AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Обзор второго поколения BMW M3 e36

  • Главная
  • BMW
  • BMW M3 E36
BMW M3 e36 фото спереди Технические характеристики Отзывы

Немецкая автомобилестроительная компания BMW очень трепетно воспринимается фанатами, ведь модели фирмы всегда удивляли, особенно, если речь идет о спортивной линейке «M-Power». Линейка никого не оставит равнодушными и заставит получить водителю от вождения совсем иное удовольствие. В статье пойдет речь об одном из представителей линейки M-Power – M3 E36.

«Тройка» в народе одна из самых успешных спортивных автомобилей по их мнению. Ее небольшая цена, относительно старших моделей, безупречная управляемость, легкий вес и «заряженное» подкапотное железо, собранное и настроенное лучшими автомобилестроительными инженерами выдают потрясающий результат.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Двигатели
  • Подвеска и тормоза
  • Неисправности
  • Цена
  • Видео обзор
Передняя часть БМВ М3 е36

Сегодня М3 сменила уже 5 поколений, а е36 относится ко второй генерации. Первое поколение в кузове Е30 показано еще в 1986 году, а в 1990 году немецкая компания показывает «гражданскую тройку» в кузове е36. Соответственно фанаты марки ждут появления Е36 от «M-Power» и ожидания не оказываются напрасными. В 1991 году представительство неоднократно упоминает о появлении второй генерации, а в феврале 1992 года на Парижском автосалоне и состоялся дебют. Сначала ее показали в кузове «купе», а седан и кабриолет увидели свет немногим позже.

В автомобиле отобразился технический прорыв компании, как в плане дизайна, так в плане электроники и динамических показателей автомобиля. На смену в 2000 году пришла M3 Е46.

Фото сзади

Автомобиль сочетает технологии того времени, высокий комфорт и недосягаемую для конкурентов динамику, а основным конкурентом считали Мерседес-Бенз Е190 AMG в кузове W201.

Дизайн

«Заряженная» версия БМВ М3 е36 мало чем отличалась от гражданской, но взглядов на улице автомобиль собирал в разы больше. В машине нужно искать разницу с предшественников в кузове Е30. Сравнивая эти две модели, можно понять о каком техническом прогрессе идет речь.

Фото седана БМВ М3 е36

Формы стали более обтекаемые, линии сгладились, а аэродинамические элементы стали выглядеть вызывающе.

Спереди автомобиль M3 лишился раздельной оптики, теперь она расположилась в едином блоке. Между оптикой расположилась фальш-решетка радиатора, которая выполнена в классическом стиле компании. Новый передний бампер снизил коэффициент сопротивляемости воздуха, улучшил вентиляцию тормозных механиков и придал автомобилю дополнительную агрессивность. Нашлось в бампере также место и для прямоугольных противотуманных фар.

В профиль автомобиль выглядит стремительно за счет низкого обвеса, сплиттера переднего бампера и покатой крыши. Дополнительную изюминку во внешний вид вносят разноразмерные 17-дюймовые колесные диски и обтекаемые боковые зеркала заднего вида.

Корма

Сзади агрессивность автомобилю придает вогнутая форма крышки багажника, трехэтажные фонари и массивный бампер, в угол которого интегрированы сдвоенные патрубки выхлопной системы.

BMW M3 e36 поставлялся на рынок в трех модификациях кузова: седан, купе и кабриолет. Также это первая «Эмка», руль которой мог располагаться с правой стороны.

Машина компактна. Компактности соответствует и его габариты:

  • Длина у всех типов кузова одинаковая – 4433 мм;
  • Ширина отличалась только на седане – 1698 мм (купе и кабриолет – 1710 мм);
  • Высота – 1365 мм/1335 мм/ 1340 мм (седан/купе/кабриолет);
  • Расстояние между осями – 1710 мм;
  • Клиренс – 110 мм;
  • Масса без нагрузки – 1460 кг/ 1440 кг/ 1560 кг (седан/купе/кабриолет).

Салон

По сравнению с гражданскими версиями салон отличался. М-пакет это максимальная комплектация, включающая в себя даже телефон.

Салон БМВ М3 е36

Эргономика и комфорт продуманы инженерами и дизайнерами еще в гражданской версии Е36, а здесь люди из «M-Power» добавили своей атрибутики и немного шика. Основные изменения касаются передних кресел M3, которые обивались дорогой кожей, имел выраженную боковую поддержку спины и поддержку поясницу. Сиденья оснащались электрорегулировками. На подголовнике традиционно находился шильдик «М». Несмотря на компактные размеры, свободного пространства было достаточно. На заднем диване свободно умещались 2 пассажира, а вот втроем там будет тесно.

Еще одной особенностью заряженной версии являлся 3-спицевый руль, за которым шла традиционная приборная панель, но спидометр пронумерован уже до 280 км/ч. Красная подсветка салона добавляла свой спортивный антураж.

Передние сиденья спортивного M3 E36

Центральная консоль имела небольшая. В самом верху располагался большой воздуховод, под которым шли блоки органов управления аудиосистемой и кондиционером. На центральном тоннеле расположилась элегантная ручка КПП с органами управления электростеклоподъемников по бокам от нее.

Объем багажного отсека в седане составлял 435 литров, купе – 405 литров и кабриолет – 230 литров.

Двигатели BMW M3 е36

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 286 л.с. 320 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.2 л 321 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Найти на вторичном рынке машину можно с двумя моторами. Изначально автомобиль был выпущен с бензиновым рядным 6-цилиндровым мотором, объем которого составлял 3.0 литра. Но чуть позже его сменил такой же мотор, но с объемом 3.2 литра. Компания решила поставлять модель с 3-литровым мотором на американский рынок, а второй вариант – на европейский рынок. Оба мотора являются технологическим прорывом всего автомобилестроения. Благодаря системе фаз газораспределения VANOS с одного литра 3-литрового мотора удалось «снять» 95 л.с., а у второго мотора показатель составил 100 л.с.

Фото мотора БМВ М3 е36

3-литровый мотор M3 имел мощность 286 л.с., а крутящий момент составлял 320 Нм. Это позволяло разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость в зависимости от прошивки была ограничена при помощи электроники на 220 км/ч либо на 250 км/ч. Потреблял мотор в смешанном цикле около 10 литров горючего.

Силовой агрегат, объем которого составлял 3.2 литра, выдавал до 321 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Первая «сотня» настигалась уже через 5.3 секунды, а максимальная скорость также была ограничена на отметке 250 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 11 литров.

Привод традиционно задний. Моторы работают совместно с 5 и 6-ступенчатой «механикой». Также доступен был и «робот» SMG.

Черное купе M3 E36

Подвеска и тормоза М3 e36

Автомобиль имеет независимую подвеску с поперечным треугольным рычагом спереди и многорычажную систему с телескопическим амортизатором и винтовой пружиной сзади.

Тормоза полностью дисковые с вентиляцией, оснащенные системой ABS. Полная остановка со скорости 100 км/ч происходила за 2.8 секунды уже через 35 метров.

Неисправности

Самая распространенная неисправность – выход из строя системы охлаждения, что приводит к фатальному перегреву мотора.

Боковина Фото сзади

Электрика, несмотря на ее минимальное наличие, также часто начинает работать с перебоями.

Слабой стороной также является «робот», который сможет долго прослужить только при тщательном уходе и без больших нагрузок. Моторы в целом работают исправно, если оценивать их с поправкой на спортивность.

Много жалоб на вырванные из кузова задние чашки. Это является просчетом немецких инженеров и лечится только сваркой.

Цена М3

Фото желтого BMW M3 e36

Цена зависит далеко не от года выпуска, а сходили с конвейера они 7 лет, за которые было произведено больше 70 000 автомобилей. Цена зависит только от состояния. По этой причине на вторичном рынке можно легко встретить модели, похожие внешне и имеющие один год выпуска, как за 500 000 рублей, так и за 1 000 000 рублей.

Актуальна ли модель сейчас? Пожалуй, что нет. Технологии давно шагнули вперед и такие же динамические показатели сейчас выдают «заряженные» модификации бюджетных хэтчбеков, но управляют этими автомобилями уже давно не люди, а маркетинг и электроника. M3 E36 несет в себе ту самую «честную» эпоху автомобилестроения, поэтому для истинных ценителей автомобиль – неотъемлемая часть жизни.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Роман Родионов

30 ноября 2019

Седан Седан BMW
Технические характеристики
Отзывы
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Outlander XL Chery EXEED VX Chery EXEED VX Cadillac Fleetwood Cadillac Fleetwood Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3

Похожие автомобили

BMW M3 E90
BMW M3 E90
BMW M3 E90
BMW M3 E90
  • Германия
Mitsubishi 3000 GT
Mitsubishi 3000 GT
Mitsubishi 3000 GT
Mitsubishi 3000 GT
  • Япония
Mercedes-Benz C-Class AMG
Mercedes-Benz C-Class AMG
Mercedes-Benz C-Class AMG
Mercedes-Benz C-Class AMG
  • Германия
5230000 ₽
Audi RS4 B5
Audi RS4 B5
Audi RS4 B5
Audi RS4 B5
  • Германия
Infiniti Q60 2013-2016
Infiniti Q60 2013-2016
Infiniti Q60 2013-2016
Infiniti Q60 2013-2016
  • Япония
Alfa Romeo GTV
Alfa Romeo GTV
Alfa Romeo GTV
Alfa Romeo GTV
  • Италия
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru