Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT фото спереди 

Maserati 3200 GT является автомобилем класса Гран Туризмо, производился по март 2002 года брендом Maserati. Это было первое авто, разработанное после приобретения итальянкой известной марки FIAT концерном. Дизайн автомобиля разрабатывался маэстро Джоржето Джуджаро, славившимся известным кузовным ателье "Италдизайн".

В конце прошлого века Maserati объявил о разработке новой модификации автомобиля. Он отличался тем, что был оснащен автоматической коробкой передач и получил название модели GTA.

На автосалоне Женевы в 2001 году представили модель, продолжающую семейство – Assetto Corsa. Выпуск данной модели был ограничен. Стандартная комплектация, в отличие от предыдущей модели, была оснащена такими опциями, как электронная регулируемая подвеска, тормозная спортивная система.

Мазерати 3200 ГТ фото сбоку

Также новая версия была оснащена лучшей управляемостью. Assetto Corsa получилась на 15 мм ниже своей прародительницы, стали более жесткими пружины подвески, кроме этого, был усилен стабилизатор поперечных устойчивостей. Были выполнены тормозные колодки из металлокерамики, а воздуховод охлаждения тормозов сделан из карбона, для уменьшения веса. Одна из наиболее запоминающихся деталей в дизайне этой модели – задние фары, которые состояли из светодиодов бумерангической формы.

В начале 2002 года машина была снята из производства. На смену ей пришла весьма похожая модель по дизайну – Maserati Coupe. С данным автомобилем Maserati реабилитировалась на американском рынке. По причине несоответствия в США к транспортным средствам технических требований, уникальные фары в виде бумеранга заменили на обычные.

Содержания:

Характеристики

Мазерати 3200 ГТ фото сзади
Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.2 AT 370 л.c. бензин 370 / 271 при 6250 491 при 4500 5.1 270
3.2 MT 370 л.c. бензин 370 / 271 при 6250 491 при 4500 5.1 280
Подробнее

Каждый спорткар оценивается двигателем и этот мотор имеет большие характеристики особенно для своего времени. Модель выдает 370 «лошадиных сил» и 490 Нм с объемом 3218 куб.см. Этот по сути является дефорсированным двигателем от «Феррари», но оснащенный турбинами Ishikawa. Как таковых, непосредственных впрысков с самого начала еще не было, что хорошо. Ременный ГРМ привод, система quattrovalvole DOHC. Электронный привод дросселя. Рассчитывается на 95-й, но рекомендован 98-й. Мотор вообще продемонстрировал весьма гибкий характер.

До 2.5 тыс. оборотов Maserati 3200 GT практически не отличить от обычных гражданских машин. До 4000 оборотов уже не заметно, что эта спортивная машина движется гораздо резче. Но когда захочется на газ вдавить посильнее, можно увидеть, что это авто может после 4.5 тыс. оборотов. И это обычный режим. По звуку двигателя слышно, что высокий класс, но не доминирующий надо всеми. Автомобиль специфичный, технически сложный, отечественные сервисы еще не совсем привыкли к такому. Запчасти дорогие: но если решились на такой спорткар, то должны понимать, что он в обслуживании не из дешевых.

Интерьер

Maserati 3200 GT салон

В салоне интерьер выполнен классическим стилем итальянского "Гран Туризмо" прошлого века, отделан деревом ценных пород и высококачественной кожей. Салон машины, благодаря обширной колесной базе, получается просторнее, чем у приближенных конкурентов Aston-Martin и Porsche 911 DB7. Несмотря на это, пассажирам сзади все равно придется потесниться. Для прохода задних пассажиров передние сиденья отодвигаются электрическим приводом, который обратно же их и ставит, запомнив в точности первоначальное положение. На приборных панелях аналоговая шкала основных приборов по соседству с цифровым указателем температуры воздуха.

В функциональный набор для большего комфорта полностью входит электронная система климат-контроля, в систему включаются даже датчики солнечного света. Высококачественная звуковая система бренда Becker отлично подходит для столь изысканного салона. В звуковую систему входят четыре динамика средних диапазонов, два фронтальных динамика, CD-чейнджер на 5 дисков и два сабвуфера. Основным рынком для данного авто всегда была Европа.

Передние сиденья Мазерати 3200 ГТ Задние места Maserati 3200 GT

Подвеска

Подвеска модели характеристиками приближенно походит на аналогичные узлы современного автомобиля Ferrari. И неудивительно – в Маранелло разрабатывалось шасси. Поперечные двойные рычаги задней и передней подвесок из кованого алюминия, который присутствует и на поворотных кулаках сзади и спереди. Кузов несущий, из стальной панели, спереди усилен пространственной вварной рамой, на которой закрепляется передняя подвеска и двигатель. Такая задумка обеспечивает отличные прочностные показатели и хорошую жесткость на кручение кузова, что на управляемости благоприятно сказывается. Maserati 3200 GT оснащен задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Авто является комфортабельным спортивным автомобилем класса Grand Turismo, который начал производится в 1999 году. Данная модель достойна во всем славы спортивных итальянских автомобилей.

Сравнение Maserati 3200 GT с конкурентами

Maserati 3200 GT Jaguar XK Mazda RX-7 Chevrolet Corvette C6 Chrysler Crossfire Mitsubishi Eclipse Lexus SC
Клиренс 120 100 135 110 145 150 142
Объем багажника 220 330 - 634 215 445 365
Тип двигателя бензин V-образный, 8-цилиндровый Роторный V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Объем двигателя 3217 5000 1308 5967 3199 2378 4293
Мощность 370 / 271 при 6250 385 (283) / 6500 255 (188) / 6500 400 (294) / 6000 215 (158) / 5700 162 (119) / 6000 288 / 214 при 5600
Крутящий момент 491 при 4500 515 (53) / 3500 294 (30) / 5000 542 (55) / 4400 310 (32) / 3000 220 (22) / 4000 430 при 3400
Разгон до 100 км/ч 5.1 5.5 - 4.4 6.4 - 6.2
Тип КПП механика АКПП 6 АКПП 4 МКПП 6 АКПП 5 МКПП 5 автомат
Передние тормоза дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые

Фотографии Maserati 3200 GT

Видео