Ford Puma

Ford Puma фото спереди

Маленький легковой автомобиль, в кузове купе созданный, когда-то компанией Ford и автомобиль на производство которого ушло 66 миллионов долларов, встречайте Ford Puma.

1993 году у производителя появилась идея создать автомобиль маленький по размеру, тем не менее со спортивным характером. В итоге за 135 дней производитель создал модель с помощью компьютера и в качестве платформы использовал Ford Fiesta 4-го поколения. Но в этой платформе была улучшена подвеска автомобиля, она была улучшена для того чтобы сделать её более спортивной. Помимо того, что подвеску удлинили, а пружины усилили еще был добавлен мощный стабилизатор поперечной устойчивости и сама подвеска после всех изменений стала жестче на треть.

В 2002 году автомобиль был снят с производства и были слухи о том, что в 2010 году выйдет новое поколение этой модели, но производитель её стал его выпускать, а по каким причинам это неизвестно.

Дизайн

Это купе, которое выглядит одновременно стильно и мило. Нет каких-то элементов, которые делают модель агрессивной и кричат о ее спортивности. Итак, передняя часть и ее самый главный привлекательный элемент это фары, которые выполнены в форме лепестка, а внутри расположено 3 световых элемента. Модель обладает массивным бампером и так называемой еле заметной губой. Решетка радиатора и не сильно большая, тем не менее она разделена перекладиной для номерного знака.

Сбоку авто привлечет самой формой кузова и именно сбоку становится заметно, что автомобиль то небольшой. Присутствуют линии подчеркивающие стильность кузова, одна из линий начинается от двери, проходит под ручкой двери и идет до нижней части задней оптики. Также на двери в нижней ее части имеется достаточно массивная выштамповка. Колесные арки небольшие и они практически плоские, то есть не раздутые, что немного огорчает.

Форд Пума фото сбоку

Сзади автомобиль сразу выделяется с помощью не маленького спойлера и красивой узкой оптики. Оптика так же как и спереди имеет по три фонаря на каждой фаре. Огромный для такого автомобиля бампер имеет массивную выштамповку в нижней его части.

Размеры:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 145 H*m 10,4 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.7 л 125 л.с. 157 H*m 8,6 сек. 203 км/ч 4

В линейке двигателей было доступно 4 мотора с 4-мя цилиндрами и соответственно с 16-ю клапанами. Это бензиновые инжекторный силовые агрегаты, которые имеют объем либо 1,4, либо 1,6 и есть два мотора по 1,7 литра. Соответственно мощность моторов Ford Puma разная и динамические характеристики тоже разные.

Это первые силовые агрегаты, в которых производитель применил систему изменения фаз газораспределения. Работают эти двигателя в паре только с механической 5-ти ступенчатой КПП с коротким ходом на всех передачах.

Ford Puma фото сзади

За торможение автомобиля отвечают спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади уже не современные для того времени барабанные тормоза. При резких перестроениях и резких страх автомобиль ведет себя нормально потому что имеет ABS и равную длину привода полуоси передних колес.

Интерьер Форд Пума

Внутри модель выглядела как обычный автомобиль для тех годов и вряд ли салон мог удивить кого-либо. Не в обиду владельцам и фанатом, но его интерьер по силуэту схож с ВАЗ 2112. Покупатель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руль, который не имеет никаких кнопок, а служит просто как средство управления автомобилем. За рулем авто расположилась приборная панель которая имеет посередине большой спидометр слева тахометр, который чуть меньше в размерах, а справа датчик давления топлива и датчик объема топлива в баке.

На центральной консоли сверху находятся кнопки габаритов и прочее, а между ними расположен экран, на котором отображается температура воздуха на улице. Под этим находится аудиосистема с кнопками и небольшим экраном на котором отображается играемая композиция. Ниже находятся селектора для управления кондиционером и печкой.

салон Форд Пума

В принципе больше ничего такого отчем можно сказать в интерьере этого купе нет, да и так по факту в нем нет ничего-того что может удивить, просто есть музыка, которую меняют, и вы просто ездите и наслаждаетесь музыкой и иногда кондиционером.

В общем Форд Пума хороший маленький автомобиль для молодежи, который внешне и по своим техническим данным может удовлетворить делания как девушки, так и парня, так что если вы хотите приобрести этот автомобиль с рук, то это достаточно хорошая идея.

Видео обзор

Поделитесь с друзьями!

Все марки