Новый Lexus ES 2022-2023 (XV70) как конкурент немцам

Lexus ES 2022-2023 (XV70) фото спереди
Комплектация Цена
Comfort 3 140 000 ₽
Advance 3 592 000 ₽
F Sport 3 749 000 ₽
Executive 3 882 000 ₽
Premium 4 100 000 ₽
Luxury 4 584 000 ₽


В 2018 году публика Пекинского автосалона увидела новый Lexus ES 2022-2023 – седьмое поколение бизнес-класса индексом XV70. По индексу сразу понятно, что это роскошная версия Camry, их даже объединяет новая общая платформа GA-K. В принципе это всегда было известно фанатам обеих марок.

Седан продается в России давно, правда ограничен комплектациями. До сих пор, японцам не удается перебить российские продажи немцев. Именно с этой точки зрения мы решили подробно рассказать вам про нового японца.

Содержание:

Экстерьер

Визуально конечно модель стала намного привлекательнее. Лексус конечно был красивее Тойоты, но все равно уступал конкурентам своей консервативностью. Здесь проведена глобальная работа и модель приблизилась к немцам.

Морда автомобиля

Судите сами, новая узкая и очень агрессивная оптика ES действительно выглядит круто, но в оформление блоков есть старые технологии, которые ярко выдаются свечением. Дальше – фирменная огромная решетка радиатора в форме песочных часов и бампер с интересными вертикальными воздухозаборниками. Это уже вкусовщина, мы считаем, что эти части не отстают от конкурентов.

Кстати, в зависимости от комплектации накладки воздухозаборников и стиль ячеек радиаторной решетки меняется.

Боковая часть

Сбоку седан больше походит на БМВ, ведь использует агрессивные выштамповочные линии. Мерседес придерживается солидных плавных форм. Безусловно профиль выглядит отлично с его линиями, зеркалами на ножках и толстой хромированной окантовкой стекла. Хороши 19-дюймовые диски, правда в базе будут 17-дюймовые.

Задняя часть нового Лексуса ЕС – еще больше вкусовщины. Здесь поиграли знатно и такое вряд ли привлечет российских покупателей. У нас долго приживается что-то совершенно новое. Линии соединения тонкий фар, поднимающая крышка багажника и ее отформовка под спойлер – что-то новое и спорное с точки зрения красоты.

Задняя часть нового Лексуса ЕС

Линии бампера стараются повторять передней. Ему внизу достается накладка с хромированными элементами, якобы создающими форму выхлопа. Это не полноценный фальшивый выхлоп, что уже хорошо. Спрятанные трубы вряд ли играют в плюс дизайну, у нас любят этот элемент декора и хорошего звука.

Размерами машина приблизительно идентична:

  • длина – 4975 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 153 мм.

Консервативный салон

Салон Lexus ES 2022-2023

Громко сказано, ведь новых необычных решений здесь хватает, но опять же нет футуризма немцев. Все-таки нам кажется, что японец ES 2022-2023 для более взрослой аудитории. К материалам никаких претензий – отличная кожа Tahara, мягкий пластик и деревянные вставки в топе. Дерево можно встретить на руле, торпедо, дверных картах и тоннеле.

Простор и комфорт отличный. Здесь явно не назовешь Лексус самым просторным, но он точно не отстает. Передние кресла мягкие с легкой поддержкой сбоку и обширными электрическими регулировками в 8 направлениях. Есть память, опциональная вентиляция, но никогда не будет массажа.

Передние сиденья Задний ряд Задний подлокотник

Сзади просторный комфортный диван с собственным откидным подлокотником, дефлекторами воздуха, прикуривателем, USB-портами и климатом. Спинка немного регулируется электрически, но сложить ее невозможно.

Перед водителем Лексуса ЕС толстый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Баранка регулируется электрически. Роль панели приборов исполняет 7-дюймовый дисплей, отображающий в интересном стиле разные данные. Мерседес в этом плане функциональней. К панели прилегает 8-дюймовый дисплей мультимедиа, в топе установят 12,3-дюймовый, идентичный Lexus LS.

Приборная панель Рычаг переключения режимов Мультимедиа Тоннель

Сенсорным дисплеем мультимедиа можно управлять с помощью тачпада Remote Touch. Рычаг КПП классический, а вот режимы езды Lexus ES необычные. Многие привыкли к регулировке на тоннеле, но тут вынесен рычаг на приборную панель, что дико неудобно.

Чем еще может удивить салон:

  • большой панорамой;
  • аудиосистемой Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками;
  • проекцией;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • распознаванием дорожных знаков;
  • системой кругового обзора.

Багажник здесь на 472 литра, плюс не складывается задний диван, есть только лючок для лыж. Объемом седан также уступает конкурентам, в той же Ешке 540 литров. Есть электропривод, но нет бесконтактного открытия.

Фото багажника Lexus ES XV70

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.5 CVT 215 л.c. гибрид 215 / 158 при 5700 243 при 5000 8.1 180
3.5 AT 302 л.c. бензин 302 / 222 при 6600 363 при 4700 6.6 210
Advance 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Comfort 2.0 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 6500 192 при 4700 12.2 210
Comfort 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Executive 2.0 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 6500 192 при 4700 12.2 210
Executive 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
F Sport 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
F Sport 3.5 AT 249 л.c. бензин 249 / 183 при 5000 – 6600 356 при 4600 – 4700 7.9 210
Luxury 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Luxury 3.5 AT 249 л.c. бензин 249 / 183 при 5000 – 6600 356 при 4600 – 4700 7.9 210
Premium 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Подробнее

Японскому бизнес-классу полагаются бензиновые двигатели с системой VVT-iE на впуске. Это знакомые двигателя владельцам Камри и как показывает опыт вполне надежные. Надежность явно лучше немцев.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента, чего мало 1,7-тонному седан. До сотни он едет целые 12,2 секунды, а вот его расход производителем не разглашается.
  2. Явным фаворитом покупателей ES будет 2,5-литровый атмосферник A25A-FKS, ведь он выдает 200 лошадей и 243 единицы моменты. С ним разгон до сотни занимает 9,1 секунды, чего достаточно городскому жителю.
  3. Любителям скорости предлагается 3,5-литровый V6 2GR-FKS. Здесь 249 лошадей и 356 H*m момента, скидывающие секунду разгона. Не самые выдающиеся показатели, но и японец не является спортивным.
  4. Другим странам полагается гибрид 300h, оснащенный 2,5-литровым мотором и никель-металлгидридной батареей. Двигатель выдает 218 лошадей и больше направлен на экономию топлива.
Синий седан Лексус ЕС

Всем российским двигателям полагается 8-ступенчатый гидромеханический автомат Direct Shift, передающий мощность передней оси. Не все Лексусы к сожалению заднеприводные, а ES 2022-2023 никогда таким и не был.

По подвеске тот же МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но многое перенастроено для большего комфорта. Управляться машина стала еще лучше, чему виной обильное использование высокопрочной стали в конструкции кузова. Сам производитель заявляет, что жесткость кузова соответствует Lexus LC. Опционально доступен пакет F Sport с адаптивными амортизаторами и дополнительным усилением кузова.

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая только спереди. Помогает блинам масса известных электронных помощников. Гонщиков обрадуем отключаемым ESP рычагом слева от панели приборов.

Корма нового ES 2022-2023

Цена и комплектации ES XV70

Комплектация Цена
Comfort 3 140 000 ₽
Advance 3 592 000 ₽
F Sport 3 749 000 ₽
Executive 3 882 000 ₽
Premium 4 100 000 ₽
Luxury 4 584 000 ₽

Еще один момент выгодно отличающий седан от немецких конкурентов. Базовая комплектация Comfort стоит 2 715 000 рублей, а конкуренты начинаются с 3,1 миллиона рублей. При этом базу сложно назвать бедной:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • кожаная обшивка салон;
  • люк;
  • электрические регулировки сидений;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • подогрев сидений.

Сколько стоят запчасти для ТО

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 929 ₽
Масляный фильтр 352 ₽
Салонный фильтр 368 ₽ 559 ₽
Тормозные диски 14 295 ₽
Тормозные колодки 2 247 ₽ 6 917 ₽
Передняя часть Лексуса ЕС 2022-2023

Сравнивать оснащение сложно, ведь в БМВ есть обогрев, 2-зонный климат, но отсутствуют электрические регулировки сидений. Базовый Мерседес отстает!

Топовая комплектация Luxury стоит уже 4 185 000 рублей и это реально топ без каких-либо дополнительных опций. Максимальное оснащение за 4 может немного уступает немцам, но их топ стоит 5 млн, а у некоторых 7. Да, там плата за двигатели, но еще есть дополнительные опции, а тут все.

Вывод: Все-таки самый явный плюс Lexus ES 2022-2023 – это соотношение цены и оснащения. Безусловно функционал немцев лучше, но они и стоят сильно дороже. В остальном это прекрасная альтернатива, она точно не лучше если отбросить цену, а вдруг вам не нужен весь этот функционал? Рекомендуем присмотреться, а причина слабых продаж думаю ясна – уровень и российская любовь к той же БМВ.

Сравнение Lexus ES с конкурентами

Lexus ES BMW 5-Series Nissan Teana Infiniti Q70 Hyundai Grandeur Volvo S90
Клиренс 153 141 137 149 151 152
Объем багажника 472 520 - 500 461 500
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый - бензин
Объем двигателя 1998 1995 2488 2495 2359 1969
Мощность 150 / 110 при 6500 190 (140) / 4000 173 (127) / 6000 222 (163) / 4800 180 (132) / 6000 190 / 140 при 5000
Крутящий момент 192 при 4700 400 (41) / 1750 234 (24) / 4000 253 (26) / 4800 231 (24) / 4000 300 при 1600 – 4000
Разгон до 100 км/ч 12.2 7.6 9.8 9.2 9.8 8.2
Тип КПП автомат АКПП 8 Вариатор АКПП 7 АКПП 6 автомат
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые

Фотографии Lexus ES

Видео

Похожие автомобили