Новый Lexus ES 2019-2020 (XV70) как конкурент немцам

Lexus ES 2019-2020 (XV70) фото спереди
Технические характеристики
Комплектация Цена
Comfort3 140 000 ₽
Advance3 592 000 ₽
F Sport3 749 000 ₽
Executive3 882 000 ₽
Premium4 100 000 ₽
Luxury4 584 000 ₽
Подробнее

В 2018 году публика Пекинского автосалона увидела новый Lexus ES 2019-2020 – седьмое поколение бизнес-класса индексом XV70. По индексу сразу понятно, что это роскошная версия Camry, их даже объединяет новая общая платформа GA-K. В принципе это всегда было известно фанатам обеих марок.

Седан продается в России давно, правда ограничен комплектациями. До сих пор, японцам не удается перебить российские продажи немцев. Именно с этой точки зрения мы решили подробно рассказать вам про нового японца.

Содержание:

Экстерьер

Визуально конечно модель стала намного привлекательнее. Лексус конечно был красивее Тойоты, но все равно уступал конкурентам своей консервативностью. Здесь проведена глобальная работа и модель приблизилась к немцам.

Морда автомобиля

Судите сами, новая узкая и очень агрессивная оптика ES действительно выглядит круто, но в оформление блоков есть старые технологии, которые ярко выдаются свечением. Дальше – фирменная огромная решетка радиатора в форме песочных часов и бампер с интересными вертикальными воздухозаборниками. Это уже вкусовщина, мы считаем, что эти части не отстают от конкурентов.

Кстати, в зависимости от комплектации накладки воздухозаборников и стиль ячеек радиаторной решетки меняется.

Боковая часть

Сбоку седан больше походит на БМВ, ведь использует агрессивные выштамповочные линии. Мерседес придерживается солидных плавных форм. Безусловно профиль выглядит отлично с его линиями, зеркалами на ножках и толстой хромированной окантовкой стекла. Хороши 19-дюймовые диски, правда в базе будут 17-дюймовые.

Задняя часть нового Лексуса ЕС – еще больше вкусовщины. Здесь поиграли знатно и такое вряд ли привлечет российских покупателей. У нас долго приживается что-то совершенно новое. Линии соединения тонкий фар, поднимающая крышка багажника и ее отформовка под спойлер – что-то новое и спорное с точки зрения красоты.

Задняя часть нового Лексуса ЕС

Линии бампера стараются повторять передней. Ему внизу достается накладка с хромированными элементами, якобы создающими форму выхлопа. Это не полноценный фальшивый выхлоп, что уже хорошо. Спрятанные трубы вряд ли играют в плюс дизайну, у нас любят этот элемент декора и хорошего звука.

Размерами машина приблизительно идентична:

Консервативный салон

Салон Lexus ES 2019-2020

Громко сказано, ведь новых необычных решений здесь хватает, но опять же нет футуризма немцев. Все-таки нам кажется, что японец ES 2019-2020 для более взрослой аудитории. К материалам никаких претензий – отличная кожа Tahara, мягкий пластик и деревянные вставки в топе. Дерево можно встретить на руле, торпедо, дверных картах и тоннеле.

Простор и комфорт отличный. Здесь явно не назовешь Лексус самым просторным, но он точно не отстает. Передние кресла мягкие с легкой поддержкой сбоку и обширными электрическими регулировками в 8 направлениях. Есть память, опциональная вентиляция, но никогда не будет массажа.

Передние сиденья Задний ряд Задний подлокотник

Сзади просторный комфортный диван с собственным откидным подлокотником, дефлекторами воздуха, прикуривателем, USB-портами и климатом. Спинка немного регулируется электрически, но сложить ее невозможно.

Перед водителем Лексуса ЕС толстый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Баранка регулируется электрически. Роль панели приборов исполняет 7-дюймовый дисплей, отображающий в интересном стиле разные данные. Мерседес в этом плане функциональней. К панели прилегает 8-дюймовый дисплей мультимедиа, в топе установят 12,3-дюймовый, идентичный Lexus LS.

Приборная панель Рычаг переключения режимов Мультимедиа Тоннель

Сенсорным дисплеем мультимедиа можно управлять с помощью тачпада Remote Touch. Рычаг КПП классический, а вот режимы езды Lexus ES необычные. Многие привыкли к регулировке на тоннеле, но тут вынесен рычаг на приборную панель, что дико неудобно.

Чем еще может удивить салон:

Багажник здесь на 472 литра, плюс не складывается задний диван, есть только лючок для лыж. Объемом седан также уступает конкурентам, в той же Ешке 540 литров. Есть электропривод, но нет бесконтактного открытия.

Фото багажника Lexus ES XV70

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m - 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 200 л.с. 243 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 356 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6
Подробнее

Японскому бизнес-классу полагаются бензиновые двигатели с системой VVT-iE на впуске. Это знакомые двигателя владельцам Камри и как показывает опыт вполне надежные. Надежность явно лучше немцев.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента, чего мало 1,7-тонному седан. До сотни он едет целые 12,2 секунды, а вот его расход производителем не разглашается.
  2. Явным фаворитом покупателей ES будет 2,5-литровый атмосферник A25A-FKS, ведь он выдает 200 лошадей и 243 единицы моменты. С ним разгон до сотни занимает 9,1 секунды, чего достаточно городскому жителю.
  3. Любителям скорости предлагается 3,5-литровый V6 2GR-FKS. Здесь 249 лошадей и 356 H*m момента, скидывающие секунду разгона. Не самые выдающиеся показатели, но и японец не является спортивным.
  4. Другим странам полагается гибрид 300h, оснащенный 2,5-литровым мотором и никель-металлгидридной батареей. Двигатель выдает 218 лошадей и больше направлен на экономию топлива.
Синий седан Лексус ЕС

Всем российским двигателям полагается 8-ступенчатый гидромеханический автомат Direct Shift, передающий мощность передней оси. Не все Лексусы к сожалению заднеприводные, а ES 2019-2020 никогда таким и не был.

По подвеске тот же МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но многое перенастроено для большего комфорта. Управляться машина стала еще лучше, чему виной обильное использование высокопрочной стали в конструкции кузова. Сам производитель заявляет, что жесткость кузова соответствует Lexus LC. Опционально доступен пакет F Sport с адаптивными амортизаторами и дополнительным усилением кузова.

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая только спереди. Помогает блинам масса известных электронных помощников. Гонщиков обрадуем отключаемым ESP рычагом слева от панели приборов.

Корма нового ES 2019-2020

Цена и комплектации ES XV70

Комплектация Цена
Comfort3 140 000 ₽
Advance3 592 000 ₽
F Sport3 749 000 ₽
Executive3 882 000 ₽
Premium4 100 000 ₽
Luxury4 584 000 ₽

Еще один момент выгодно отличающий седан от немецких конкурентов. Базовая комплектация Comfort стоит 2 715 000 рублей, а конкуренты начинаются с 3,1 миллиона рублей. При этом базу сложно назвать бедной:

Передняя часть Лексуса ЕС 2019-2020

Сравнивать оснащение сложно, ведь в БМВ есть обогрев, 2-зонный климат, но отсутствуют электрические регулировки сидений. Базовый Мерседес отстает!

Топовая комплектация Luxury стоит уже 4 185 000 рублей и это реально топ без каких-либо дополнительных опций. Максимальное оснащение за 4 может немного уступает немцам, но их топ стоит 5 млн, а у некоторых 7. Да, там плата за двигатели, но еще есть дополнительные опции, а тут все.

Вывод: Все-таки самый явный плюс Lexus ES 2019-2020 – это соотношение цены и оснащения. Безусловно функционал немцев лучше, но они и стоят сильно дороже. В остальном это прекрасная альтернатива, она точно не лучше если отбросить цену, а вдруг вам не нужен весь этот функционал? Рекомендуем присмотреться, а причина слабых продаж думаю ясна – уровень и российская любовь к той же БМВ.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!