Обновление Audi RS7 2019-2020 и схожесть с другой моделью

Audi RS7 2019-2020 фото спереди
Технические характеристики
Комплектация Цена
Sport quattro9 745 000 ₽
Подробнее

Новая седьмая серия наделала шумихи в автомобильном мире и вот на ее основе вышла спортивная версия – Audi RS7 2019-2020. Купе представлено вместе с RS6 Avant на автосалоне Франкфурта. Что ж новшеств здесь много, правда машина получилась просто переодетой RS6, либо наоборот.

Содержание:

Шире – агрессивнее

Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.

Морда новой Ауди РС7

В передней части выразительно смотрится огромная ячеистая радиаторная решетка Singleframe с дополнительной прорезью сверху. «Четыре кольца» можно окрасить в черный цвет, тем самым сделать их незаметными на радиаторной решетке. Головная оптика идентична гражданской, но «рске» может заказать лазерные фары RS Matrix LED. Увеличились огромные вертикальные воздухозаборники с карбоновой перегородкой (не всегда).

Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.

Боковая часть Audi RS7 2019-2020

Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.

Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.

Задняя часть Ауди РС7

Размеры 4-дверного купе:

Салон

Салон Audi RS7 2019-2020

Внутри царство качественных материалов, мультимедийных технологий и спортивных атрибутов. Главный спортивный атрибут – углубленные кресла с боковой поддержкой, обшитые ромбовидной строчкой и кожей Valcona. Также весь салон напичкан декоративными вставками, материал которых выбирается: углепластик, дерево, алюминий.

Еще символика RS присутствует на руле, спинках кресел и порогах.

Передние сиденья

В руки пилота попадает 3-спицевый перфорированный руль, обшитый алькантарой с интересной кнопкой «RS mode». Кнопка, как и drive select переключает режимы езды, которые имеют два индивидуальных, настраиваемых полностью: RS1, RS2. За баранкой виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, имитирующая различные датчики. На панель можно вывести данные:

Приборная панель RS7

Стильная центральная консоль наверху оснащена двумя сенсорными дисплеями: мультимедиа MMI touch response и дисплей управления раздельным климат-контролем. Тоннель может быть полностью карбоновой, а оснащение самое необходимое – подстаканники, селектор КПП, кнопка стояночного тормоза.

Выходим и садимся на задний ряд. Теперь тут официально три посадочных места (раньше было 2), хотя посадить посередине третьего – наказание. В центре поднятая подушка, но на короткие расстояния передвигаться можно. Сзади свой климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем.

Задние сиденья

Багажник вполне вписывается в рамки основного автомобиля – 535 литров, плюс откидывается задний диван, образуя 1390 литров.

Гибридная мода – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Sportback немного использовал современные электрические технологии. Инженеры внедрили технологию мягкого гибрида MHEV, которая помогает работать двигателю и отключает его при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. MHEV работает от 48-вольтовой литий-ионной батареи, размещенной под полом багажника.

Фото двигателя Audi RS7 2019-2020

Главным двигателем выступает тот же 4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами. Мощность мотора увеличили до 600 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. В спокойном режиме система cylinder on demand отключает половину цилиндров двигателя для экономии топлива. Добиться удалось 16-литрового расхода АИ-98.

Парой выступает 8-ступенчатый автомат tiptronic, который через центральный дифференциал передает мощность обеим осям Ауди РС7 4K. Система quattro распределяет момент 40:60, а при необходимости меняет соотношение. Опционально сзади ставится активный дифференциал.

Скоростные показатели:

Схема нового лифтбека

Подвеска лифтбека вкруг независимая многорычажная с пневматическими стойками. Автомобиль ниже стандартной модели на 20 мм, но для проходимости можно поднять кузов, вернув гражданские значения. Вместе с поднятием спойлера на 120 км/ч машина занижается на 10 мм. Управляемость шикарная, никаких претензий. Опционально ставится полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса. Опцией является еще подвеска с изменяемой жесткостью Dynamic Ride Control.

Базовая чугунная тормозная система обладает пачкой электронных помощников. Размер дисков: 420/370 мм, спереди и сзади соответственно. Опционально ставится углеродокерамичекие диски от Lamborghini, диаметром 440/370 мм.

Старт продаж

Фото красной Ауди РС7

В конце 2019 года автомобиль доберется до рынка Европе, а в следующем году начнутся российские продажи. Представительство уже принимает заявки, правда не разглашает цену. Скорее всего цена будет выше прошлого поколения (6,75 миллиона рублей) на пару сотен тысяч рублей.

Если ценник действительно будет таким, то это дорого. Хотя семерка всегда была дороже остальных из-за имиджа. Смотря объективно – крутое обновление, также удовлетворяющее нужду в дерзком внешне автомобиле, который можно использовать каждый день, периодически наслаждаясь скоростью. Audi RS7 2019-2020 цифрами проигрывает только BMW, второго главного конкурента она обходит.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Запчасти

Поделитесь с друзьями!