Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 3 140 000 ₽ |
Advance | 3 592 000 ₽ |
F Sport | 3 749 000 ₽ |
Executive | 3 882 000 ₽ |
Premium | 4 100 000 ₽ |
Luxury | 4 584 000 ₽ |
В 2018 году публика Пекинского автосалона увидела новый Lexus ES 2022-2023 – седьмое поколение бизнес-класса индексом XV70. По индексу сразу понятно, что это роскошная версия Camry, их даже объединяет новая общая платформа GA-K. В принципе это всегда было известно фанатам обеих марок.
Седан продается в России давно, правда ограничен комплектациями. До сих пор, японцам не удается перебить российские продажи немцев. Именно с этой точки зрения мы решили подробно рассказать вам про нового японца.
Содержание:
Экстерьер
Визуально конечно модель стала намного привлекательнее. Лексус конечно был красивее Тойоты, но все равно уступал конкурентам своей консервативностью. Здесь проведена глобальная работа и модель приблизилась к немцам.
Судите сами, новая узкая и очень агрессивная оптика ES действительно выглядит круто, но в оформление блоков есть старые технологии, которые ярко выдаются свечением. Дальше – фирменная огромная решетка радиатора в форме песочных часов и бампер с интересными вертикальными воздухозаборниками. Это уже вкусовщина, мы считаем, что эти части не отстают от конкурентов.
Кстати, в зависимости от комплектации накладки воздухозаборников и стиль ячеек радиаторной решетки меняется.
Сбоку седан больше походит на БМВ, ведь использует агрессивные выштамповочные линии. Мерседес придерживается солидных плавных форм. Безусловно профиль выглядит отлично с его линиями, зеркалами на ножках и толстой хромированной окантовкой стекла. Хороши 19-дюймовые диски, правда в базе будут 17-дюймовые.
Задняя часть нового Лексуса ЕС – еще больше вкусовщины. Здесь поиграли знатно и такое вряд ли привлечет российских покупателей. У нас долго приживается что-то совершенно новое. Линии соединения тонкий фар, поднимающая крышка багажника и ее отформовка под спойлер – что-то новое и спорное с точки зрения красоты.
Линии бампера стараются повторять передней. Ему внизу достается накладка с хромированными элементами, якобы создающими форму выхлопа. Это не полноценный фальшивый выхлоп, что уже хорошо. Спрятанные трубы вряд ли играют в плюс дизайну, у нас любят этот элемент декора и хорошего звука.
Размерами машина приблизительно идентична:
- длина – 4975 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2870 мм;
- дорожный просвет – 153 мм.
Консервативный салон
Громко сказано, ведь новых необычных решений здесь хватает, но опять же нет футуризма немцев. Все-таки нам кажется, что японец ES 2022-2023 для более взрослой аудитории. К материалам никаких претензий – отличная кожа Tahara, мягкий пластик и деревянные вставки в топе. Дерево можно встретить на руле, торпедо, дверных картах и тоннеле.
Простор и комфорт отличный. Здесь явно не назовешь Лексус самым просторным, но он точно не отстает. Передние кресла мягкие с легкой поддержкой сбоку и обширными электрическими регулировками в 8 направлениях. Есть память, опциональная вентиляция, но никогда не будет массажа.
Сзади просторный комфортный диван с собственным откидным подлокотником, дефлекторами воздуха, прикуривателем, USB-портами и климатом. Спинка немного регулируется электрически, но сложить ее невозможно.
Перед водителем Лексуса ЕС толстый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Баранка регулируется электрически. Роль панели приборов исполняет 7-дюймовый дисплей, отображающий в интересном стиле разные данные. Мерседес в этом плане функциональней. К панели прилегает 8-дюймовый дисплей мультимедиа, в топе установят 12,3-дюймовый, идентичный Lexus LS.
Сенсорным дисплеем мультимедиа можно управлять с помощью тачпада Remote Touch. Рычаг КПП классический, а вот режимы езды Lexus ES необычные. Многие привыкли к регулировке на тоннеле, но тут вынесен рычаг на приборную панель, что дико неудобно.
Чем еще может удивить салон:
- большой панорамой;
- аудиосистемой Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками;
- проекцией;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- распознаванием дорожных знаков;
- системой кругового обзора.
Багажник здесь на 472 литра, плюс не складывается задний диван, есть только лючок для лыж. Объемом седан также уступает конкурентам, в той же Ешке 540 литров. Есть электропривод, но нет бесконтактного открытия.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 CVT 215 л.c. | гибрид | 215 / 158 при 5700 | 243 при 5000 | 8.1 | 180 |
3.5 AT 302 л.c. | бензин | 302 / 222 при 6600 | 363 при 4700 | 6.6 | 210 |
Advance 2.5 AT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 6600 | 243 при 5000 | 9.1 | 210 |
Comfort 2.0 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 6500 | 192 при 4700 | 12.2 | 210 |
Comfort 2.5 AT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 6600 | 243 при 5000 | 9.1 | 210 |
Executive 2.0 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 6500 | 192 при 4700 | 12.2 | 210 |
Executive 2.5 AT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 6600 | 243 при 5000 | 9.1 | 210 |
F Sport 2.5 AT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 6600 | 243 при 5000 | 9.1 | 210 |
F Sport 3.5 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5000 – 6600 | 356 при 4600 – 4700 | 7.9 | 210 |
Luxury 2.5 AT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 6600 | 243 при 5000 | 9.1 | 210 |
Luxury 3.5 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5000 – 6600 | 356 при 4600 – 4700 | 7.9 | 210 |
Premium 2.5 AT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 6600 | 243 при 5000 | 9.1 | 210 |
Японскому бизнес-классу полагаются бензиновые двигатели с системой VVT-iE на впуске. Это знакомые двигателя владельцам Камри и как показывает опыт вполне надежные. Надежность явно лучше немцев.
- В базе стоит 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента, чего мало 1,7-тонному седан. До сотни он едет целые 12,2 секунды, а вот его расход производителем не разглашается.
- Явным фаворитом покупателей ES будет 2,5-литровый атмосферник A25A-FKS, ведь он выдает 200 лошадей и 243 единицы моменты. С ним разгон до сотни занимает 9,1 секунды, чего достаточно городскому жителю.
- Любителям скорости предлагается 3,5-литровый V6 2GR-FKS. Здесь 249 лошадей и 356 H*m момента, скидывающие секунду разгона. Не самые выдающиеся показатели, но и японец не является спортивным.
- Другим странам полагается гибрид 300h, оснащенный 2,5-литровым мотором и никель-металлгидридной батареей. Двигатель выдает 218 лошадей и больше направлен на экономию топлива.
Всем российским двигателям полагается 8-ступенчатый гидромеханический автомат Direct Shift, передающий мощность передней оси. Не все Лексусы к сожалению заднеприводные, а ES 2022-2023 никогда таким и не был.
По подвеске тот же МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но многое перенастроено для большего комфорта. Управляться машина стала еще лучше, чему виной обильное использование высокопрочной стали в конструкции кузова. Сам производитель заявляет, что жесткость кузова соответствует Lexus LC. Опционально доступен пакет F Sport с адаптивными амортизаторами и дополнительным усилением кузова.
Тормозная система вся дисковая, вентилируемая только спереди. Помогает блинам масса известных электронных помощников. Гонщиков обрадуем отключаемым ESP рычагом слева от панели приборов.
Цена и комплектации ES XV70
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 3 140 000 ₽ |
Advance | 3 592 000 ₽ |
F Sport | 3 749 000 ₽ |
Executive | 3 882 000 ₽ |
Premium | 4 100 000 ₽ |
Luxury | 4 584 000 ₽ |
Еще один момент выгодно отличающий седан от немецких конкурентов. Базовая комплектация Comfort стоит 2 715 000 рублей, а конкуренты начинаются с 3,1 миллиона рублей. При этом базу сложно назвать бедной:
- круиз-контроль;
- 1-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- кожаная обшивка салон;
- люк;
- электрические регулировки сидений;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- подогрев сидений.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 929 ₽ | |
Масляный фильтр | 352 ₽ | |
Салонный фильтр | 368 ₽ | 559 ₽ |
Тормозные диски | 14 295 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 247 ₽ | 6 917 ₽ |
Сравнивать оснащение сложно, ведь в БМВ есть обогрев, 2-зонный климат, но отсутствуют электрические регулировки сидений. Базовый Мерседес отстает!
Топовая комплектация Luxury стоит уже 4 185 000 рублей и это реально топ без каких-либо дополнительных опций. Максимальное оснащение за 4 может немного уступает немцам, но их топ стоит 5 млн, а у некоторых 7. Да, там плата за двигатели, но еще есть дополнительные опции, а тут все.
Вывод: Все-таки самый явный плюс Lexus ES 2022-2023 – это соотношение цены и оснащения. Безусловно функционал немцев лучше, но они и стоят сильно дороже. В остальном это прекрасная альтернатива, она точно не лучше если отбросить цену, а вдруг вам не нужен весь этот функционал? Рекомендуем присмотреться, а причина слабых продаж думаю ясна – уровень и российская любовь к той же БМВ.
Сравнение Lexus ES с конкурентами
Lexus ES | BMW 5-Series | Nissan Teana | Infiniti Q70 | Hyundai Grandeur | Volvo S90 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 153 | 141 | 137 | 149 | 151 | 152 |
Объем багажника | 472 | 520 | - | 500 | 461 | 500 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | - | бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1995 | 2488 | 2495 | 2359 | 1969 |
Мощность | 150 / 110 при 6500 | 190 (140) / 4000 | 173 (127) / 6000 | 222 (163) / 4800 | 180 (132) / 6000 | 190 / 140 при 5000 |
Крутящий момент | 192 при 4700 | 400 (41) / 1750 | 234 (24) / 4000 | 253 (26) / 4800 | 231 (24) / 4000 | 300 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 | 7.6 | 9.8 | 9.2 | 9.8 | 8.2 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | Вариатор | АКПП 7 | АКПП 6 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые |