В 2014-м году производитель выпустил новое поколение родстера, которое кстати заняло второе место среди самых популярных родстеров. Новая Mazda MX-5 2020-2021 получила большое количество изменений и кстати огорчив вас заранее, данный автомобиль в нашей стране не продается.
Изменений действительно произошло множество, и давайте начнем разбирать их с внешнего вида.
Содержания:
Дизайн
Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.
Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.
Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2020 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.
Так как был изменен внешний вид, изменились и размеры кузова, что кстати положительно сыграло на управляемости модели.
- длина – 3915 мм;
- ширина – 1735 мм;
- высота – 1235 мм;
- колесная база – 2310 мм;
- клиренс – 141 мм.
Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Exclusive-Line RF | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 7000 | 152 (16) / 4500 | 8.6 | 6,1 | 203 |
1.5 MT Sports-Line RF | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 7000 | 152 (16) / 4500 | 8.6 | 6,1 | 203 |
2.0 AT Exclusive-Line RF | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 205 (21) / 4000 | 7.9 | 6,9 | 199 |
2.0 AT Sports-Line RF | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 205 (21) / 4000 | 7.9 | 6,9 | 199 |
2.0 MT 30th Anniversary RF | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 205 (21) / 4000 | 6.8 | 6,9 | 220 |
2.0 MT Exclusive-Line RF | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 205 (21) / 4000 | 6.8 | 6,9 | 220 |
2.0 MT Sports-Line RF | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6000 | 205 (21) / 4000 | 6.8 | 6,9 | 220 |
Здесь всего два мотора в линейке и вроде смотришь на их параметры и думаешь, что авто медленная, так как мощности не много. Вы вспомните про вес и поймете, что это не так.
Первый двигатель, это обычный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор, который выдает 131 лошадиную силу. Вроде немного, но разгон до сотни с ним занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 204-м км/ч. При этом ему нужно всего 8 литров при спокойном городском режиме и 5 при езде по трассе.
Второй мотор точно такой же, но его объем был увеличен до 2-х литров, что в результате позволило увеличить мощность до 160-ти лошадиных сил и сократить время разгона до 7-ми секунд. Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, а расход в городе увеличился на 1 литр.
Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, задача которой передавать крутящий момент на заднюю ось, АКПП возможно будет в будущем. Подвеска полностью независимая, спереди используется 2-х рычажная система, а сзади Mazda MX-5 2020-2021 многорычажная конструкция. Это позволило добиться отличной управляемости, авто держит дорогу просто шикарно, но к сожалению пришлось забыть о комфорте водителя и пассажира.
Также авто отлично останавливается благодаря хорошим дисковым тормозам, только передние из них имеют вентиляцию.
Интерьер
Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.
Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.
На тоннеле Мазда МХ-5 2020 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.
В общем, практичностью салон точно не порадует, хотя основными вещами пользоваться удобно. Модель обладает несколькими подушками безопасностями и различными системами безопасности, что дало 4 звезды по версии Euro NCAP.
Цена
Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:
- ABS;
- ESP;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- 4 подушки безопасности;
- аудиосистему на 4 динамика.
Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:
- климат-контроль;
- кожаную обшивку;
- улучшенную мультимедийную систему;
- навигационную систему;
- перенастроенную подвеску;
- аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.
Вот такая она Mazda MX-5 2020-2021 – современная, стильная и динамичная. Привлекает к себе как внешним дизайном, так и внутренним содержанием. И радует покупателей своими удачными продолжениями истории. Если вы цените скорость, хорошую управляемость и комфорт при решении купить автомобиль, подумайте и остановите свой выбор на данной модели. Она того стоит!
Сравнение Mazda MX-5 с конкурентами
Mazda MX-5 | BMW 1M | Fiat 124 Spider | Mitsubishi Eclipse | Porsche Boxster | Renault Megane | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Купе | - | Купе | Открытый кузов | Хэтчбек |
Дверей | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3915 x 1735 x 1236 | 4380 x 1803 x 1420 | - | 4582 x 1834 x 1359 | 4374 x 1801 x 1282 | 4359 x 1814 x 1438 |
Колесная база | 2310 | 2660 | - | 2576 | 2475 | 2670 |
Клиренс | 125 | 144 | 124 | 150 | 130 | 145 |
Масса | 1020 | 1495 | - | 1485 | 1330 | 1280 |
Объем багажника | 130 | 370 | 140 | 445 | 150(280) | 384(1247) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | - | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1496 | 2979 | 1398 | 2378 | 2706 | 1197 |
Мощность | 132 (97) / 7000 | 340 (250) / 5900 | 140 / 103 при 5000 | 162 (119) / 6000 | 265 (195) / 6700 | 100 (74) / 4500 |
Крутящий момент | 152 (16) / 4500 | 450 (46) / 4500 | 240 при 2250 | 220 (22) / 4000 | 280 (29) / 6500 | 175 (18) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 4.9 | 7.5 | - | 5.8 | 12.3 |
Расход в городе | 7.4 | 13.6 | - | 10.2 | 11.8 | 6.7 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Mazda MX-5
Видео
Используемые источники: