиров.
В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.
Сравнение Volvo XC90 с конкурентами
Volvo XC90 | Mercedes-Benz GLS | Toyota Land Cruiser | Audi Q7 | Land Rover Discovery | Volkswagen Teramont | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 238 | 215 | 225 | 235 | 207 | 203 |
Объем багажника | 721/1899 | 355/2400 | 909 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 172(2061) | 871/2741 |
Тип двигателя | бензин | дизель | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 1969 | 2925 | 4461 | 2967 | 2995 | 1984 |
Мощность | 249 / 183 при 5500 | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 249 (183) / 3600 | 249 (183) / 4250 | 360 (265) / 5500 | 220 / 162 при 4400 – 6200 |
Крутящий момент | 350 при 1500 – 4500 | 700 при 1200 – 3000 | 650 (66) / 2600 | 600 (61) / 2910 | 500 (51) / 1750 | 350 при 1500 – 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 | 6.3 | 8.9 | 6.9 | 6.5 | 8.6 |
Тип КПП | автомат | автомат | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые |