Кроссовер с наручными часами – Chery Tiggo 4 (2019-2020)

Передняя часть Chery Tiggo 4 (2019-2020)

Функционал роскошного автомобиля до миллиона рублей – именно такие выводы делают при осмотре Chery Tiggo 4. Так ли это на самом деле? Это мы еще поймем, а пока давайте пробежимся по выпуску. Первая ее причина – рост популярности рынка компактных кроссоверов, которую нужно использовать, если хочешь заработать.

Машина выпущена еще в 2017 году в Китае и только в 2019 ее рестайлинговая версия поступила к российским дилерам. По предварительным данным машина должна стать лидером сегмента недорогих кроссоверов, правда все может обрушить предвзятость к китайским компаниям.

Содержание:

Дизайн

Выглядит новый автомобиль намного дороже своего ценника, раньше бюджетные машины выглядели совершенно иначе. Спереди интересно смотрится диодная головная оптика, соединенная с небольшой стороной 6-угольной решетки радиатора, посередине которой красуется логотип фирмы.

Фото Чери Тигго 4 сбоку

Если убрать главный декоративный элемент бампера получится известная форма с выпуклыми фальшивыми воздухозаборниками. Главный элемент декора – это сплошная линия, окончания которой являются диодными ПТФ.

Сбоку поразило внимание к деталям и удивило слишком близкую линии к оконной раме. Линия идет от фары. Арки Tiggo 4 немногим раздуваясь скашиваются в конце, имея пластиковую защиту, переходящую в «порог». Там неплохо дополняется образ хромированной накладкой, которой есть поддержка в виде нижней окантовки стекла. Двери полностью закрывают реальные пороги, чтобы они не загрязнялись и вы не вымазывали брюки при выходе – это не помогает.

Сзади применили модную «фишку» дорогих кроссоверов – соединение хромированной полосой крупных фонарей. Крышке багажника удивить нечем, разве верхним спойлером, что сомнительно. Бампер на еще окрашенных местах имеет вставки светоотражателей, далее начинается защита с серебристой накладкой опять же под форму выхлопа (декор конечно же).

Фото Chery Tiggo 4 сзади

Размеры кузова:

Что ж, визуально модель неплоха, но нет «вау» эффекта. Первое время машина будет сильно выделяться на фоне приевшихся Крет. Кстати, кузов частично оцинкован, правда почему-то цинк обошел кромку капоты и крыши.

Удивительные технологии салона

Салон Чери Тигго 4

Давайте начнем обсуждать внутреннее убранство еще до посадки в него. Сейчас всем автомобилям идут в подарок наручные часы/браслет, через которые можно открыть автомобиль, запустить мотор и просто следить за его состоянием. Вещь относительно полезная. Позже часы начнут продавать Tiggo 4 опционально за 9 тысяч рублей.

Материалы внутри вполне приемлемой мягкости с оглядкой на цену кроссовера. С первого взгляда может показаться дороговизна из-за «кожаной» обшивки сидений – дешевый кожзаменитель и то опционален. Тем не менее сиденья вполне удобные, а сзади ожидалось намного меньше пространства.

Собран весь салон достойно, что было понято по отсутствию различных скрипов и тресков.

Передние сиденья Chery Tiggo 4

Водительское место радует хромированными накладками 3-спицевого мульти-руля и сразу расстраивает только регулировкой по высоте. Приборная панель по большой части электронная, только два датчика имеют стиль аналоговых – уровень топлива и температура двигателя, хотя технически также электронные. Весь остальной функционал отдан 7-дюймовому дисплею. Благо он еще отображает данные аудиосистемы.

Больше всего поразил 9-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы Тигго 4. Здесь есть система управления жестами как в БМВ. Работает функция конечно намного хуже, тут уж дело либо в цене, либо в еще недостаточном опыте китайских программистов. Дальше все максимально просто – блок климата, аудио-порты и прикуриватель с розеткой.

Приборная панель Тигго 4 Мультимедиа Tiggo 4

Неплохо выглядит тоннель с массивным рычагом КПП, кнопкой запуска двигателя, электронным ручников и шайбой под хрустальное тиснение + парой кнопок управления аудиосистемой. Дальше расположили сдвижные подстаканники – приятно.

Другие рынки могут позволить себе кроссовер с люком. У нас эта опция «заблокирована», а кнопка на потолке отдана системе ЭРА-ГЛОНАСС. Уж лучше был люк.

Фото багажника Чери Тигго 4

Багажник в первую очередь расстроил поднятием крышки – низко, вам придется пригнуться. Объем отстает от конкурентов – 340 литров. Задний ряд складывается в пропорции 40:60, что дает 1100 литров общего пространства. Под полом к сожалению докатка.

Атмосферник + турбо ровно два мотора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 180 H*m - 180 км/ч 4
Бензин 1.5 л 147 л.с. 210 H*m - 190 км/ч 4
Подробнее

Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
  2. Топовый двигатель Tiggo 4 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.
Фото двигателя Chery Tiggo 4

В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.

Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.

Машина исключительно переднеприводная.

Ходовая от спортсменов

Морда Чери Тигго 4

Кроссовер Tiggo 4 построили на модульной платформе T1X, которая разработана совместно с Jaguar. На ней же стоит Chery Tiggo 7. Спереди использованы независимые стойки МакФерсон, назад установили многорычажную подвеску. Доработку ходовой отдали спортивной компании Lotus, что чувствуется в управлении.

Хода подвески небольшие, что вместе с передним приводом делает ее абсолютно городской. Порадовало отсутствие металлических звуков работы ходовой.

Машина неплохо вписывается в повороты с умеренными кренами. Рулевое управление несколько наливается в повороте, при этом некая «расхлябанность» по прямой не кидает автомобиль – держит дорого хорошо. Базовому мотору положен гидроусилитель, а турбированный агрегат получает электроусилитель. Это тот редкий случай, когда информативность электроусилителя сильно превосходит гидравлический.

Chery Tiggo 4 на трассе

Останавливают кроссовер дисковые тормоза, вентилируемые спереди. Эффективности системы и электронных помощников достаточно, но расстроил электронный стояночный тормоз. Почему? Бывают ситуации, когда нужно задержать машину «ручником» быстро, а здесь электронный схватывает с задержкой.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Smart 899 900 ₽ Comfort 1 029 900 ₽
Techno 1 099 900 ₽ Cosmo 1 189 900 ₽

Самый привлекательный момент модели – это его цена. Все начинает с 899 900 рублей за машину на механике. Оснащение базы Tiggo 4 конечно слабовато, на то она базовая:

В топовой комплектации Cosmo, за которую просят 1 189 900 рублей помимо турбированного двигателя появится:

Вывод

Китайцы всегда привлекали более богатым оснащением по той же цене в сравнение с корейцами. В данном случае это обгон на две головы, но есть несколько «но». Машине помимо Креты и других, которых оснащением она точно обходит, придется конкурировать с другими китайцами, преследующих идентичную политику. Здесь уже намного сложнее, ведь Changan в некоторых моментах лучше.

Второй вопрос – надежность, что несколько эквивалентно качеству, за которое всегда ругали китайцев. Конечно рост виден, но больше картина раскроется спустя время, когда машины пройдут под сотню тысяч километров. Единственное в чем мы уверены на 100% – это то, что Chery Tiggo 4 станет лидером линейки по продажам.

Видео

Поделитесь с друзьями!