Немецкий автомобиль Audi TTS 2021-2022 со своих первых дней покорил сердца автолюбителей своим несколько необычным дизайном и превосходными ходовыми качествами. Обновленный купе представили публике еще в 2014 году. Российскому рынку машина была уже доступна в октябре.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель и коробка передач
- Ходовые качества
- Комплектации Audi TTS
- Цена Ауди ТТС
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Экстерьер
Итак, модель выпускается в двух кузовах: родстер (кабриолет) и купе. Размерами автомобили практически не отличаются: 4191 x 1832 x 1343 – у купе и 4189 x 1832 x 1343 у кабриолета. Но технически они обладают существенными изменениями. У родстера Ауди ТТС попросту нет задних сидений. Сделано это чтобы можно было туда поместить складную крышу. Перед инженерами стоял выбор, забрать место в багажнике или удалить задний ряд сидений. Изменения не коснулись дорожного просвета – у обоих авто он составляет 130 мм, что для спортивного варианта является нормой.
При осмотре, первое, что бросается в глаза – это его экстерьер. В целом, автомобиль оставил свои старые черты. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала несколько крупнее предыдущей. Еще были установлены другие бампера и светотехника. Что касается последнего, то здесь покупателя будет ждать приятный сюрприз – уже в базовой комплектации Audi TTS будет оснащаться ксеноновой оптикой. Имеется вариант установки матричных блоков за дополнительную плату. Еще одним отличием являются задние фонари, а точнее тонкий стоп-сигнал, который пересекает всю ширину багажника и соединяет их.
Интерьер
Салон был обновлен более существенно. Основным обновлением можно назвать новую приборную панель, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей. Это новшество заменило старую “отдельную” мультимедийную систему. Сейчас на экран водитель может вывести не только шкалу приборов, но также навигационную систему. Кроме навигационной системы, дисплей отражает множество других сведений.
Центральная панель также понесла очень серьезные изменения. К примеру, исчезло большое количество кнопок. Почти все они спрятаны между воздуховодами, которые также несут управляющую функцию. Они нажимаются, крутятся и указывают на изменения, которые водитель совершил. Все очень просто, эргономично и логично.
Стоит также отметить, что салон внутри сделан из дорогих материалов. Руль отделан под кожу и очень приятен на ощупь. Сиденья также выполнены из высококачественной кожи. Кроме того, в Audi TTS 2021-2022 присутствуют элементы алюминиевой отделки, которые придают изюминку.
Багажник достаточно вместительный, как для такого небольшого автомобиля – 305 литров у купе и 280 у родстера. Этого хватит, чтобы совершать ежедневные закупки, но большего от этой машины ждать не стоит.
Двигатель и коробка передач
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 6200 | 380 (39) / 5700 | 4.9 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 6200 | 380 (39) / 5700 | 4.6 | 250 |
Новый автомобиль оснащен двухлитровым турбированным четырехцилиндровым мотором TFSI, который обладает мощностью в 310 лошадиных сил. К сожалению, это единственный двигатель, который доступен на этой модели. Однако счастливый владелец сможет выбрать коробку передач – механическую или роботизированную. С МКПП автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды, а с роботизированной всего за 4,6 секунды.
Максимальная скорость Ауди ТТС составляет 250 км/ч. Возможно, автомобиль можно было бы разогнать сильнее, но такая скорость ограничена электроникой. Несмотря на такие динамические характеристики и мощность мотора, машина является достаточно экономичной. С механической коробкой потребление топлива в городском цикле составляет 9,2 литра, а за городом расходуется всего 5,9 литров. Смешанный цикл – 7,1 литра.
310-сильный двухлитровый мотор Audi TTS полностью справляется со своей задачей и резво разгоняет машину. Турбина начинает подхватывать хоть и не сразу, но зато поддерживает мощность до “отбоя”.
Ходовые качества
В авто третьего поколения изменения понесла и подвеска. Благодаря алюминию и другим металлам из легкого сплава, автомобиль стал весить 1215 килограммов.
Очень важным достоинством версии является ее полный привод quattro. Стоит, правда, отметить, что по сухому асфальту машина едет примерно, как и обычная ТТ версия, но что касается зимы, то здесь TTS 2021-2022 будет существенно лучше держаться на дороге.
Несмотря на то, что модель позиционируется, как спортивная, она прекрасно подойдет для повседневного пользования. При наезде на ямы, лежачие полицейские или другие препятствия, подвеска срабатывает четко и упруго. Никаких сильных ударов не ощущается. Амортизаторы превосходно выполняют роль защищая подвеску от сильнейших пробоев. При динамичной езде не стоит беспокоиться на поворотах: машина хватается за асфальт, как кошка когтям.
Низкий дорожный просвет является как плюсом, так и минусом. Достоинством является то, что автомобиль обладает превосходными ходовыми характеристиками на ровной дороге. Недостаток – плохая проходимость. Он просто не предназначен для того, чтобы ездить по бездорожью.
Комплектации Audi TTS
Это высокотехнологичная машина, которая также обладает рядом полезных опций. Правда, комплектация есть лишь одна на выбор: Base. Будущий владелец может выбрать лишь коробку передач (механическую или роботизированную) и кузов (купе или родстер).
За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие опции:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Система Audi Active Lane Assist (активный помощник нахождения автомобиля в полосе);
- Парктроники;
- Распознавание трафика и другие опции.
Комфорт внутри обеспечит:
- Обогрев передних сидений;
- Поясничная поддержка с электрической регулировкой;
- Боковая поддержка спинки, регулируемая электроникой;
- Мульти-руль;
- Климат-контроль;
- Спортивные сиденья;
- Система start-stop и другие опции.
Для более удобного управления имеются также вспомогательные опции: датчики дождя и света, омыватели фар высокого давления, теплозащитное лобовое стекло, теплоизолирующее остекление и множество других опций.
Цена Ауди ТТС
Купе с механической коробкой обойдется примерно в 3 480 000 рублей. “Робот” будет стоить 3 550 000 рублей.
Родстер стоит несколько дороже – 3 545 000 рублей за механику и 3 615 000 рублей за роботизированную коробку передач.
Кроме того, автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, где цены будут существенно отличаться от цен на новые. Однако там все будет зависеть от состояния машины. Например, модель 2021-2022 года с пробегом в 500-1000 км можно найти примерно за 3 300 000 рублей. Состояние подобного авто оценивается практически как новое.
В итоге, с уверенностью можно сказать, что это высокотехнологичный автомобиль, который идет в ногу со временем. Он никогда не затеряется в потоке других авто благодаря своему дизайну. Дорогие материалы отделки и передовые технологии обеспечат владельцу и пассажирам комфортное времяпровождение в машине. Стоит также отметить и динамические характеристики, по которым Audi TTS 2021-2022 не уступает даже Porsche Cayman и Cayman S.
Сравнение Audi TTS с конкурентами
Audi TTS | Lotus Exige | Mercedes-Benz SLK | Mercedes-Benz SL-Class | Porsche Boxster | Mazda MX-5 | Nissan 370Z | Peugeot RCZ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Открытый кузов | - | Открытый кузов | Открытый кузов | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4191 x 1832 x 1343 | 4052 x 1802 x 1153 | 4134 x 1810 x 1301 | - | 4374 x 1801 x 1282 | 3915 x 1735 x 1236 | 4250 x 1845 x 1310 | 4287 x 1845 x 1359 |
Колесная база | 2505 | 2370 | 2430 | - | 2475 | 2310 | 2550 | 2596 |
Клиренс | 120 | 130 | 120 | 107 | 130 | 125 | 126 | 140 |
Масса | 1440 | 1080 | 1500 | - | 1330 | 1020 | 1571 | 1297 |
Объем багажника | 305(712) | - | 225(335 с закрытым верхом) | 345/485 | 150(280) | 130 | 235 | 309 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1984 | 3456 | 1796 | 2996 | 2706 | 1496 | 3696 | 1598 |
Мощность | 310 (228) / 6200 | 350 (257) / 7000 | 204 (150) / 5500 | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 265 (195) / 6700 | 132 (97) / 7000 | 328 (241) / 7000 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 380 (39) / 5700 | 400 (41) / 4500 | 310 (32) / 4300 | 500 при 2000 – 4200 | 280 (29) / 6500 | 152 (16) / 4500 | 363 (37) / 5200 | 240 (24) / 1400 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 3.8 | 6.6 | 4.9 | 5.8 | 8.6 | 5.3 | 8.4 |
Расход в городе | 9.2 | 14.5 | 8.7 | - | 11.8 | 7.4 | 15.3 | 10.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 7 | автомат | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Видео
Используемые источники: