Aston Martin DB7

Aston Martin DB7 фото спереди

Aston Martin DB7 – старый спортивный британский автомобиль, выпускаемый в период с 1994 года по 2004 год. Существовал купе и кабриолет, а представлена машина была на Женевском автосалоне за год до запуска производства.

Разрабатывать машину начали в 1992 году. За внешний вид отвечали известные дизайнеры – Кит Хелфет и Ян Каллум. Спонсировала производство компания Ягуар, также в разработке с финансовой стороны участвовал Форд.

Продажи удались, за 10 лет производства было продано более 7 тысяч экземпляров, из которых 4100 – это купе.

Дизайн

Астон Мартин ДБ7 фото сбоку

Внешний вид выполнен в общих чертах фирмы, сходств много даже с современными моделями. Большая часть кузовных элементов Астон Мартин ДБ7 и не только выполнены из алюминия, для уменьшения общей массы.

Передок выделяется фирменной галогенной оптикой в форме капли. Длинный капот выделяется рельефными плавными линиями, сводящимися к трапециевидной радиаторной решетке, используемой до сих пор на новых авто. Слева и справа от нижнего воздухозаборника расположились круглые фары, в которых находятся габаритные огни и противотуманки.

Боковая и задняя часть Aston Martin DB7 уже точно дают понять, что это старый суперкар. Аэродинамическая форма кузова привлекает внимание и создает впечатление будущего прыжка вперед. В центре боковины есть тонкий молдинг, перед аркой спереди расположилась не декоративная жабра, а ручка двери создана из полированного алюминия. Устанавливаются 18-дюймовые литые диски от фирмы Zagato разной ширины по осям.

Aston Martin DB7 фото сзади

Задняя часть купе и кабриолета DB7 (Volante) представлена двумя тонкими широкими галогенными фарами. На крышке багажника самой формой образуется небольшое анти-крыло с еле заметным стоп-сигналом. Массивный бампер значительно отходящий от крышки выделяется двумя круглыми дырками, в которые установлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

Салон Aston Martin DB7

Салон Астон Мартин ДБ7

Внутренняя часть полностью обшита кожей Connolly и карбоновыми вставками, пред то премиальный. Здесь 4 посадочных места, но котировать задний ряд смысла нет, он большое подойдет для сумки. Передние два ряда представлены двумя ковшеобразными кожаными креслами. Свободного места не так много, но для подобного класса вполне достаточно.

Рулевая баранка представлена 3-спицевым кожаным рулем с 2 кнопками. Уникальной частью является кожух руля, на нем же находятся индикаторы поворотников и датчики фар. Щиток приборов – это 6 аналоговых датчиков, на центральных датчиках спидометра и тахометра находятся логотипы компании.

Сиденья Aston Martin DB7

Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из карбона. Верхняя часть дефлекторов воздуха получила хромированную вставку логотипа. Ниже расположились шайбы управления кондиционером, а в нижней части находится штатная магнитола Kenwood. Тоннель представлена большим селектором КПП, кнопками электростеклоподъемников и ниша для мелочей.

Уникально расположение дефлекторов воздуха Aston Martin DB7, обычно боковые находятся на панели торпедо, но в данном случае они расположились на начальной части обшивки дверей. Багажник зависит от типа кузова, у купе объем 180 литров, у кабриолета на 30 литров меньше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.9 л 420 л.с. 542 H*m 5,1 сек. 265 км/ч V12
Бензин 5.9 л 440 л.с. 556 H*m 4,9 сек. 298 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Астон Мартин ДБ7

Первые 5 лет устанавливался 3,2-литровый мотор с двумя распределительными валами. 6 цилиндров расположены в ряд, а отдача составляет 340 лошадиных сил и 490 H*m крутящего момента. Данный ДВС позволял разгонять автомобиль до сотни за 5,7 секунды и до максимальной скорости 266 км/ч.

После 1999 года стал устанавливаться 5,9-литровый V12 разной степени форсирования. Предлагалась 420 и 440-сильная версия ДБ7. Купе набирает скорость в 100 км/ч с этим мотором за 5 секунд, вторая версия сокращает динамику на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 298 км/ч.

Передняя часть Aston Martin DB7

Первое время парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. После начали ставить 6-ступенчатую механику Tremec T-56, либо 5-ступенчатый автомат ZF 5HP30. Момент передавался только на заднюю ось.

Подвеска Aston Martin DB7 представлена двойными рычагами спереди со стабилизаторами на винтовых пружинах. Задняя независимая многорычажная схема тоже дополнена стабилизаторами поперечки, а еще комплектом тяговых. Кстати автомобиль простроен на базе Jaguar XJS, даже есть внешние сходства.

Существовали более мощные версии:

Цена

Астон Мартин ДБ7 Volante

Так как производство было завершено в 2004 году, приобрести автомобиль новым невозможно. На рынке США во времена производства купить данный спорткар можно было за 140 000 долларов, кабриолет на 10 000 долларов дороже. В Россию приехало всего 25 экземпляров из 7 тысяч.

Астон Мартин ДБ7 – большая часть истории британской компании и одна из самых популярных экземпляров. Машина похожа на современные суперкары производителя из-за чего надолго останется у коллекционеров.

Видео

Поделитесь с друзьями!