Спортивный японский автомобиль Z-серии пришедший на смену другому популярному спорткару Nissan 350Z. По факту это скорее всего рестайлинг 350-й если судить по дизайну, но производитель представляет Nissan 370Z Z34 как совершенно новый автомобиль.
Содержание:
В Лос-Анджелесе проходила автомобильная выставка в 2008 году и именно там был впервые представлен данный автомобиль. Затем в 2009 году эту модель, но в версии без крыши показали людям на автомобильной выставке в Нью-Йорке и после этой выставки модель сразу же начала продаваться.
Дизайн
Внешне автомобиль практически не отличается от своего предшественника, единственные отличия, которые действительно заметны это немного измененная форма фар и бамперов. Передняя часть обладает слегка рельефным капотом, красивой оптикой в форме стрелы и линзами в начинке, а также шикарным аэродинамическим бампером со светодиодными фонарями дневных ходовых огней и противотуманными фарами.
Сбоку модель привлечет внимание только лишь своей формой, не говоря об остальном. Форма кузова, как и подобает спортивному автомобилю выглядит стремительно. Нижняя часть обзавелась спортивным аэродинамическим обвесом. Большие колесные арки раздуты не сильно, но это не мешает им выглядеть красиво.
Задняя часть радует наличием красивого спойлера, примерно похожей по форме оптикой и 2-мя огромными трубами выхлопной системы. Сам бампер получил высокие, но при этом узкие воздуховоды по бокам.
Размеры:
- длина – 4250 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1310 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- снаряженная масса – 1496 кг.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.7 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 328 (241) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 5.6 | 247 |
3.7 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 328 (241) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 5.3 | 250 |
3.7 MT Nismo | V-образный, 6-цилиндровый | 344 (253) / 7000 | 371 (38) / 5200 | 5.2 | 250 |
Инженеры компании установили в данный автомобиль атмосферный силовой агрегат с высокими характеристиками, он V-образный V6, который выдает 336 лошадиных сил. Объем мотора 3,7 литра и на нем установлена система фаз газораспределения и система, которая изменяет высоту подъема поршня.
Автомобиль имеет задний привод и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической КПП либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
В итоге модель развивает скорость в сто километров в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Модель является экономичным автомобилем, так как при спокойной езде расходует 10 литров на что километров пути.
Подвеска сделана так, что автомобиль очень хорошо управлялся, но при этом его сделали так что модель идеально управляется в заносе и дрифтерам авто придет для души. Останавливается Nissan 370Z Z34 с помощью шикарной дисковой тормозной системы, все тормоза получили вентиляцию.
Салон
Дизайнеры создали интерьер настолько красивым, что ощущение я о том, что ты едешь в спортивном купе пропадает. Появляется ощущение что ты в автомобиле, который создавался для комфортной езды.
Руль трехспицевый с буквой Z на руле, и он обладает кнопками управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель в центре которой огромный тахометр, а справа небольшой спидометр.
Очень интересны ручки открытия двери изнутри, в двери выемка с которой с одной стороны кольцо, а с другой стороны выемки расположилась колонка.
На центральной консоли между двумя дефлекторами находится монитор, к которому практически горизонтально прилегают клавиши управления. Этот дисплей с кнопками является практически копией мультимедийной системы от Infiniti. Под мультимедией находятся кнопки управления климат-контролем и так далее.
Ниже рычага КПП в японском стиле ближе к водителю расположен рычаг стояночного тормоза, а справа от стояночного тормоза находится подстаканник. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и при резких поворотах водитель и пассажир не будет выпрыгивать из сиденья. В салоне можно насладиться шикарной аудиосистемой Bose с сабвуфером. Кому-то вообще интересен багажник этой машины, если да, то слушайте. Скажем так, он небольшой, но сабвуфер влезает, хотя он тут есть изначально, в общем здесь 235 литров, маловато, но ребят это спортивное купе, привыкайте.
В общем интерьер красив и удобен и здесь будет удобно практически любому человеку с любым телосложением.
Цена
Сейчас данную модель не получится купить новой, так как она уже не производится. Ранее авто продавался за 40 000 долларов минимум, а с помощью всяких дополнительных опций стоимость увеличивалась. Сейчас купе конечно можно приобрести на вторичном рынке, но встречаются они там крайне редко и стоят от 1 200 000 рублей, так что решать вам.
Тут очень много плюсов, если вкратце, это дизайн и двигатель. Не обошлось и без минусов, таких как удовлетворительное качество пластика в интерьере, плохая обзорность, а задняя так вообще ужас и слегка непривычный дизайн датчиков топлива и температуры масла, но это вряд ли подходит к минусам.
Компания, как всегда смогла создать быстрый автомобиль Ниссан 370Z Z34, при этом и красивый, и экономичный, так что если вы молодой парень или девушка, которым нужен спортивный городской автомобиль, то это достаточно хороший вариант.
Сравнение Nissan 370Z с конкурентами
Nissan 370Z | Audi TT RS 8J | Mitsubishi Eclipse | Mercedes-Benz SLK | BMW Z4 E89 | Lexus SC | Porsche Cayman | Honda S2000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Открытый кузов | Открытый кузов | - | Купе | - |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4250 x 1845 x 1310 | 4198 x 1842 x 1342 | 4582 x 1834 x 1359 | 4134 x 1810 x 1301 | 4239 x 1790 x 1291 | - | 4380 x 1801 x 1294 | - |
Колесная база | 2550 | 2468 | 2576 | 2430 | 2496 | - | 2475 | - |
Клиренс | 126 | 130 | 150 | 120 | 130 | 142 | 130 | 130 |
Масса | 1571 | 1525 | 1485 | 1500 | 1470 | - | 1330 | - |
Объем багажника | 235 | 292(700) | 445 | 225(335 с закрытым верхом) | 180 | 365 | 425(150 л спереди, 275 л сзади) | 160 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 3696 | 2480 | 2378 | 1796 | 1997 | 4293 | 2706 | 1997 |
Мощность | 328 (241) / 7000 | 360 (265) / 6700 | 162 (119) / 6000 | 204 (150) / 5500 | 184 (135) / 5000 | 288 / 214 при 5600 | 275 (202) / 7400 | 240 / 176 при 8300 |
Крутящий момент | 363 (37) / 5200 | 465 (47) / 5400 | 220 (22) / 4000 | 310 (32) / 4300 | 270 (28) / 4500 | 430 при 3400 | 290 (30) / 6500 | 208 при 7500 |
Разгон до 100 км/ч | 5.3 | 4.3 | - | 6.6 | 6.9 | 6.2 | 5.7 | 6.2 |
Расход в городе | 15.3 | 12.6 | 10.2 | 8.7 | 8.9 | - | 11.8 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | АКПП 7 | МКПП 6 | автомат | МКПП 6 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |