
Первое поколение «зажигалки» от немецкого автоконцерна Audi обладала прекрасным балансом скоростной езды и высокого комфорта, который был посыпан пыльцой роскоши. Несмотря на выдающиеся характеристики линейки Audi S5 первого поколения пришлось уйти на покой в связи с тем, что автомобиль под современный мир устарел, как эстетически, так и технологически. Обновленное поколение является хорошим приемником, ведь в нем собраны лучшие качества предыдущей версии, дополненные современным дизайном и прогрессивной начинкой.
Автомобиль доступен сразу в трех видах кузова:
- Cabriolet;
- Coupe;
- Sportback.
Кабриолет был показан публике в ходе интернет-презентации, которая состоялась в ноябре 2016 года. Открытый дебют был запланирован в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

Купе показали еще раньше – 2 июня 2016 года в ходе специального мероприятия для ограниченного числа лиц, которое проходил в Ингольштадте.
Содержание:
Больше всего ожидала публика кузов Sportback, ведь многие отдают предпочтение данному автомобилю в этом кузове из-за его практичности, то есть по сути эска в кузове данном кузове это автомобиль на каждый день с возможностью очень весело провести выходной день на треке или другом специализированном для этого месте. Презентация второго поколения так же состоялась в ходе онлайн-презентации в первых числах сентября 2016 года. А чуть позже состоялся официальный дебют на Парижском автосалоне.
Дизайн

От гражданской версии автомобиль несложно отличить. Сразу в глаза бросаются диффузоры, решетка и красные шильдики «S», а сзади и вовсе все внимание привлекает раздвоенный двуствольный выхлоп. Имеются различия и между типами кузова внутри Ауди С5 2017.
Кабриолет имеет аналогичную платформу купе. Различия можно увидеть лишь в разных крышах и воздухозаборниках, расположенных по углам переднего бампера. Такие же формы есть в Sportback, а вот Coupe версия немного отличилась. Задняя часть у всех идентична, как и передняя оптика, решетка. В Sportback просматриваются черты некой роскоши и вальяжности, немного теряется агрессия и в сравнении с другими кузовами модели.

В целом же образ сочетание в себе сдержанную немецкую элегантность и спортивный характер.
Спереди в глаза бросается оптика с острыми углами и строгими гранями. Очень красиво смотрится рельефный капот, который спускается вниз чуть-ли не в вертикальное положение к шестиугольной фальшрешетке радиатора.
В профиль Audi S5 2021 имеет несколько строгих линий, проходящих по всей длине кузова, ну и конечно, присущий модели шильдик «S5». На Sportback крыша плавно перетекает в крышку багажника, которая также плавно продолжается вниз.
Дополняет строгий образ модели 18-дюймовые диски в темно-сером матовом окрасе, который лаконично сочетается с такими же серыми боковыми зеркалами заднего вида.

Сзади автомобиль смотрится очень современно: узкие фонари со светодиодной полоской и дугообразная линия багажной крышки вызывают безумный восторг. Нижняя часть бампера в области выхлопа имеет неокрашенную пластиковую накладку, отделяющая от бампера хромированной полоской.
Немного о габаритах
Габариты купе и кабриолета абсолютно одинаковые и имеют следующие значения:
- Длина – 4692 мм;
- Ширина – 1846 мм;
- Высота – 1368 мм;
- Колесная база – 2765 мм;
- Клиренс – 140 мм.
Если говорить о Sportback, то здесь все немногим больше, за исключением ширины:
- Длина – 4752 мм;
- Ширина – 1843 мм;
- Высота – 1384 мм;
- Колесная база – 2825 мм;
- Клиренс – 140 мм.
Салон

Архитектура салона исполнена в стиле хай-тек. Глядя на него в первый раз, немного можно растеряться и в то же время вдохновиться из-за наличия большого количества систем и функций, которые отображаются на дисплеях или управляются с кнопочек. Отдельно стоит отметить качество материалов, использованных в отделке салона. Они безупречны. Пластик очень мягкий и приятный на ощупь, а элементы, которые должны отделываться металлами – отделаны алюминием, а ни каким-нибудь пластиковым «псевдометаллом». Много элементов отделано алькантарой. Кожа так же приятна на ощупь.
В глаза сразу же бросается руль Ауди С5 Ауди С5, который имеет усеченную нижнюю часть и большие приливы для хвата. Отдаленно он напоминает руль из спортивных болидов.

Не менее эффектно выглядит щиток приборов, расположенный за рулем. Смотря на него, создается впечатление, будто смотришь на щиток приборов в компьютерной игре. Связано это с виртуальными показаниями, как спидометра, так и тахометра. Жидкокристаллический дисплей позволяет заменить спидометр/тахометр на навигацию или вообще на все, что вам взбредет в голову.
За систему MMI отвечает второй дисплей, который расположился на торпеде. В ней так же заложен огромный функционал. К тому же на этот дисплей проецируется изображение с камер кругового обзора.

Сиденья достаточно удобны, имеют ярковыраженную боковую поддержку, но до полноценных «ковшей» им далеко, зато они имеют высокий уровень комфорта и настроек.
Что касается заднего дивана, то сидеть на нем, как в купе, так и кабриолете Audi S5 будет крайне неудобно. Места для ног практически нет, как и для головы, но последнего можно избежать в кабриолете, собрав крышу. Кстати, для того, чтобы она полностью «спряталась» необходимо всего 15 секунд. Поднимается немного дольше – 18 секунд. В Sportback на заднем сиденье чувствовать себя комфортно могут люди любой комплекции.

Объем багажного отделения:
- Sportback – 480 литров;
- Coupe – 465 литров;
- Cabriolet – 380 литров.
Технические характеристики S5 2021
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
Basis 3.0 AT 354 л.c. 4x4 | бензин | 354 / 260 при 5400 – 6400 | 500 при 1370 – 4500 | 4.7 | 250 |
TFSI quattro tiptronic 3.0 AT 347 л.c. 4x4 | дизель | 347 / 255 при 3850 | 700 при 2500 – 3100 | 4.8 | 250 |
TFSI quattro tiptronic 3.0 AT 354 л.c. 4x4 | бензин | 354 / 260 при 5400 – 6400 | 500 при 1370 – 4500 | 4.7 | 250 |
Что касается подкапотного пространства, то там во всех кузовах установлена одинаковая установка. Приводит в движение машину мощная бензиновая V-образная силовая установка объемом 3 литра на алюминиевом блоке. Все это приправлено двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском и варьированными фазами газораспределения.

Благодаря такому набору мотор выдает 354 лошадиных силы уже при 5400 об/мин и 500 Нм крутящего момента доступного с 1400 об/мин. Работает двигатель в паре со многим известной автоматической коробкой передач «ZF», имеющая 8 диапазонов. Весь крутящий момент передается на четыре колеса Ауди С5 2022 благодаря легендарной системе полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Система традиционно передает момент в соотношение 40:60 на переднюю и заднюю оси соответственно.
Цифры
Кабриолет разменивает первую сотню уже через 5.1 секунды и разгоняется до 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой. Несмотря на выдающиеся характеристики и агрессивный характер расход топлива составляет 7.7 литра в смешанном цикле на 100 км пути.
Купе:
- До сотни за 4.7 секунды;
- 250 км/ч – максимальная скорость;
- Расход – 7.3 литра на 100 км пути.
Что касается Sportback, то ее технические характеристики полностью повторяют характеристики Coupe.
Подвеска

Ходовая часть автомобиля, как и в гражданских версиях Ауди независимая с адаптивными амортизаторами и отличается только более агрессивными настройками, которые незначительно складываются на комфорте.
Цена
Самая доступная Audi S5 2021-2022 доступна уже на отметке в 4 320 000 рублей. Но поскольку S-версия это уже само по себе роскошь, то в эту цену включены практических все «навороты». Дополнить автомобиль различными опциями, например, как панорамная крыша можно еще на 500 000 рублей.