Комплектация | Цена |
---|---|
Sport quattro | 9 745 000 ₽ |
Новая седьмая серия наделала шумихи в автомобильном мире и вот на ее основе вышла спортивная версия – Audi RS7 2022-2023. Купе представлено вместе с RS6 Avant на автосалоне Франкфурта. Что ж новшеств здесь много, правда машина получилась просто переодетой RS6, либо наоборот.
Содержание:
Шире – агрессивнее
Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.
В передней части выразительно смотрится огромная ячеистая радиаторная решетка Singleframe с дополнительной прорезью сверху. «Четыре кольца» можно окрасить в черный цвет, тем самым сделать их незаметными на радиаторной решетке. Головная оптика идентична гражданской, но «рске» может заказать лазерные фары RS Matrix LED. Увеличились огромные вертикальные воздухозаборники с карбоновой перегородкой (не всегда).
Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.
Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.
Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.
Размеры 4-дверного купе:
- длина – 5009 мм;
- ширина – 1950 мм;
- высота – 1424 мм;
- колесная база – 2930 мм.
Салон
Внутри царство качественных материалов, мультимедийных технологий и спортивных атрибутов. Главный спортивный атрибут – углубленные кресла с боковой поддержкой, обшитые ромбовидной строчкой и кожей Valcona. Также весь салон напичкан декоративными вставками, материал которых выбирается: углепластик, дерево, алюминий.
Еще символика RS присутствует на руле, спинках кресел и порогах.
Цветов обшивки предлагается немного:
- серый;
- черный;
- коричневый.
В руки пилота попадает 3-спицевый перфорированный руль, обшитый алькантарой с интересной кнопкой «RS mode». Кнопка, как и drive select переключает режимы езды, которые имеют два индивидуальных, настраиваемых полностью: RS1, RS2. За баранкой виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, имитирующая различные датчики. На панель можно вывести данные:
- контроля воздуха шин;
- крутящего момента в данный момент;
- мощности RS7 в данный момент;
- температуры масла;
- давления турбины и т.д.
Стильная центральная консоль наверху оснащена двумя сенсорными дисплеями: мультимедиа MMI touch response и дисплей управления раздельным климат-контролем. Тоннель может быть полностью карбоновой, а оснащение самое необходимое – подстаканники, селектор КПП, кнопка стояночного тормоза.
Выходим и садимся на задний ряд. Теперь тут официально три посадочных места (раньше было 2), хотя посадить посередине третьего – наказание. В центре поднятая подушка, но на короткие расстояния передвигаться можно. Сзади свой климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем.
Багажник вполне вписывается в рамки основного автомобиля – 535 литров, плюс откидывается задний диван, образуя 1390 литров.
Гибридная мода – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Sportback немного использовал современные электрические технологии. Инженеры внедрили технологию мягкого гибрида MHEV, которая помогает работать двигателю и отключает его при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. MHEV работает от 48-вольтовой литий-ионной батареи, размещенной под полом багажника.
Главным двигателем выступает тот же 4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами. Мощность мотора увеличили до 600 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. В спокойном режиме система cylinder on demand отключает половину цилиндров двигателя для экономии топлива. Добиться удалось 16-литрового расхода АИ-98.
Парой выступает 8-ступенчатый автомат tiptronic, который через центральный дифференциал передает мощность обеим осям Ауди РС7 4K. Система quattro распределяет момент 40:60, а при необходимости меняет соотношение. Опционально сзади ставится активный дифференциал. Распределяется момент в зависимости от условий. Передней оси может уйти до 70% момента, а задний оси максимум достанется 85% мощности двигателя.
Скоростные показатели:
- разгон со 100 км/ч – 3,6 секунды (улучшение на 0,1);
- максимальная скорость – 250 км/ч (электронное ограничение);
- максимальная скорость с платным пакетом Dynamic – 280 км/ч;
- максимальная скорость с платным пакетом Dynamic plus – 308 км/ч.
Подвеска лифтбека вкруг независимая многорычажная с пневматическими стойками. Автомобиль ниже стандартной модели на 20 мм, но для проходимости можно поднять кузов, вернув гражданские значения. Вместе с поднятием спойлера на 120 км/ч машина занижается на 10 мм. Управляемость шикарная, никаких претензий. Опционально ставится полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса. Опцией является еще подвеска с изменяемой жесткостью Dynamic Ride Control.
Базовая чугунная тормозная система обладает пачкой электронных помощников. Размер дисков: 420/370 мм, спереди и сзади соответственно. Опционально ставится углеродокерамичекие диски от Lamborghini, диаметром 440/370 мм. С керамическими тормозами вес автомобиля уменьшится на 34 кг.
Цена
Стартовая версия немецкого спорткара начинается с 10,135 миллиона рублей и это очень дорого. Прошлое поколение стоило 6,7 миллиона, хотя тогда был иной курс доллара, но все же подорожание крайне сильнее.
Просто так купить машину не получится, на все RS-версии Audi предоставляются низкие квоты. Все машины возятся под заказ и ожидаются месяцами.
Цена не максимальная, потому что есть различные дополнительные опции, способные прибавить к цене пару миллионов рублей. Несколько примеров опций:
- спортивная подвеска;
- активный дифференциал;
- 22-дюймовые диски;
- система ночного видения;
- керамическая тормозная система;
- проекция на лобовое стекло;
- панорамная крыша;
- вентиляция сидений;
- массаж и т.д.
Хотя семерка всегда была дороже остальных из-за имиджа. Смотря объективно – крутое обновление, также удовлетворяющее нужду в дерзком внешне автомобиле, который можно использовать каждый день, периодически наслаждаясь скоростью. Audi RS7 2022-2023 цифрами проигрывает только BMW, второго главного конкурента она обходит.
Сравнение Audi RS7 с конкурентами
Audi RS7 | Porsche Panamera | BMW M6 | Mercedes-Benz CLS AMG | Rolls-Royce Wraith | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек | Купе | - | Купе |
Дверей | 5 | 5 | 2 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5009 x 1950 x 1424 | 5049 x 1937 x 1423 | 4898 x 1899 x 1368 | - | 5269 x 1947 x 1507 |
Колесная база | 2930 | 2950 | 2851 | - | 3112 |
Клиренс | 140 | 133 | 107 | 93 | 135 |
Масса | 2140 | 2210 | 1850 | - | 2360 |
Объем багажника | 535(1390) | 403(1242) | 460 | 490 | 470 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3996 | 2894 | 4395 | 2999 | 6592 |
Мощность | 600 (441) / 6250 | 330 (243) / 6400 | 560 (412) / 7000 | 435 / 320 при 6100 | 624 (459) / 5600 |
Крутящий момент | 800 (82) / 4500 | 450 (46) / 5000 | 680 (69) / 5750 | 520 при 1800 – 5800 | 800 (82) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.6 | 4.4 | 4.2 | 4.5 | 4.6 |
Расход в городе | 16.1 | - | 14 | - | 21.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | РКПП 8 | РКПП 7 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |