Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 MT NG | 1 436 000 ₽ |
2.0 MT ER | 2 799 900 ₽ |
Презентация автомобиля Subaru BRZ 2016-2017 состоялась на автосалоне в Токио в 2011 году. На российском рынке автомобиль появился лишь в следующем году, в очень ограниченном количестве – 60 штук, такую квоту выделил для нас японский гигант. Многих автолюбителей выручил тот факт, что Тойота GT86 очень похожая, по всем показателям, на наш Субару, поэтому они переключились на нее.
Содержание:
В 2014 году японский концерн выпустил модифицированную версию. Радует, что квота для российского рынка увеличилась, и многие автолюбители приобрели такую желанную модель бюджетного спортивного автомобиля.
Теперь более детально обсудим автомобиль и узнаем – какие были внесены изменения, что осталось нетронутым.
Краткое содержание обзора: сначала поговорим о внешности автомобиля, затем обсудим его салон, после этого разберем технические характеристики модели, и потом выясним какая ее стоимость.
Дизайн
Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.
Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.
Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.
Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.
Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности. Дизайнеры Subaru BRZ 2016 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения.
Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.
Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.
Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.
Салон Субару БРЗ 2017
Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.
Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.
Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.
Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.
Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.
Комплектация
Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:
- Комфортабельный передний ряд сидений;
- Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
- Обогрев сидений;
- Высокотехнологичный бортовой компьютер;
- Современная аудиосистема;
- Климат-контроль на две зоны;
- Подушки безопасности;
- Кнопочный запуск двигателя;
- Круиз-контроль.
Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.
Технические характеристики Субару БРЗ
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT ER | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 8.2 | 210 |
2.0 AT SG | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 226 |
2.0 MT ER | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 226 |
2.0 MT NG | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 230 |
Под капотом данной модели, можно обнаружить «начинку», с которой вряд ли захочется тихой спокойной езды. Конечно, это возможно, но вас так и будет одолевать желание вдавить газку в пол и рвануть на всех парах, с заносом зайти в поворот и дрифтануть.
Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2 л и который способен продуцировать мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что таких показателей разработчикам удалось достичь без применения эффекта турбонаддува. Соответственно звук двигателя должен быть завораживающим, у вас сложится мнение, будто вы актер фильма «Форсаж» и это совсем не преувеличение.
Небольшой вес автомобиля – 1202 кг, в дуэте с мощным двигателем, позволяет показывать фантастическое время разгона с нуля до ста километров в час, которое составляет 7,6 с. Максимальная скорость новой модели – 226 км/ч. Расход в городе составляет 10,4 л на сто километров, а в смешанном цикле – 6,4 л. Данный показатель зависит от опыта и осведомленности водителя и может быть как выше, так и ниже.
Цена Субару БРЗ 2017
Изначально цена на новую модель стартовала с отметки 1 440 000 рублей. Но такая сумма показалась автолюбителям слегка завышенной, и дилеры пошли на уступки. Теперь спорткар доступен по цене 1 380 000 рублей, что не так ужи и дорого, как для автомобиля такого уровня и комплектации. Потом компания свернула производства и все предложения перешли на вторичный рынок.
Если кратко подвести итоги, то стоит сказать, что за несколько лет существования модели, ее дизайн и характеристики значительно улучшились. Разработчикам удалось навязать конкуренцию другим, более популярным автоконцернам.
Серьезных недостатков обнаружить не удалось, и это хороший выбор для людей, ищущих недорогой спорткар с агрессивным внешним видом.
Массового производства не будет и каждый владелец сможет считать себя счастливым обладателем эксклюзивной модели.
Сравнение Subaru BRZ с конкурентами
Subaru BRZ | Audi TT | Porsche Cayman | Alfa Romeo 4C | Peugeot RCZ | Mercedes-Benz C-Class Coupe | BMW 4-Series | Hyundai Genesis | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Седан |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4240 x 1775 x 1285 | 4177 x 1832 x 1353 | 4380 x 1801 x 1294 | 3989 x 1864 x 1183 | 4287 x 1845 x 1359 | 4686 x 1810 x 1405 | 4768 x 1852 x 1383 | 4990 x 1890 x 1480 |
Колесная база | 2570 | 2505 | 2475 | 2380 | 2596 | 2840 | 2851 | 3010 |
Клиренс | 130 | 120 | 130 | 114 | 140 | 130 | 145 | 150 |
Масса | 1256 | 1285 | 1330 | 1068 | 1297 | 1640 | 1745 | 2045 |
Объем багажника | 243 | 305 | 425(150 л спереди, 275 л сзади) | 100 | 309 | 400 | 440 | 493 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1798 | 2706 | 1742 | 1598 | 1497 | 1995 | 2999 |
Мощность | 200 (147) / 7000 | 180 (132) / 6200 | 275 (202) / 7400 | 240 (177) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 204 (150) / 6100 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 6000 |
Крутящий момент | 205 (21) / 6600 | 250 (26) / 5000 | 290 (30) / 6500 | 350 (36) / 4250 | 240 (24) / 1400 | 280 (29) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 304 (31) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 | 6.9 | 5.7 | 4.5 | 8.4 | 8.4 | 7.5 | 8.6 |
Расход в городе | 10.4 | 7.5 | 11.8 | 9.8 | 10.3 | 9.2 | - | 15.6 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | РКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 9 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |