Mazda MX-5 2020-2021 - лучший родстер для трека

Mazda MX-5 2020-2021 фото спереди


В 2014-м году производитель выпустил новое поколение родстера, которое кстати заняло второе место среди самых популярных родстеров. Новая Mazda MX-5 2020-2021 получила большое количество изменений и кстати огорчив вас заранее, данный автомобиль в нашей стране не продается.

Изменений действительно произошло множество, и давайте начнем разбирать их с внешнего вида.

Содержания:

Дизайн

Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.

Фото родстера сбоку

Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.

Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2020 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.

Мазда МХ-5 2020-2021 фото сзади

Так как был изменен внешний вид, изменились и размеры кузова, что кстати положительно сыграло на управляемости модели.

  • длина – 3915 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1235 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • клиренс – 141 мм.

Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.5 MT Exclusive-Line RF Рядный, 4-цилиндровый 132 (97) / 7000 152 (16) / 4500 8.6 6,1 203
1.5 MT Sports-Line RF Рядный, 4-цилиндровый 132 (97) / 7000 152 (16) / 4500 8.6 6,1 203
2.0 AT Exclusive-Line RF Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 205 (21) / 4000 7.9 6,9 199
2.0 AT Sports-Line RF Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 205 (21) / 4000 7.9 6,9 199
2.0 MT 30th Anniversary RF Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 205 (21) / 4000 6.8 6,9 220
2.0 MT Exclusive-Line RF Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 205 (21) / 4000 6.8 6,9 220
2.0 MT Sports-Line RF Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 6000 205 (21) / 4000 6.8 6,9 220
Подробнее

Здесь всего два мотора в линейке и вроде смотришь на их параметры и думаешь, что авто медленная, так как мощности не много. Вы вспомните про вес и поймете, что это не так.

Фото двигателя

Первый двигатель, это обычный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор, который выдает 131 лошадиную силу. Вроде немного, но разгон до сотни с ним занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 204-м км/ч. При этом ему нужно всего 8 литров при спокойном городском режиме и 5 при езде по трассе.

Второй мотор точно такой же, но его объем был увеличен до 2-х литров, что в результате позволило увеличить мощность до 160-ти лошадиных сил и сократить время разгона до 7-ми секунд. Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, а расход в городе увеличился на 1 литр.

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, задача которой передавать крутящий момент на заднюю ось, АКПП возможно будет в будущем. Подвеска полностью независимая, спереди используется 2-х рычажная система, а сзади Mazda MX-5 2020-2021 многорычажная конструкция. Это позволило добиться отличной управляемости, авто держит дорогу просто шикарно, но к сожалению пришлось забыть о комфорте водителя и пассажира.

Фото оранжевой Мазды МХ-5

Также авто отлично останавливается благодаря хорошим дисковым тормозам, только передние из них имеют вентиляцию.

Интерьер

Mazda MX-5 2020-2021 салон

Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.

Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.

Фото сидений

Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.

Приборная панель Mazda MX-5 2020-2021

На тоннеле Мазда МХ-5 2020 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.

В общем, практичностью салон точно не порадует, хотя основными вещами пользоваться удобно. Модель обладает несколькими подушками безопасностями и различными системами безопасности, что дало 4 звезды по версии Euro NCAP.

Центральный тоннель МХ-5

Цена

Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:

  • климат-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • улучшенную мультимедийную систему;
  • навигационную систему;
  • перенастроенную подвеску;
  • аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.

Вот такая она Mazda MX-5 2020-2021 – современная, стильная и динамичная. Привлекает к себе как внешним дизайном, так и внутренним содержанием. И радует покупателей своими удачными продолжениями истории. Если вы цените скорость, хорошую управляемость и комфорт при решении купить автомобиль, подумайте и остановите свой выбор на данной модели. Она того стоит!

Сравнение Mazda MX-5 с конкурентами

Mazda MX-5 BMW 1M Fiat 124 Spider Mitsubishi Eclipse Porsche Boxster Renault Megane
Тип кузова Открытый кузов Купе - Купе Открытый кузов Хэтчбек
Дверей 2 2 - 2 2 5
Размеры (Д х Ш х В) 3915 x 1735 x 1236 4380 x 1803 x 1420 - 4582 x 1834 x 1359 4374 x 1801 x 1282 4359 x 1814 x 1438
Колесная база 2310 2660 - 2576 2475 2670
Клиренс 125 144 124 150 130 145
Масса 1020 1495 - 1485 1330 1280
Объем багажника 130 370 140 445 150(280) 384(1247)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин - Бензин Бензин АИ-95 Бензин
Объем двигателя 1496 2979 1398 2378 2706 1197
Мощность 132 (97) / 7000 340 (250) / 5900 140 / 103 при 5000 162 (119) / 6000 265 (195) / 6700 100 (74) / 4500
Крутящий момент 152 (16) / 4500 450 (46) / 4500 240 при 2250 220 (22) / 4000 280 (29) / 6500 175 (18) / 1500
Разгон до 100 км/ч 8.6 4.9 7.5 - 5.8 12.3
Расход в городе 7.4 13.6 - 10.2 11.8 6.7
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 механика МКПП 5 МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Mazda MX-5

Видео